Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Это "мнение" людей, никогда не эксплуатировавших дизель. А вообще для запуска дизеля (естественно исправного) достаточно хорошего аккумулятора и топлива. Утром процесс заводки двигателя такой - нажал на кнопку старт/стоп, примерно 3 секунды горит "спиралька", потом секунду-полторы крутит стартер и все - двигатель работает. Причем запуск по времени никак не зависит от температуры на улице (точно так же он заводится и в -30, и в -5) P.S. Кстати сегодня заправлялся на Татнефть - всегда там заправляюсь, посмотрел по сертификату температуру фильтруемости ДТ "Танеко" -47, для нашей зимы более чем достаточно.
Это "мнение" людей, никогда не эксплуатировавших дизель. А вообще для запуска дизеля (естественно исправного) достаточно хорошего аккумулятора и топлива. Утром процесс заводки двигателя такой - нажал на кнопку старт/стоп, примерно 3 секунды горит "спиралька", потом секунду-полторы крутит стартер и все - двигатель работает. Причем запуск по времени никак не зависит от температуры на улице (точно так же он заводится и в -30, и в -5) P.S. Кстати сегодня заправлялся на Татнефть - всегда там заправляюсь, посмотрел по сертификату температуру фильтруемости ДТ "Танеко" -47, для нашей зимы более чем достаточно.
В - 35°С тоже будешь мыть машину? Каждый день зимой моешь машину?
Знаю людей у кого теплый гараж. И вода там же.Так они регулярно моют машину. Просто керхером. Даже не вытирают. А в мороз машины не пачкаются. А в слякоть наверное чаще моют и все. И не гниёт особо. Вентиляцию включают и всё.
Это "мнение" людей, никогда не эксплуатировавших дизель. А вообще для запуска дизеля (естественно исправного) достаточно хорошего аккумулятора и топлива. Утром процесс заводки двигателя такой - нажал на кнопку старт/стоп, примерно 3 секунды горит "спиралька", потом секунду-полторы крутит стартер и все - двигатель работает. Причем запуск по времени никак не зависит от температуры на улице (точно так же он заводится и в -30, и в -5) P.S. Кстати сегодня заправлялся на Татнефть - всегда там заправляюсь, посмотрел по сертификату температуру фильтруемости ДТ "Танеко" -47, для нашей зимы более чем достаточно.
ты попробуй без свечей накала завести дизель, а потом уже говори что дизель лучше бензинки в морозы . а так можно и сказать как хорошо заводится дизель после прогрева автономкой тосола до 80 градусов, чё уж мелочиться