Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Я вчера утром в первый раз не завелся. В чем проблема так и не понял, только АКБ за ночь просело до 12,3. Стартер только чирикал. Сигналка чтоле глюканула, когда на автозапуск ставил Пришлось прикуривать. Сегодня ночь нормально простояла, 12,90 АКБ показывал, утром как обычно с полпинка с автозапуска
Откуда у вас такой заряд то находится. Вроде бы из таблиц 100% заряженный должен быть 12,7В. 12,3В это 70% заряженности. Может вы что то с показаниями напутали.
Мое авто держит заряд в районе 80% = 12,42 В. У меня к утру 12,09-12,19 В остается и нормуль с автозапуска. В выходные за 2 суток простоя осталось 11,98 В, так же нормально завелся. Показания сняты с Старлайн 93, они сходятся с показаниями китайского мультиметра.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 26 2021, 11:30
хранить авто в Теплом (где температура выше ноля) гараже - зло для авто. сгниет к едрене фене. каждую ночь с него стекает химия с дорог и всю ночь подвеска , внутренности дверей и тд, днище , все узлы и агрегаты находятся в РАССОЛЕ простой не отаплиаемый гараж позволит вам заводиться в любые морозы спокойно . даже в -33С там всего -15С и не сравнивайте с уличными -15С на ветру. с вечера загнал , а утром ТОЖ -3С всего .
Сообщение отредактировал романт - Feb 26 2021, 11:39
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
хранить авто в Теплом (где температура выше ноля) гараже - зло для авто. сгниет к едрене фене. каждую ночь с него стекает химия с дорог и всю ночь подвеска , внутренности дверей и тд, днище , все узлы и агрегаты находятся в РАССОЛЕ простой не отаплиаемый гараж позволит вам заводиться в любые морозы спокойно . даже в -33С там всего -15С и не сравнивайте с уличными -15С на ветру. с вечера загнал , а утром ТОЖ -3С всего .
Mazda cx-5 2014 года. ночью на улице, 8 часов рабочего дня в гараже где +30С. До сих пор ни одного рыжика, а уж тем более гнили! Так что ВОТ в Эти подобные УМНЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ, я как то не верю. Хотя москвич может быть бы и сгнил!!! Москвич и так и так сгнил уже
Вы там со сварщика поменьше слушайте, он еще не известно что курит
Я вчера утром в первый раз не завелся. В чем проблема так и не понял, только АКБ за ночь просело до 12,3. Стартер только чирикал. Сигналка чтоле глюканула, когда на автозапуск ставил Пришлось прикуривать. Сегодня ночь нормально простояла, 12,90 АКБ показывал, утром как обычно с полпинка с автозапуска
А Это тебя карма настигла - за то что по ОБОЧИнАМ гоняешь. Людей не уважаешь. Там еще карма бывает, что на колесах саморезы начинают расти!
Откуда у вас такой заряд то находится. Вроде бы из таблиц 100% заряженный должен быть 12,7В. 12,3В это 70% заряженности. Может вы что то с показаниями напутали.
Мое авто держит заряд в районе 80% = 12,42 В. У меня к утру 12,09-12,19 В остается и нормуль с автозапуска. В выходные за 2 суток простоя осталось 11,98 В, так же нормально завелся. Показания сняты с Старлайн 93, они сходятся с показаниями китайского мультиметра.
Откуда у вас такой заряд то находится. Вроде бы из таблиц 100% заряженный должен быть 12,7В. 12,3В это 70% заряженности. Может вы что то с показаниями напутали.
Данные с моей сиги При запуске зарядку показывает 14,5 уже. После пробега с Чебоксар до Новчика уже 13,1 на парковке. Сам не понял говорю же, проблема может была не в АКБ вовсе. Может стартер глюканул
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Данные с моей сиги При запуске зарядку показывает 14,5 уже. После пробега с Чебоксар до Новчика уже 13,1 на парковке. Сам не понял говорю же, проблема может была не в АКБ вовсе. Может стартер глюканул
14,5 это норма, у меня вообще 14,8 В на заведенной, а в первые минуты 15,1В. Напряжение надо замерять минимум после 3 часов простоя.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 26 2021, 12:32
Дождался своего момента, когда посрАть на другого мона А ты разбрасывая саморезы по обочинам видать благо приносишь своими какахами другим
Да я и не ждал! Наблюдательность и память тренируйте!
Кто сказал что Я разбрасываю саморезы? Ложные обвинения, ну оно и понятно-интернет все стерпит! Тыт полно тех кто в открытую писал про гвозди и саморезы, вот и пердупредил
Сообщение отредактировал Skvepens - Feb 26 2021, 13:18
Да я и не ждал! Наблюдательность и память тренируйте!
Кто сказал что Я разбрасываю саморезы? Ложные обвинения, ну оно и понятно-интернет все стерпит! Тыт полно тех кто в открытую писал про гвозди и саморезы, вот и пердупредил
Такие как Вы не только на сельфи способны
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
хранить авто в Теплом (где температура выше ноля) гараже - зло для авто. сгниет к едрене фене. каждую ночь с него стекает химия с дорог и всю ночь подвеска , внутренности дверей и тд, днище , все узлы и агрегаты находятся в РАССОЛЕ простой не отаплиаемый гараж позволит вам заводиться в любые морозы спокойно . даже в -33С там всего -15С и не сравнивайте с уличными -15С на ветру. с вечера загнал , а утром ТОЖ -3С всего .
Да ты что? А если в гараже +/- внешняя температура? Тогда, что делать?
Мыть машину надо и ездить на ей, а не оправдывать ее хранение на детской площадке!!!!
P.S. То-то моей машине 15 лет, постоянно в эксплуатации и ржавчины нет... Видимо не правильно храню
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Feb 26 2021, 20:55
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
На днях свой дизель заводил после -30 ночью.....вот не сиделось/лежалось мне дома!! Кое как завел, ладно сразу глянул под днище движка....а там масло ручьём бежит!!! Инфаркт Микарда!!!! В итоге сорвал крышку масляного фильтра!!! -3.5К Сидите на попе ровно, пацаны!
На днях свой дизель заводил после -30 ночью.....вот не сиделось/лежалось мне дома!! Кое как завел, ладно сразу глянул под днище движка....а там масло ручьём бежит!!! Инфаркт Микарда!!!! В итоге сорвал крышку масляного фильтра!!! -3.5К Сидите на попе ровно, пацаны!
Я разок связался с корейским дизелем После него зарекся с б/у дизелями связываться!