Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Толи многие не завелись, толи в такой мороз решили не выезжать, сегодня дороги свободные- доехали к месту назначения и обратно значительно быстрее, чем обычно.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Толи многие не завелись, толи в такой мороз решили не выезжать, сегодня дороги свободные
ну то есть на дорогах были именно те машины, которые реально необходимы своим хозяевам как средства передвижения, все не выехавшие - это те, без которых хозяева вполне могут обойтись
ну то есть на дорогах были именно те машины, которые реально необходимы своим хозяевам как средства передвижения, все не выехавшие - это те, без которых хозяева вполне могут обойтись
+ дополнительно побились, опять много мелких ДТП с побитой пластмассой
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
ну то есть на дорогах были именно те машины, которые реально необходимы своим хозяевам как средства передвижения, все не выехавшие - это те, без которых хозяева вполне могут обойтись
видимо так.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Кореец новый, заводится с автозапуска, ТТТ, без проблем.
Да вообще от многих факторов зависит. Бывает, что и свечи новые, и аккум заряженный, но не хочет схватывать, особенно, если не обычный ключ, а кнопка start|stop.
Кстати, когда вы мне давеча в первый раз объяснили про режим продувки, я сначала не понял, а потом почитал внимательно и решил запомнить и как-нибудь применить на практике, но всё не представлялся случай. Но недавно с утра, напарник позвонил - у него "Ларгус" не завёлся, причём дело было скорее всего не в аккумуляторе - а до этого, вечером, у него скакали обороты и машина дергалась. Такое уже было раньше и меняли катушку, машина на гарантии и на тот день, когда она с утра не завелась, как раз была назначена замена катушки зажигания и она уже даже была в машине. Но чутка не успел. Я приехал и решил попробовать режим продувки. Товарищ не верил, а машина его для работы и уже хотел ко мне всё перегружать, но я всё же попробовал и получилось. Потом уже он поехал менять катушку зажигания
Да вообще от многих факторов зависит. Бывает, что и свечи новые, и аккум заряженный, но не хочет схватывать, особенно, если не обычный ключ, а кнопка start|stop.
А чем отличается обычный ключ зажигания от кнопки старт/стоп?
И еще в тему у меня есть одна история. По работе часто приходится общаться с разными людьми и мне рассказали, что у одного чувака была несколько очень дорогих машин и одна из них какая-то особенно крутая- типа двухдверная но не порше, а какая-то редкая не часто встретишь такую, я видел, но не помню. Так вот, в середине этой зимы эту тачку долго не заводили и она замерзла, причём так, что не открывалась ни с ключа, ни с сигналки, вообще никак. Долго мучались, не знали как быть. Там стоит какая-то защита от проникновения и даже если разбить боковое стекло, то дверь всё равно не открыть. Не знаю, насколько это точно, но так по их словам. Не открывались ни двери, ни багажник ни капот, что бы добраться до аккумулятора, а их там два стоит. Потом они как-то высверливали замок двери водителя и как-то всё же открыли, потом зарядили аккумулятор и завели, но подробно уже не рассказали как.
Кстати, когда вы мне давеча в первый раз объяснили про режим продувки, я сначала не понял, а потом почитал внимательно и решил запомнить и как-нибудь применить на практике, но всё не представлялся случай. Но недавно с утра, напарник позвонил - у него "Ларгус" не завёлся, причём дело было скорее всего не в аккумуляторе - а до этого, вечером, у него скакали обороты и машина дергалась. Такое уже было раньше и меняли катушку, машина на гарантии и на тот день, когда она с утра не завелась, как раз была назначена замена катушки зажигания и она уже даже была в машине. Но чутка не успел. Я приехал и решил попробовать режим продувки. Товарищ не верил, а машина его для работы и уже хотел ко мне всё перегружать, но я всё же попробовал и получилось. Потом уже он поехал менять катушку зажигания
А чем отличается обычный ключ зажигания от кнопки старт/стоп?
Ключом можно "крутить" стартер сколько угодно: пока не заведешься или пока свечи не зальешь. А кнопка работает 2-3 секунды: не завелась - больше стартер не крутит. По такому же принципу работает автозапуск.
Кнопка на Kia Cerato 2013 года выпуска работала именно так. Тоже самое было на 2 Мегане (2006 год). Возможно с тех времен что-то поменялось. На Тойотах - да, там можно держать кнопку нажатой и стартер крутит, пока не отпустишь.
Сообщение отредактировал ar10n - Feb 25 2021, 07:59
Ключом можно "крутить" стартер сколько угодно: пока не заведешься или пока свечи не зальешь. А кнопка работает 2-3 секунды: не завелась - больше стартер не крутит. По такому же принципу работает автозапуск.
У меня если нажать педаль тормоза и газа крутит, но мне кажется это режим продувки камеры сгорания.