Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
товарищ на "гранте" не завёлся и говорит, что у меня аккумулятор (варта) хороший, лучше чем у него - он сегодня тоже не завёлся, а брат говорит, что не не надо на ночь заносить аккумулятор, но я боюсь завтра с утра опять не завестись, а машина для работы нужна. Как думаете, товарищи, есть ли смысл, заносить аккумулятор домой?
Если есть сомнения, то все средства хороши. И уж тёплый аккумулятор тем более
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Feb 23 2021, 17:51
Я в пятницу и субботу не работал, машина стояла. В воскресенье не завёл, АКБ разряжен. С пускача завёл. Поехал в колхоз. Тут - 34°С ночью было. Сегодня утром - 27°С не завёл, даже пускач не помог. Залил свечи. Снял АКБ. Первый раз за 8 лет. Дата на АКБ март 2012 года, Varta. Поставил на зарядку дома. Заряжал 5 часов малым током, в режиме восстановления. Зарядник китайский с Али. Подключил. Не схватывало, ошибка Esp. Достал свечи, еле еле достал из колодцев пинцетом. Были залиты. Почистил, прожег газовой гарелкой. Снова все собрал, выдал сцепление и с подгазовкой завёл. Прогреваю. Через несколько часов выезжаю в город. А чего поехал в колхоз, у матери замёрз водопровод, так и не смог починить. На следующей неделе починю. Воду в ведре носим. в общем ужос!!!
машина простояла с субботы без движения. С пульта не завелась, с ключа пару оборотов медленно крутанула и сдохла (по компу напруга 8 вольт). Подцепил китайский джамп-стартер, акселератор на продувку - крутанула как летом и легко завелась с первого раза
Автозапуском по температуре никто не пользуется? Установил на -24, за ночь разок сработало, утром без проблем уже. Топлива сожгет меньше, чем потом плясать вокруг авто.
товарищ на "гранте" не завёлся и говорит, что у меня аккумулятор (варта) хороший, лучше чем у него - он сегодня тоже не завёлся, а брат говорит, что не не надо на ночь заносить аккумулятор, но я боюсь завтра с утра опять не завестись, а машина для работы нужна. Как думаете, товарищи, есть ли смысл, заносить аккумулятор домой?
По мне лучше чем акб таскать, вечером выйти прогреть 30 мин., потом в 2-3 ночи 30 мин. Движок и аккум прогреются, с утра больше вероятность будет.
товарищ на "гранте" не завёлся и говорит, что у меня аккумулятор (варта) хороший, лучше чем у него - он сегодня тоже не завёлся, а брат говорит, что не не надо на ночь заносить аккумулятор, но я боюсь завтра с утра опять не завестись, а машина для работы нужна. Как думаете, товарищи, есть ли смысл, заносить аккумулятор домой?
По мне лучше чем акб таскать, вечером выйти прогреть 30 мин., потом в 2-3 ночи 30 мин. Движок и аккум прогреются, с утра больше вероятность будет. Минус это расход бензина, но лучше чем танцы с бубном, или покупка джамп-стартера.
Если есть сомнения, то все средства хороши. И уж тёплый аккумулятор тем более
Согласен, товарищ, но меня смущает то, что сегодня у меня не получилось завестись, несмотря на то, что вчера я в 22:00 снял аккумулятор, причём до это ездил, а не просто прогревался. Потом в 7 утра не получилось завестись. Потом, уже в час дня получилось - хорошо, что я держу в машине комплект новых свечей. Те, что стояли в машине были всё залиты во время неудачных попыток завести машину. Я бы так не переживал, если бы машина не была бы нужна для работы, но мне нужна машина, что бы возить инструменты (полный багажник и часть салона) - без никак.
Сообщение отредактировал Мистер Дая - Feb 23 2021, 18:39
Согласен, товарищ, но меня смущает то, что сегодня у меня не получилось завестись, несмотря на то, что вчера я в 22:00 снял аккумулятор, причём до это ездил, а не просто прогревался. Потом в 7 утра не получилось завестись. Потом, уже в час дня получилось - хорошо, что я держу в машине комплект новых свечей. Те, что стояли в машине были всё залиты во время неудачных попыток завести машину. Я бы так не переживал, если бы машина не была бы нужна для работы, но мне нужна машина, что бы возить инструменты (полный багажник и часть салона) - без никак.
Может есть смысл бензин нормальный залить, 95-98? Если свечи заливает, значит на морозе он плохо испаряется, и не может в цилиндрах воспламениться. Хотя теплый из дома акб бодро крутит.
Может есть смысл бензин нормальный залить, 95-98? Если свечи заливает, значит на морозе он плохо испаряется, и не может в цилиндрах воспламениться. Хотя теплый из дома акб бодро крутит.
А вот и нет. 92й воспламеняется лучше, и зимой двигатель на нем заводится лучше.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Может есть смысл бензин нормальный залить, 95-98? Если свечи заливает, значит на морозе он плохо испаряется, и не может в цилиндрах воспламениться. Хотя теплый из дома акб бодро крутит.
Заправлялся в Автопорте АИ-95. Обычно на Ирбисе, но туда добираться не удобно.