Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Про то, что свечи после запуска некоторых моторов продолжают работать несколько секунд для поддержания устойчивого сгорания холодной смеси ты ведь тоже не знаешь? А теперь можешь нафантазировать, как свеча прогревает воздух в камере сгорания при 1200-1500 оборотах в минуту
Прикинь, я узнал об этом ещё лет 15 назад. Короче, я не вижу смысла с тобой говорить про работу ДВС на глубоком уровне, потому что вижу что твои познания в особенностях работы дизеля очень поверхностные.
и ты перевираешь и не правильно трактуешь то, что я написал - например (и это только один пример) "И ГБЦ тоже начинает греть воздух, да ведь?" этот бред только ты мог подумать. Короче, продолжай дальше ставить смайлики - у тебя это хорошо получается С некомпетентными людьми про ДВС мне общаться не интересно
Прикинь, я узнал об этом ещё лет 15 назад. Короче, я не вижу смысла с тобой говорить про работу ДВС на глубоком уровне, потому что вижу что твои познания в особенностях работы дизеля очень поверхностные.
и ты перевираешь и не правильно трактуешь то, что я написал - например (и это только один пример) "И ГБЦ тоже начинает греть воздух, да ведь?" этот бред только ты мог подумать. Короче, продолжай дальше ставить смайлики - у тебя это хорошо получается С некомпетентными людьми про ДВС мне общаться не интересно
Я заметил твою компетентность сразу в "чуть-чуть лучше", потом про наполнение смесью цилиндра на всём такте сжатия, ога, на дизеле-то Это так, навскидку, без перечитывания всех твоих фантазий Фоточки какие-то приложил, где сам не смог найти свечу накаливания, но нашёл подогретый ею воздух Про два литра воздуха в цилиндре так и ниасилил ответить И вот тебе вопрос на засыпку, на который можешь не отвечать - почему эти свечи, задача которых, судя по твоей фантазии, стоят не во впускном коллекторе, где они могли бы греть воздух бо́льшей площадью поверхности свечи? Ведь подогреть нужно воздух, а не поджечь смесь, так ведь? Так что показывай глубину своих познаний в особенностях работы дизеля где-нибудь у подъезда, а не на автофоруме
Я заметил твою компетентность сразу в "чуть-чуть лучше", потом про наполнение смесью цилиндра на всём такте сжатия, ога, на дизеле-то Это так, навскидку, без перечитывания всех твоих фантазий Фоточки какие-то приложил, где сам не смог найти свечу накаливания, но нашёл подогретый ею воздух Про два литра воздуха в цилиндре так и ниасилил ответить И вот тебе вопрос на засыпку, на который можешь не отвечать - почему эти свечи, задача которых, судя по твоей фантазии, стоят не во впускном коллекторе, где они могли бы греть воздух бо́льшей площадью поверхности свечи? Ведь подогреть нужно воздух, а не поджечь смесь, так ведь? Так что показывай глубину своих познаний в особенностях работы дизеля где-нибудь у подъезда, а не на автофоруме
я тебе уже ответил - ты не компетентен в этих вопросах. то что я написал достаточно, чтоб понимать почему свечи не в камере сгорания не вижу смысла что то тебе расписывать, это бесполезно - ты всё равно не поймёшь ржущие смайлики ставить могёшь, молодец
он не это советовал он говорил про продувку цилиндров - газ в пол и несколько секунд покрутить стартером (6-8), после чего начать плавно отпускать педаль газа до тех пор, пока не начнет схватывать
Я теперь понял, что тогда я не понял про продувку цилиндров именно в таком режиме. Сказать честно, я растерялся и просто чё-то там делал беспорядочно и не осознанно: крутил ключом, жал педаль сцепления в пол, потом педалью газа чё-то там подгазовывал, вспоминая, что советовали в таких случаях делать и ничего как назло не вспоминалось в 4 утра. Да, бестолково всё получилось. Ладно хоть свечи запасные были и свечной ключ для замены.
Больше 10 лет на производстве работаю, вся работа связана с металлами (литье, сварка, материаловедение), но почитать местные опусы про теплопередачу и остывание ДВС и свечей - это просто песня, бомба.
я тебе уже ответил - ты не компетентен в этих вопросах. то что я написал достаточно, чтоб понимать почему свечи не в камере сгорания не вижу смысла что то тебе расписывать, это бесполезно - ты всё равно не поймёшь ржущие смайлики ставить могёшь, молодец
Ты зато компетентен "чуть-чуть лучше" Ты ничего не написал, а только скинул ссылку на то, где тебе картинки понравились, которые к свечам накаливания не имеют никакого отношения И так-то свечи как раз-таки в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, запутался уже что ли или не различаешь толком камеру и коллектор? Своими весёлыми картинками, которые вообще не в тему, ты не ответил, почему свечи, задача которых по твоей фантазии "нагреть воздух", греют наконечником воздух в камере сгорания, а не воздух, который они могли бы эффективнее греть в коллекторе, и который потом в камере сгорания осталось бы только с топливом смешать, а не пытаться нагреть его наконечником свечи в камере сгорания Ты не расписал ничего, кроме "чуть-чуть лучше" и картинок, не имеющих отношение к вопросу. Может и сам уже понял, что ерунду чешешь, но признать уже никак
Ты зато компетентен "чуть-чуть лучше" Ты ничего не написал, а только скинул ссылку на то, где тебе картинки понравились, которые к свечам накаливания не имеют никакого отношения И так-то свечи как раз-таки в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, запутался уже что ли или не различаешь толком камеру и коллектор? Своими весёлыми картинками, которые вообще не в тему, ты не ответил, почему свечи, задача которых по твоей фантазии "нагреть воздух", греют наконечником воздух в камере сгорания, а не воздух, который они могли бы эффективнее греть в коллекторе, и который потом в камере сгорания осталось бы только с топливом смешать, а не пытаться нагреть его наконечником свечи в камере сгорания Ты не расписал ничего, кроме "чуть-чуть лучше" и картинок, не имеющих отношение к вопросу. Может и сам уже понял, что ерунду чешешь, но признать уже никак
2 дня думал над текстом? молодец))) смайликов ржущих не забыл поставить
то что я написал достаточно, чтоб понимать почему свечи не в камере сгорания
на моих глазах рисуется новая картина мира дизеля ? а можно ссылку на ваше достаточное писание . а то пока я в легком ступоре. даже теперь не знаю как завтра ключ зажигания поворачивать , не понимая в корне что происходит под капотом.
или вы про свечи от геморроя?
Сообщение отредактировал романт - Jan 17 2021, 01:19
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
на моих глазах рисуется новая картина мира дизеля ? а можно ссылку на ваше достаточное писание . а то пока я в легком ступоре. даже теперь не знаю как завтра ключ зажигания поворачивать , не понимая в корне что происходит под капотом.
или вы про свечи от геморроя?
Да он запутался в своих фантазиях и картинках с дрова2, которые старается привязать к фантазиям
не смог завезти машину жены при -33, сегодня занялся поиском проблемы. все оказалось элементарно - из 4-х свечей только на одной приемлемый зазор 1мм(при норме 0,8), на остальных от 1,2 до 1,6 не зря жена в последнее время жаловалась на повышенный расход бензина
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике