Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
У нас во дворе даже старая калина завелась, которая неделями иногда стоит без движения, поэтому не представляю каким должно быть авто, чтоб не завестись
хоть 2 месяца, если сигналки нет и отключить акб.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Во первых я написал по поводу слов в кавычках, если не понимаешь - перечитай ещё раз.
Во вторых у свечей накала задача нагреть не весь объём воздуха, а хотя бы только его часть. Когда 2-3 раза они включаются - они прогревают больше воздуха. Потом нагретый воздух смешивается с холодным. Попробуй загуглить "потоки воздуха при сжатии в дизельном двигателе" - походу ты много нового узнаешь. А именно то, что в момент конца такта сжатия весь воздух завихряясь вращается в камере сгорания в поршне - перемешиваясь Тут есть хорошие картинки: https://www.drive2.ru/c/519254812651421875/
"запуск происходит от воспламенения топлива на свече, а не от "нагрева" камеры сгорания" - ерунда полнейшая. Ты путаешь с бензиновым мотором походу. В дизельном ДВС топливо вспыхивает сразу во всём объёме от нагретого воздуха- только тогда это полноценный рабочий такт. Горячая свеча накала в теории может быть источником локальных микровспышек, но и тогда в этом случае будет полезно прогреть её несколько раз, чтоб она меньше успела остыть (отдавая тепло в головку блока в том числе) к моменту первых оборотов коленвала
Ещё раз спросить тебя о том случае, когда в цилиндре не 0,375 литра воздуха, как в каком-нибудь Дустере, а 2 и более? И про торчащий из ГБЦ наконечник свечи? Про нагрев ГБЦ свечой ты, конечно, отжёг Так можно и весь мотор нагреть "в теории" Только вот на практике, во-первых, нагревающийся наконечник не касается металла ГБЦ, а во-вторых, свеча сгорит быстрее, чем что-либо нагреет Кнопка запуска мотора отлично показывает, как должно быть - тормоз, кнопка, отпустил всё, свечи нагрелись, и сразу после этого мозги запускают мотор. По аналогии с одарёнными, несколько раз включающими зажигание "чтобы топлива накачалось побольше" Именно с "микровспышек" и происходит первоначальное воспламенение смеси, когда её температуры после такта сжатия недостаточно для самовоспламенения. Кстати, слышал прикол, что на дизелях двигают зажигание? Это к вопросу о том, что топливо впрыскивается во время всего такта сжатия
Ещё раз спросить тебя о том случае, когда в цилиндре не 0,375 литра воздуха, как в каком-нибудь Дустере, а 2 и более? И про торчащий из ГБЦ наконечник свечи? Про нагрев ГБЦ свечой ты, конечно, отжёг Так можно и весь мотор нагреть "в теории" Только вот на практике, во-первых, нагревающийся наконечник не касается металла ГБЦ, а во-вторых, свеча сгорит быстрее, чем что-либо нагреет Кнопка запуска мотора отлично показывает, как должно быть - тормоз, кнопка, отпустил всё, свечи нагрелись, и сразу после этого мозги запускают мотор. По аналогии с одарёнными, несколько раз включающими зажигание "чтобы топлива накачалось побольше" Именно с "микровспышек" и происходит первоначальное воспламенение смеси, когда её температуры после такта сжатия недостаточно для самовоспламенения. Кстати, слышал прикол, что на дизелях двигают зажигание? Это к вопросу о том, что топливо впрыскивается во время всего такта сжатия
не собираюсь тебе рассказывать про теплопередачу в системе наконечник свечи-корпус свечи с резьбой-резьба с головке ГБЦ. Раз даже такие простые вещи про нагрев воздуха понять не можешь:facepalm:
Я привёл достаточное количество доводов, и даже картинками прикрепил, показывающие как смешивается холодный и прогретый свечкой воздух. Поэтому повторю ещё раз, если есть проблемы с запуском дизеля - смысл и логика побольше прогреть воздух свечкой есть. Если ты этого понять не можешь - не вижу смысла говорить о 12 литровых дизелях(с горшками на 2 литра). А ну да..смайлы ржущие ставить можешь
не собираюсь тебе рассказывать про теплопередачу в системе наконечник свечи-корпус свечи с резьбой-резьба с головке ГБЦ. Раз даже такие простые вещи про нагрев воздуха понять не можешь:facepalm:
Я привёл достаточное количество доводов, и даже картинками прикрепил, показывающие как смешивается холодный и прогретый свечкой воздух. Поэтому повторю ещё раз, если есть проблемы с запуском дизеля - смысл и логика побольше прогреть воздух свечкой есть. Если ты этого понять не можешь - не вижу смысла говорить о 12 литровых дизелях(с горшками на 2 литра). А ну да..смайлы ржущие ставить можешь
Конечно могу, когда столько теоретических и мало относящихся к действительности фантазий вылито А где именно там картинка про смешивание холодного и прогретого свечой воздуха, говоришь? Теплопередача от свечи к ГБЦ это всё-таки мощно И ГБЦ тоже начинает греть воздух, да ведь? У меня на маленькой, такой же, как у того, кто греет несколько раз, тоже кнопка запуска двигателя, и свечи в мороз греются от холодных до максимальной температуры от силы 2-3 секунды. Что ты там рассказывал про теплопередачу между свечами и ГБЦ за столь продолжительный промежуток времени? Хоть бы видосики посмотрел о том, как остывают свечи после отключения, и сколько раз за это время успеет запуститься двигатель, прежде чем приплетать сюда фантазии про поддержание температуры свечи головкой блока Про то, что свечи после запуска некоторых моторов продолжают работать несколько секунд для поддержания устойчивого сгорания холодной смеси ты ведь тоже не знаешь? А теперь можешь нафантазировать, как свеча прогревает воздух в камере сгорания при 1200-1500 оборотах в минуту
Про то, что свечи после запуска некоторых моторов продолжают работать несколько секунд для поддержания устойчивого сгорания холодной смеси ты ведь тоже не знаешь? А теперь можешь нафантазировать, как свеча прогревает воздух в камере сгорания при 1200-1500 оборотах в минуту
Прикинь, я узнал об этом ещё лет 15 назад. Короче, я не вижу смысла с тобой говорить про работу ДВС на глубоком уровне, потому что вижу что твои познания в особенностях работы дизеля очень поверхностные.
и ты перевираешь и не правильно трактуешь то, что я написал - например (и это только один пример) "И ГБЦ тоже начинает греть воздух, да ведь?" этот бред только ты мог подумать. Короче, продолжай дальше ставить смайлики - у тебя это хорошо получается С некомпетентными людьми про ДВС мне общаться не интересно
Прикинь, я узнал об этом ещё лет 15 назад. Короче, я не вижу смысла с тобой говорить про работу ДВС на глубоком уровне, потому что вижу что твои познания в особенностях работы дизеля очень поверхностные.
и ты перевираешь и не правильно трактуешь то, что я написал - например (и это только один пример) "И ГБЦ тоже начинает греть воздух, да ведь?" этот бред только ты мог подумать. Короче, продолжай дальше ставить смайлики - у тебя это хорошо получается С некомпетентными людьми про ДВС мне общаться не интересно
Я заметил твою компетентность сразу в "чуть-чуть лучше", потом про наполнение смесью цилиндра на всём такте сжатия, ога, на дизеле-то Это так, навскидку, без перечитывания всех твоих фантазий Фоточки какие-то приложил, где сам не смог найти свечу накаливания, но нашёл подогретый ею воздух Про два литра воздуха в цилиндре так и ниасилил ответить И вот тебе вопрос на засыпку, на который можешь не отвечать - почему эти свечи, задача которых, судя по твоей фантазии, стоят не во впускном коллекторе, где они могли бы греть воздух бо́льшей площадью поверхности свечи? Ведь подогреть нужно воздух, а не поджечь смесь, так ведь? Так что показывай глубину своих познаний в особенностях работы дизеля где-нибудь у подъезда, а не на автофоруме
Я заметил твою компетентность сразу в "чуть-чуть лучше", потом про наполнение смесью цилиндра на всём такте сжатия, ога, на дизеле-то Это так, навскидку, без перечитывания всех твоих фантазий Фоточки какие-то приложил, где сам не смог найти свечу накаливания, но нашёл подогретый ею воздух Про два литра воздуха в цилиндре так и ниасилил ответить И вот тебе вопрос на засыпку, на который можешь не отвечать - почему эти свечи, задача которых, судя по твоей фантазии, стоят не во впускном коллекторе, где они могли бы греть воздух бо́льшей площадью поверхности свечи? Ведь подогреть нужно воздух, а не поджечь смесь, так ведь? Так что показывай глубину своих познаний в особенностях работы дизеля где-нибудь у подъезда, а не на автофоруме
я тебе уже ответил - ты не компетентен в этих вопросах. то что я написал достаточно, чтоб понимать почему свечи не в камере сгорания не вижу смысла что то тебе расписывать, это бесполезно - ты всё равно не поймёшь ржущие смайлики ставить могёшь, молодец
он не это советовал он говорил про продувку цилиндров - газ в пол и несколько секунд покрутить стартером (6-8), после чего начать плавно отпускать педаль газа до тех пор, пока не начнет схватывать
Я теперь понял, что тогда я не понял про продувку цилиндров именно в таком режиме. Сказать честно, я растерялся и просто чё-то там делал беспорядочно и не осознанно: крутил ключом, жал педаль сцепления в пол, потом педалью газа чё-то там подгазовывал, вспоминая, что советовали в таких случаях делать и ничего как назло не вспоминалось в 4 утра. Да, бестолково всё получилось. Ладно хоть свечи запасные были и свечной ключ для замены.
Больше 10 лет на производстве работаю, вся работа связана с металлами (литье, сварка, материаловедение), но почитать местные опусы про теплопередачу и остывание ДВС и свечей - это просто песня, бомба.
я тебе уже ответил - ты не компетентен в этих вопросах. то что я написал достаточно, чтоб понимать почему свечи не в камере сгорания не вижу смысла что то тебе расписывать, это бесполезно - ты всё равно не поймёшь ржущие смайлики ставить могёшь, молодец
Ты зато компетентен "чуть-чуть лучше" Ты ничего не написал, а только скинул ссылку на то, где тебе картинки понравились, которые к свечам накаливания не имеют никакого отношения И так-то свечи как раз-таки в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, запутался уже что ли или не различаешь толком камеру и коллектор? Своими весёлыми картинками, которые вообще не в тему, ты не ответил, почему свечи, задача которых по твоей фантазии "нагреть воздух", греют наконечником воздух в камере сгорания, а не воздух, который они могли бы эффективнее греть в коллекторе, и который потом в камере сгорания осталось бы только с топливом смешать, а не пытаться нагреть его наконечником свечи в камере сгорания Ты не расписал ничего, кроме "чуть-чуть лучше" и картинок, не имеющих отношение к вопросу. Может и сам уже понял, что ерунду чешешь, но признать уже никак