Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Да конечно никакой смеси Воздух ведь отдельно от топлива в цилиндре Ты, наверное, уже посмотрел видосики о том, как и в какой момент топливо распыляется в камере сгорания, какие там завихрения, и даже увидел, наверное, кончик свечи, торчащий из ГБЦ? А теперь представь, что объем воздуха в цилиндре не 0,5, а 2 литра. Что там будет греть эта свеча накаливания, говоришь? Или опять "чуть-чуть лучше"? Тот же самый принцип воспламенения топлива в предпусковых подогревателях, разве что без сжатия воздуха. Где сначала разогревается свеча, но не для того, чтобы нагреть камеру сгорания, а для того, чтобы при постоянной подаче холодного воздуха -27 градусов топливо из форсунки попало на свечу и воспламенилось
Во первых я написать "лучше" специально в кавычках, понимая что это не совсем правильное выражение с точки зрения происходящих процессов. Просто так понятнее тем кто мало знает о работе дизеля. Во вторых завихрения/смешивания происходят во время всего такта сжатия. Поэтому специально написал про специфическую камеру сгорания дизеля. Чем больше мы нагреем хотя бы малую часть воздуха до высоких температур - тем больше будет итоговая температура воздуха, после смешивания холодной и тёплой части воздуха в конце такта сжатия. В третьих если ты считаешь что "Что там будет греть эта свеча накаливания" - попробуй дизель позаводить без свечей накала
аааа. Поменял аж 5 декабря 20 года! Дело не в нем, Днем заехал на мойку, в ангаре было тепло, видать влага попала и стартер напроч промерз. Отогрел в гараже за 4 часа. Завелась с пол тыка!
Во первых я написать "лучше" специально в кавычках, понимая что это не совсем правильное выражение с точки зрения происходящих процессов. Просто так понятнее тем кто мало знает о работе дизеля. Во вторых завихрения/смешивания происходят во время всего такта сжатия. Поэтому специально написал про специфическую камеру сгорания дизеля. Чем больше мы нагреем хотя бы малую часть воздуха до высоких температур - тем больше будет итоговая температура воздуха, после смешивания холодной и тёплой части воздуха в конце такта сжатия. В третьих если ты считаешь что "Что там будет греть эта свеча накаливания" - попробуй дизель позаводить без свечей накала
Поэтому не надо дезинформировать тех, кто мало знает о работе дизеля Впрыск и смешивание всегда происходило в конце такта сжатия. Отсюда жёсткая работа старых и не очень дизелей. Современные дизеля умеют впрыскивать несколько раз за такт сжатия, 3-5 раз. Только вот это сделано не для улучшения запуска, а для более полного и тихого сгорания топлива. Ещё раз спрошу - сжать 2 литра холодного воздуха - и что там нагреется, говоришь? Я видел свою ГБЦ, не на легковой. Поэтому эту ерунду о "чуть-чуть лучше" нагреве воздуха не пишу А про третье - я тебе о чём и говорю - запуск происходит от воспламенения топлива на свече, а не от "нагрева" камеры сгорания
Поэтому не надо дезинформировать тех, кто мало знает о работе дизеля Впрыск и смешивание всегда происходило в конце такта сжатия. Отсюда жёсткая работа старых и не очень дизелей. Современные дизеля умеют впрыскивать несколько раз за такт сжатия, 3-5 раз. Только вот это сделано не для улучшения запуска, а для более полного и тихого сгорания топлива. Ещё раз спрошу - сжать 2 литра холодного воздуха - и что там нагреется, говоришь? Я видел свою ГБЦ, не на легковой. Поэтому эту ерунду о "чуть-чуть лучше" нагреве воздуха не пишу А про третье - я тебе о чём и говорю - запуск происходит от воспламенения топлива на свече, а не от "нагрева" камеры сгорания
Во первых я написал по поводу слов в кавычках, если не понимаешь - перечитай ещё раз.
Во вторых у свечей накала задача нагреть не весь объём воздуха, а хотя бы только его часть. Когда 2-3 раза они включаются - они прогревают больше воздуха. Потом нагретый воздух смешивается с холодным. Попробуй загуглить "потоки воздуха при сжатии в дизельном двигателе" - походу ты много нового узнаешь. А именно то, что в момент конца такта сжатия весь воздух завихряясь вращается в камере сгорания в поршне - перемешиваясь Тут есть хорошие картинки: https://www.drive2.ru/c/519254812651421875/
"запуск происходит от воспламенения топлива на свече, а не от "нагрева" камеры сгорания" - ерунда полнейшая. Ты путаешь с бензиновым мотором походу. В дизельном ДВС топливо вспыхивает сразу во всём объёме от нагретого воздуха- только тогда это полноценный рабочий такт. Горячая свеча накала в теории может быть источником локальных микровспышек, но и тогда в этом случае будет полезно прогреть её несколько раз, чтоб она меньше успела остыть (отдавая тепло в головку блока в том числе) к моменту первых оборотов коленвала
У нас во дворе даже старая калина завелась, которая неделями иногда стоит без движения, поэтому не представляю каким должно быть авто, чтоб не завестись
У нас во дворе даже старая калина завелась, которая неделями иногда стоит без движения, поэтому не представляю каким должно быть авто, чтоб не завестись
Каким-каким. Современным.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У нас во дворе даже старая калина завелась, которая неделями иногда стоит без движения, поэтому не представляю каким должно быть авто, чтоб не завестись
хоть 2 месяца, если сигналки нет и отключить акб.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Во первых я написал по поводу слов в кавычках, если не понимаешь - перечитай ещё раз.
Во вторых у свечей накала задача нагреть не весь объём воздуха, а хотя бы только его часть. Когда 2-3 раза они включаются - они прогревают больше воздуха. Потом нагретый воздух смешивается с холодным. Попробуй загуглить "потоки воздуха при сжатии в дизельном двигателе" - походу ты много нового узнаешь. А именно то, что в момент конца такта сжатия весь воздух завихряясь вращается в камере сгорания в поршне - перемешиваясь Тут есть хорошие картинки: https://www.drive2.ru/c/519254812651421875/
"запуск происходит от воспламенения топлива на свече, а не от "нагрева" камеры сгорания" - ерунда полнейшая. Ты путаешь с бензиновым мотором походу. В дизельном ДВС топливо вспыхивает сразу во всём объёме от нагретого воздуха- только тогда это полноценный рабочий такт. Горячая свеча накала в теории может быть источником локальных микровспышек, но и тогда в этом случае будет полезно прогреть её несколько раз, чтоб она меньше успела остыть (отдавая тепло в головку блока в том числе) к моменту первых оборотов коленвала
Ещё раз спросить тебя о том случае, когда в цилиндре не 0,375 литра воздуха, как в каком-нибудь Дустере, а 2 и более? И про торчащий из ГБЦ наконечник свечи? Про нагрев ГБЦ свечой ты, конечно, отжёг Так можно и весь мотор нагреть "в теории" Только вот на практике, во-первых, нагревающийся наконечник не касается металла ГБЦ, а во-вторых, свеча сгорит быстрее, чем что-либо нагреет Кнопка запуска мотора отлично показывает, как должно быть - тормоз, кнопка, отпустил всё, свечи нагрелись, и сразу после этого мозги запускают мотор. По аналогии с одарёнными, несколько раз включающими зажигание "чтобы топлива накачалось побольше" Именно с "микровспышек" и происходит первоначальное воспламенение смеси, когда её температуры после такта сжатия недостаточно для самовоспламенения. Кстати, слышал прикол, что на дизелях двигают зажигание? Это к вопросу о том, что топливо впрыскивается во время всего такта сжатия
Ещё раз спросить тебя о том случае, когда в цилиндре не 0,375 литра воздуха, как в каком-нибудь Дустере, а 2 и более? И про торчащий из ГБЦ наконечник свечи? Про нагрев ГБЦ свечой ты, конечно, отжёг Так можно и весь мотор нагреть "в теории" Только вот на практике, во-первых, нагревающийся наконечник не касается металла ГБЦ, а во-вторых, свеча сгорит быстрее, чем что-либо нагреет Кнопка запуска мотора отлично показывает, как должно быть - тормоз, кнопка, отпустил всё, свечи нагрелись, и сразу после этого мозги запускают мотор. По аналогии с одарёнными, несколько раз включающими зажигание "чтобы топлива накачалось побольше" Именно с "микровспышек" и происходит первоначальное воспламенение смеси, когда её температуры после такта сжатия недостаточно для самовоспламенения. Кстати, слышал прикол, что на дизелях двигают зажигание? Это к вопросу о том, что топливо впрыскивается во время всего такта сжатия
не собираюсь тебе рассказывать про теплопередачу в системе наконечник свечи-корпус свечи с резьбой-резьба с головке ГБЦ. Раз даже такие простые вещи про нагрев воздуха понять не можешь:facepalm:
Я привёл достаточное количество доводов, и даже картинками прикрепил, показывающие как смешивается холодный и прогретый свечкой воздух. Поэтому повторю ещё раз, если есть проблемы с запуском дизеля - смысл и логика побольше прогреть воздух свечкой есть. Если ты этого понять не можешь - не вижу смысла говорить о 12 литровых дизелях(с горшками на 2 литра). А ну да..смайлы ржущие ставить можешь
не собираюсь тебе рассказывать про теплопередачу в системе наконечник свечи-корпус свечи с резьбой-резьба с головке ГБЦ. Раз даже такие простые вещи про нагрев воздуха понять не можешь:facepalm:
Я привёл достаточное количество доводов, и даже картинками прикрепил, показывающие как смешивается холодный и прогретый свечкой воздух. Поэтому повторю ещё раз, если есть проблемы с запуском дизеля - смысл и логика побольше прогреть воздух свечкой есть. Если ты этого понять не можешь - не вижу смысла говорить о 12 литровых дизелях(с горшками на 2 литра). А ну да..смайлы ржущие ставить можешь
Конечно могу, когда столько теоретических и мало относящихся к действительности фантазий вылито А где именно там картинка про смешивание холодного и прогретого свечой воздуха, говоришь? Теплопередача от свечи к ГБЦ это всё-таки мощно И ГБЦ тоже начинает греть воздух, да ведь? У меня на маленькой, такой же, как у того, кто греет несколько раз, тоже кнопка запуска двигателя, и свечи в мороз греются от холодных до максимальной температуры от силы 2-3 секунды. Что ты там рассказывал про теплопередачу между свечами и ГБЦ за столь продолжительный промежуток времени? Хоть бы видосики посмотрел о том, как остывают свечи после отключения, и сколько раз за это время успеет запуститься двигатель, прежде чем приплетать сюда фантазии про поддержание температуры свечи головкой блока Про то, что свечи после запуска некоторых моторов продолжают работать несколько секунд для поддержания устойчивого сгорания холодной смеси ты ведь тоже не знаешь? А теперь можешь нафантазировать, как свеча прогревает воздух в камере сгорания при 1200-1500 оборотах в минуту