Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Странно, что именно этой ночью, ибо в прошлые было холоднее же. Я бы тоже выезжал, если б после работы надо было куда-нибудь) а так и с женой нормально кататься)
Я не говорил, что этой. Этой ночью я спал. Со вторника на среду - 28 показывало.
Зачем объяснять человеку действительность, если он далек от реальности Он же один гусар, остальные все лошары
то ты ссышься от вымышленного гололеда, то теперь фантазируешь о какой-то экономии, я же пока не вижу, что ты какой-то весомый аргумент привёл, в пользу того, чтоб мне мотор столько раз мучать))
Смысл такого действа в том, чтобы первые "вспышки" проходили "лучше". Таким образом они("первые вспышки") чуть больше прогреют камеру сгорания. Плюс не все выхлопные газы выходят при выпуске, очень малая часть остаётся, и то что осталось благодаря более "лучшим вспышкам" имеет температуру повыше. Благодаря этому при последующих тактах сжатия воздух чуть больше прогревается.
Да, согласен - если дизель исправен, свечи хорошие и компрессия как с завода, этого всего может и не надо делать. но если дизель плохо запускается в холод из за сниженной компрессии - такая манипуляция может помочь. всем же понятно что для дизеля температура воздуха в момент впрыска топлива имеет решающее значение.
Смысл свечей накаливания не в "чуть-чуть лучше", а в том, чтобы смесь в конце такта сжатия попала на раскалённую свечу и загорелась от неё. Свеча эта меньше чем на гулькин нос торчит из ГБЦ, и что она там нагревать будет с -27 до -15 на протяжении нескольких оборотов коленвала, я хз
Странно, что именно этой ночью, ибо в прошлые было холоднее же. Я бы тоже выезжал, если б после работы надо было куда-нибудь) а так и с женой нормально кататься)
В предыдущие дни значит АКБ подсел, плотность упала, и в последнюю ночь элекролит замерз
Смысл свечей накаливания не в "чуть-чуть лучше", а в том, чтобы смесь в конце такта сжатия попала на раскалённую свечу и загорелась от неё. Свеча эта меньше чем на гулькин нос торчит из ГБЦ, и что она там нагревать будет с -27 до -15 на протяжении нескольких оборотов коленвала, я хз
Какая ещё смесь в дизеле? форсунка дизеля не распыляет направленно на свечу, форсунка распыляет во весь объем камеры сгорания до состояния мелкодисперсного тумана. во вторых камера сгорания дизеля находится в поршне, из за этого при движении из НМТ в ВМТ воздух в большей своей массе оказывается в камере сгорания и перемешивается меж собой. Таким образом если свечкой накала 2-3 раза прогреть воздух (понятное дело что прогреется только малая часть вокруг самой свечи) - при сжатии это хорошо подогретая часть смешается с холодным воздухом и повысит вероятность вспышки. Даже если не будет полноценной вспышки по всей камере сгорания - могут быть микровспышки, которые чуть разогревают камеру сгорания. А так же эти микровспышки помогают быстрее раскручиваться стартёру при последующих тактах/оборотах двигателя. Думаю многие замечали, как стартер начинает быстрее крутиться при появлении первых признаков запуска. У бензинок такое тоже есть, но не так сильно выражено. У дизелей заметно более явно.
Поэтому моё ИМХО - есть в этом смысл, если топливо не замёрзло и подаётся в цилиндры.
Какая ещё смесь в дизеле? форсунка дизеля не распыляет направленно на свечу, форсунка распыляет во весь объем камеры сгорания до состояния мелкодисперсного тумана. во вторых камера сгорания дизеля находится в поршне, из за этого при движении из НМТ в ВМТ воздух в большей своей массе оказывается в камере сгорания и перемешивается меж собой. Таким образом если свечкой накала 2-3 раза прогреть воздух (понятное дело что прогреется только малая часть вокруг самой свечи) - при сжатии это хорошо подогретая часть смешается с холодным воздухом и повысит вероятность вспышки. Даже если не будет полноценной вспышки по всей камере сгорания - могут быть микровспышки, которые чуть разогревают камеру сгорания. А так же эти микровспышки помогают быстрее раскручиваться стартёру при последующих тактах/оборотах двигателя. Думаю многие замечали, как стартер начинает быстрее крутиться при появлении первых признаков запуска. У бензинок такое тоже есть, но не так сильно выражено. У дизелей заметно более явно.
Поэтому моё ИМХО - есть в этом смысл, если топливо не замёрзло и подаётся в цилиндры.
Да конечно никакой смеси Воздух ведь отдельно от топлива в цилиндре Ты, наверное, уже посмотрел видосики о том, как и в какой момент топливо распыляется в камере сгорания, какие там завихрения, и даже увидел, наверное, кончик свечи, торчащий из ГБЦ? А теперь представь, что объем воздуха в цилиндре не 0,5, а 2 литра. Что там будет греть эта свеча накаливания, говоришь? Или опять "чуть-чуть лучше"? Тот же самый принцип воспламенения топлива в предпусковых подогревателях, разве что без сжатия воздуха. Где сначала разогревается свеча, но не для того, чтобы нагреть камеру сгорания, а для того, чтобы при постоянной подаче холодного воздуха -27 градусов топливо из форсунки попало на свечу и воспламенилось