Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Не все же по 4 суток трахают. Я например, каждый день выезжаю. Одну ночь только тарахтела.
Странно, что именно этой ночью, ибо в прошлые было холоднее же. Я бы тоже выезжал, если б после работы надо было куда-нибудь) а так и с женой нормально кататься)
Странно, что именно этой ночью, ибо в прошлые было холоднее же. Я бы тоже выезжал, если б после работы надо было куда-нибудь) а так и с женой нормально кататься)
Я не говорил, что этой. Этой ночью я спал. Со вторника на среду - 28 показывало.
Зачем объяснять человеку действительность, если он далек от реальности Он же один гусар, остальные все лошары
то ты ссышься от вымышленного гололеда, то теперь фантазируешь о какой-то экономии, я же пока не вижу, что ты какой-то весомый аргумент привёл, в пользу того, чтоб мне мотор столько раз мучать))
Смысл такого действа в том, чтобы первые "вспышки" проходили "лучше". Таким образом они("первые вспышки") чуть больше прогреют камеру сгорания. Плюс не все выхлопные газы выходят при выпуске, очень малая часть остаётся, и то что осталось благодаря более "лучшим вспышкам" имеет температуру повыше. Благодаря этому при последующих тактах сжатия воздух чуть больше прогревается.
Да, согласен - если дизель исправен, свечи хорошие и компрессия как с завода, этого всего может и не надо делать. но если дизель плохо запускается в холод из за сниженной компрессии - такая манипуляция может помочь. всем же понятно что для дизеля температура воздуха в момент впрыска топлива имеет решающее значение.
Смысл свечей накаливания не в "чуть-чуть лучше", а в том, чтобы смесь в конце такта сжатия попала на раскалённую свечу и загорелась от неё. Свеча эта меньше чем на гулькин нос торчит из ГБЦ, и что она там нагревать будет с -27 до -15 на протяжении нескольких оборотов коленвала, я хз
Странно, что именно этой ночью, ибо в прошлые было холоднее же. Я бы тоже выезжал, если б после работы надо было куда-нибудь) а так и с женой нормально кататься)
В предыдущие дни значит АКБ подсел, плотность упала, и в последнюю ночь элекролит замерз