Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Свечи прогревают воздух вокруг себя при остывании Включил нагрелись они и согрели воздух в камере сгорания с -27 до -15 еще раз включил, они тот же воздух еще сильнее нагрели и в третий раз уже пошла солярочка прыскать Или ты думаешь свечи накаливания поджигают ТВС ?
Откуда такие цифры? И второй вопрос - до какой температуры нагреваются свечи накаливания?
У тебя видать давно уже осыпались , только мозги Нахрена мне на всю ночь эта трель от брелков сигы И если тем более авто не одно. Я спать хочу по ночам
Спать хочет, но встаёт чтоб завести авто в час ночи 😂 неужели с утра не завёл бы когда проснулся, 15-20мин и теплое авто, или не заведётся после долгого 10-12 часового простоя? Тогда продай этот драндулет
Посмотрел карту движения температурных фронтов, что то тепла не особо предвидеться. То что надуло сейчас, это с Казахстана, и это не надолго. Так что тема еще, долго будет актуальна. По теме: вчера вечером завелся с автозапуском без проблем, после 9 часового простоя на улице. Про утро молчу, так как авто в теплом гараже ночует. Да и само авто относительно свежее, поэтому особо не беспокоюсь, как заведусь.
Сообщение отредактировал Scrawn - Jan 14 2021, 13:00
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
2 литра объем воздуха 2000 куб.см. , 4 свечки имеют суммарный объем не более 1 кубсм.
И? Неужто вы хотите сказать, что прогревается воздух до каких то -17? " В отличие от двигателя с принудительным зажиганием, топливно-воздушная смесь в дизельном агрегате воспламеняется от сжатия. Всасываемый воздух нагревается в цилиндрах путем сжатия до высокой температуры, примерно 700-900 °C, что при впрыскивании топлива приводит к самовозгоранию. Практически все особенности зимнего пуска сопряжены со стартом двигателя. Зачастую только одного нагрева недостаточно для того, чтобы его завести. Без притока тепла в камеру сгорания дизельный двигатель не достигает температуры, необходимой для воспламенения топлива. Именно в этот момент на помощь и приходит свеча накаливания, которая за короткий период времени сама разогревается до высокой температуры — порядка 1000 °C и, соответственно, нагревает камеру сгорания."
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Свечи прогревают воздух вокруг себя при остывании Включил нагрелись они и согрели воздух в камере сгорания с -27 до -15 еще раз включил, они тот же воздух еще сильнее нагрели и в третий раз уже пошла солярочка прыскать Или ты думаешь свечи накаливания поджигают ТВС ? И кстати аккумулятор нехило взабадривают свечи на морозе, можно фары даже не включать.
Прикалываешься? При первом же обороте коленвала весь "нагретый" воздух из камеры сгорания выдувается в выпуск, и на его место приходит такой же -27 А уж пока ты 6-7 секунд крутил, или сколько там, как думаешь, насколько далеко оказался тот "прогретый" воздух от камеры сгорания?
Прикалываешься? При первом же обороте коленвала весь "нагретый" воздух из камеры сгорания выдувается в выпуск, и на его место приходит такой же -27 А уж пока ты 6-7 секунд крутил, или сколько там, как думаешь, насколько далеко оказался тот "прогретый" воздух от камеры сгорания?
Смысл такого действа в том, чтобы первые "вспышки" проходили "лучше". Таким образом они("первые вспышки") чуть больше прогреют камеру сгорания. Плюс не все выхлопные газы выходят при выпуске, очень малая часть остаётся, и то что осталось благодаря более "лучшим вспышкам" имеет температуру повыше. Благодаря этому при последующих тактах сжатия воздух чуть больше прогревается.
Да, согласен - если дизель исправен, свечи хорошие и компрессия как с завода, этого всего может и не надо делать. но если дизель плохо запускается в холод из за сниженной компрессии - такая манипуляция может помочь. всем же понятно что для дизеля температура воздуха в момент впрыска топлива имеет решающее значение.
И в чем понт от этих ночных прогревов? Лишний раз мотор пое*ать?
Одно дело запустить когда температура движка -15, другое когда -30. В каком случае движку и аккумулятору хуже? Ну и уверенность, что с утра точно заведешься.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 14 2021, 13:44
Одно дело запустить когда температура движка -15, другое когда -30. В каком случае движку и аккумулятору хуже? Ну и уверенность, что с утра точно заведешься.
Ну вставать думаю для этого не обязательно, проще сигу выставить?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!