Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Ради интереса провел эксперимент. Утром ездил около часа, то есть аккумулятор полностью заряжен(напряжение 12.71). На данный момент машина полностью остыла до -23. Минимальное напряжение на АКБ во время двухсекундной прокрутки стартера 10.22В, после того, как машина завелась, 14.72В. Ток зарядки аккумулятора за 10 сек упал с 20А до 12А, еще через минуту упал до 5А. Дальше измерять уже неинтересно. То есть при достаточном напряжении в бортовой сети и исправном генераторе аккумулятор заряжается до 80-90% очень быстро.
Самый важный параметр аккумулятора это емкость. Это химия.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 13 2021, 19:54
Ради интереса провел эксперимент. Утром ездил около часа, то есть аккумулятор полностью заряжен(напряжение 12.71). На данный момент машина полностью остыла до -23. Минимальное напряжение на АКБ во время двухсекундной прокрутки стартера 10.22В, после того, как машина завелась, 14.72В. Ток зарядки аккумулятора за 10 сек упал с 20А до 12А, еще через минуту упал до 5А. Дальше измерять уже неинтересно. То есть при достаточном напряжении в бортовой сети и исправном генераторе аккумулятор заряжается до 80-90% очень быстро.
Не понял твои расчеты. Ты считаешь на потреблении 5А это у тебя акб уже зарядился? И странное у тебя напряжение на акб 12.71В. Это сразу после зарядки? А через 2 часа какое напряжение?
Сообщение отредактировал autoion - Jan 13 2021, 19:46
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Мороза то почти не было, с автозапуска завелась как обычно. Но вечером заметил, машин меньше на дороге, что не могло не радовать, домой минут на 15 быстрее доехал.
ВАЗ-2115 у меня сегодня не завёлся. Автозапуска нет. Вчера ночью вышел в 4 утра, что бы прогреть - завёл, прогрел. Сегодня тоже вышел в 4 утра, но уже не завёлся. Крутит, крутит но не заводится. Никак. Рядом в 4 утра в машине сидел сосед, который согласился прикурить. Но никак не получалось. Долго пытались, ближе к пяти поменяли свечи (был комплект в машине) и сразу же завёлся. Машина с утра нужна была для работы, заказ отменить нельзя, иначе бы не мучал бы машину и соседа. Вот такие дела.
ВАЗ-2115 у меня сегодня не завёлся. Автозапуска нет. Вчера ночью вышел в 4 утра, что бы прогреть - завёл, прогрел. Сегодня тоже вышел в 4 утра, но уже не завёлся. Крутит, крутит но не заводится. Никак. Рядом в 4 утра в машине сидел сосед, который согласился прикурить. Но никак не получалось. Долго пытались, ближе к пяти поменяли свечи (был комплект в машине) и сразу же завёлся. Машина с утра нужна была для работы, заказ отменить нельзя, иначе бы не мучал бы машину и соседа. Вот такие дела.
Да ну нафиг в 4 утра выходить заводить машину! Спать же охота.
В хороший мороз продувка не помогает. Лучше новые вкрутить.
Так то да. То, что товарищ snusmumrik советовал мы, конечно делали: и сцепление в пол и подгазовка педалью газа. Даже не схватывало. Ладно свечи новые были. Старые все черные были, залитые.
Вчера салон проветрил перед парковкой. Сегодня с автозапуска без проблем завелся, позавтракал, спустился к машине. Красотища, тепло, внутри ничего не намерзло. Жаль обогрев зеркал с автозапуска не работает((( Сел в машину, ключ, тормоз, обогрев включил - и на тебе привет, низкое давление в шинах. Вышел, внешне посмотрел - ехать можно. Вечером в гараже стал мерить - в заднем левом давление 1,5.
рено на родном аккумуляторе в минус 30-32 заводилась легко и без проблем поставила титан летом, свой отслужил срок. хвалили продавцы, говорили в - 40 можно завести. еле завелась в -28
Сегодня утром когда запускал было -34 градуса жена сказала. Она посмотрела на сигналке, я не смотрел. Завелся с брелка. АКБшке почти 6 лет, тюмень. Но судя по звуку так как новый он уже не крутит, вообще не рядом. Крутило медленно и неравномерно. Но завелся. По ощущениям он разряженый у меня. Как то быстро разряжаться стал... Вроде месяц назад заряжал до 1.28 плотности, сейчас опять по утрам уже 12.1 вольт показывает, первые дни было 12.7 и все меньше и меньше.... А утечки нету, 80mA потребление в простое на охране.
рено на родном аккумуляторе в минус 30-32 заводилась легко и без проблем поставила титан летом, свой отслужил срок. хвалили продавцы, говорили в - 40 можно завести. еле завелась в -28
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.