Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Сегодня в Новосибирске пытались растопить конденсат в глушителе паяльной лампой. Судя по видео, получилось.
В этом, кстати, существенный минус нескольких автозапусков по таймеру/температуре за ночь. На холостых оборотах выхлопная система не прогревается, и конденсат скапливается в глушителе.
мистер айайай не пробовал вместо того чтобы за телефон хвататься, снегом машину закидать? очаг то возгорания вначале не большой был
Где то в инете читал про теорию 4 км поездки либо не менее 4 минуты работы нужно, чтоб компенсировать заряд отданный при заводке полностью исправного авто, которое не надо маслать стартером чуть ли не пол минуты. Т.е. то что съело за ночь стоянки не в счет, это отдельная тема.
Ааа, это понятно. Зимой недозаряд. Это как бутылка с водой, отпил (разрядил) - долей (заряди). А на морозе она еще и замерзает. П.с. я про конденсат в глушаке. Если 2 часа маслать, он появится?
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 13 2021, 18:40
Ваз то как раз бы и завёлся ещё в более низкий минус, когда твой йOpel маслом бы обоссался 😂
Точно. Карбюраторную Ниву заводил а - 36°С на подсосе, а там обороты большие - все норм. А Opel в - 36°С заводил я с таким страшным звуком и выдавил масло из сапуна коробки. Опеля не для морозов, а для тёплой Европы. Да и по мануалу вроде до - 27°С нельзя заводить.
Где то в инете читал про теорию 4 км поездки либо не менее 4 минуты работы нужно, чтоб компенсировать заряд отданный при заводке полностью исправного авто, которое не надо маслать стартером чуть ли не пол минуты. Т.е. то что съело за ночь стоянки не в счет, это отдельная тема.
Ради интереса провел эксперимент. Утром ездил около часа, то есть аккумулятор полностью заряжен(напряжение 12.71). На данный момент машина полностью остыла до -23. Минимальное напряжение на АКБ во время двухсекундной прокрутки стартера 10.22В, после того, как машина завелась, 14.72В. Ток зарядки аккумулятора за 10 сек упал с 20А до 12А, еще через минуту упал до 5А. Дальше измерять уже неинтересно. То есть при достаточном напряжении в бортовой сети и исправном генераторе аккумулятор заряжается до 80-90% очень быстро.
Ради интереса провел эксперимент. Утром ездил около часа, то есть аккумулятор полностью заряжен(напряжение 12.71). На данный момент машина полностью остыла до -23. Минимальное напряжение на АКБ во время двухсекундной прокрутки стартера 10.22В, после того, как машина завелась, 14.72В. Ток зарядки аккумулятора за 10 сек упал с 20А до 12А, еще через минуту упал до 5А. Дальше измерять уже неинтересно. То есть при достаточном напряжении в бортовой сети и исправном генераторе аккумулятор заряжается до 80-90% очень быстро.
Самый важный параметр аккумулятора это емкость. Это химия.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 13 2021, 19:54
Ради интереса провел эксперимент. Утром ездил около часа, то есть аккумулятор полностью заряжен(напряжение 12.71). На данный момент машина полностью остыла до -23. Минимальное напряжение на АКБ во время двухсекундной прокрутки стартера 10.22В, после того, как машина завелась, 14.72В. Ток зарядки аккумулятора за 10 сек упал с 20А до 12А, еще через минуту упал до 5А. Дальше измерять уже неинтересно. То есть при достаточном напряжении в бортовой сети и исправном генераторе аккумулятор заряжается до 80-90% очень быстро.
Не понял твои расчеты. Ты считаешь на потреблении 5А это у тебя акб уже зарядился? И странное у тебя напряжение на акб 12.71В. Это сразу после зарядки? А через 2 часа какое напряжение?
Сообщение отредактировал autoion - Jan 13 2021, 19:46
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Мороза то почти не было, с автозапуска завелась как обычно. Но вечером заметил, машин меньше на дороге, что не могло не радовать, домой минут на 15 быстрее доехал.
ВАЗ-2115 у меня сегодня не завёлся. Автозапуска нет. Вчера ночью вышел в 4 утра, что бы прогреть - завёл, прогрел. Сегодня тоже вышел в 4 утра, но уже не завёлся. Крутит, крутит но не заводится. Никак. Рядом в 4 утра в машине сидел сосед, который согласился прикурить. Но никак не получалось. Долго пытались, ближе к пяти поменяли свечи (был комплект в машине) и сразу же завёлся. Машина с утра нужна была для работы, заказ отменить нельзя, иначе бы не мучал бы машину и соседа. Вот такие дела.
ВАЗ-2115 у меня сегодня не завёлся. Автозапуска нет. Вчера ночью вышел в 4 утра, что бы прогреть - завёл, прогрел. Сегодня тоже вышел в 4 утра, но уже не завёлся. Крутит, крутит но не заводится. Никак. Рядом в 4 утра в машине сидел сосед, который согласился прикурить. Но никак не получалось. Долго пытались, ближе к пяти поменяли свечи (был комплект в машине) и сразу же завёлся. Машина с утра нужна была для работы, заказ отменить нельзя, иначе бы не мучал бы машину и соседа. Вот такие дела.
Да ну нафиг в 4 утра выходить заводить машину! Спать же охота.