Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
В этом, кстати, существенный минус нескольких автозапусков по таймеру/температуре за ночь. На холостых оборотах выхлопная система не прогревается, и конденсат скапливается в глушителе.
да вообще любой короткий запуск, еще и в мороз - один большой минус для автомобиля.
этот двиг да, плохо заводился в морозы, знакомый потом менял клапана и поршни (после попытки завести в мороз). 8 клоп от ваза и в -35С заводился без проблем.
Сообщение отредактировал autoion - Jan 13 2021, 15:23
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Где то в инете читал про теорию 4 км поездки либо не менее 4 минуты работы нужно, чтоб компенсировать заряд отданный при заводке полностью исправного авто, которое не надо маслать стартером чуть ли не пол минуты. Т.е. то что съело за ночь стоянки не в счет, это отдельная тема.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 13 2021, 17:12
Где то в инете читал про теорию 4 км поездки либо не менее 4 минуты работы нужно, чтоб компенсировать заряд отданный при заводке полностью исправного авто, которое не надо маслать стартером чуть ли не пол минуты. Т.е. то что съело за ночь стоянки не в счет, это отдельная тема.
тоже читал, что чтобы аккуму заряжаться, ему сначала нужно отогреться, а это явно далеко не 4 минуты
Сегодня в Новосибирске пытались растопить конденсат в глушителе паяльной лампой. Судя по видео, получилось.
В этом, кстати, существенный минус нескольких автозапусков по таймеру/температуре за ночь. На холостых оборотах выхлопная система не прогревается, и конденсат скапливается в глушителе.
мистер айайай не пробовал вместо того чтобы за телефон хвататься, снегом машину закидать? очаг то возгорания вначале не большой был
Где то в инете читал про теорию 4 км поездки либо не менее 4 минуты работы нужно, чтоб компенсировать заряд отданный при заводке полностью исправного авто, которое не надо маслать стартером чуть ли не пол минуты. Т.е. то что съело за ночь стоянки не в счет, это отдельная тема.
Ааа, это понятно. Зимой недозаряд. Это как бутылка с водой, отпил (разрядил) - долей (заряди). А на морозе она еще и замерзает. П.с. я про конденсат в глушаке. Если 2 часа маслать, он появится?
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 13 2021, 18:40
Ваз то как раз бы и завёлся ещё в более низкий минус, когда твой йOpel маслом бы обоссался 😂
Точно. Карбюраторную Ниву заводил а - 36°С на подсосе, а там обороты большие - все норм. А Opel в - 36°С заводил я с таким страшным звуком и выдавил масло из сапуна коробки. Опеля не для морозов, а для тёплой Европы. Да и по мануалу вроде до - 27°С нельзя заводить.
Где то в инете читал про теорию 4 км поездки либо не менее 4 минуты работы нужно, чтоб компенсировать заряд отданный при заводке полностью исправного авто, которое не надо маслать стартером чуть ли не пол минуты. Т.е. то что съело за ночь стоянки не в счет, это отдельная тема.
Ради интереса провел эксперимент. Утром ездил около часа, то есть аккумулятор полностью заряжен(напряжение 12.71). На данный момент машина полностью остыла до -23. Минимальное напряжение на АКБ во время двухсекундной прокрутки стартера 10.22В, после того, как машина завелась, 14.72В. Ток зарядки аккумулятора за 10 сек упал с 20А до 12А, еще через минуту упал до 5А. Дальше измерять уже неинтересно. То есть при достаточном напряжении в бортовой сети и исправном генераторе аккумулятор заряжается до 80-90% очень быстро.