Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Я зр уже лет 15 назад перестал читать,самый малоавторитетный источник. Там журналисты,инженеров там нет.
Верить или нет - ваше право. Но в качестве ответного слова - не греть моторы придумали в угоду экологам! P.S. Посмотрите на самолеты - почему-то их двигатели все всегда греют (хотя они намного технологичнее автомобильных). Только не надо говорить, что там другие двигатели. Реактивный двигатель тоже относится к ДВС и тоже преобразует тепловую энергию в механическую и подчиняется тем же законам физики.
Ну рассмотреть время работы в холодном состоянии,рассмотреть какие нагрузки на двигатель в том и другом случае,учесть качественное содержание топливовоздушной смеси во время прогрева и как ее качество влияет на маслянную пленку и т.д. Факторов много. Прогретый двигатель это не прогретая машина,трансмиссия прогревается только в движении,поэтому даже с прогретым двигателем нужно начинать движение размеренно. А при таком движении на двигатель нагрузка почти такая же как просто при прогреве на месте,при этом время прогрева сокращается в несколько раз. Поэтому я считаю что как минимум не вреднее прогревать двигатель на ходу в щадящем режиме с минимальными нагрузками.
Ну рассмотреть время работы в холодном состоянии,рассмотреть какие нагрузки на двигатель в том и другом случае,учесть качественное содержание топливовоздушной смеси во время прогрева и как ее качество влияет на маслянную пленку и т.д. Факторов много. Прогретый двигатель это не прогретая машина,трансмиссия прогревается только в движении,поэтому даже с прогретым двигателем нужно начинать движение размеренно. А при таком движении на двигатель нагрузка почти такая же как просто при прогреве на месте,при этом время прогрева сокращается в несколько раз. Поэтому я считаю что как минимум не вреднее прогревать двигатель на ходу в щадящем режиме с минимальными нагрузками.
Не согласен! В движении вы все равно нажимаете и отпускаете педаль газа, а это разные режимы работы и нагрузки (диаграмма вам нарисует кривую в виде гор). В режиме ХХ характеристика работы будет линейная.
Может я чего то недопонимаю, объясните мне вот какую вещь. Я думаю, что у 90%, а то и более, установлены сигналки с автозапуском... Какие тараканы в голове не позволили воспользоваться автозапуском по таймеру, температуре или напряжению АКБ????? По умолчанию все настроено. Нужно только включить этот режим с брелка!!! Неужели экономия топлива всему причина??? У меня на 2-х литровом Дастере расход на хх примерно 1л в час. В самые сильные морозы за ночь расходуется не более 3-х литров. Зато утром садишься в теплый авто и спокойно едешь, глядя, как другие курят бамбук...
ага... щас прям... на холодном движке и при прогреве 15 минут как минимум через каждые 2 часа...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
6 дней без движения и заводки. Масло менял меньше месяца назад, свечи 2 года назад, аккумулятор в прошлом году садился за 4 дня простоя,( не подзаряжал) вчера завелся с 1 раза( хотя звук открывания дверей с брелка был глухим, думал не заведусь) сегодня выехал просто выгулить машину, как сказали выше)
ага... щас прям... на холодном движке и при прогреве 15 минут как минимум через каждые 2 часа...
а зачем каждые 2 часа? У меня настроено на запуск при -10 (датчик стоит под капотом в районе впускного коллектора), так в эти прошедшие морозы получалось запуска по 2-3 за вечер-ночь
а зачем каждые 2 часа? У меня настроено на запуск при -10 (датчик стоит под капотом в районе впускного коллектора), так в эти прошедшие морозы получалось запуска по 2-3 за вечер-ночь
Все от местоположения датчика зависит. У меня при настройке -18С, 20 минут, запускалась машина 3 раза за ночь, примерно раз в 3-3.5 часа.