Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Нормально, можно сказать, завелась. Только свечи накаливания подольше, чем обычно, оставались включенными (дизель VW 1.9 TDI AHU). Масло менял 3 дня назад, залил Татнефть Люкс 2 синтетика 5W40, аккумулятор Варта Сильвер Динамик 63А*ч. Не заводил до этого дней 5. Подшипник какой-то на холодную пищит, зараза. То ли генератора, то ли ГУРа, то ли помпы, то ли натяжителя
Дизельный Рено Кангу завелся с пол оборота , а год назад при -27 только с 3-го раза , аккумулятор родной 7-и летний реновский , значит все дело в солярке , и сейчас , и тогда была Лукойловская , масло той же марки . Единственное , что масло в коробке долго разжижалось , и в салоне дубак .
Сообщение отредактировал зодиак - Jan 9 2017, 17:58
Завел сегодня с полпинка. На 3 обороте коленвала завелась как в обычный день. На улице -32, движок по датчику остыл до -27 градусов.
Градусник "врёт".
Где красная стрелка (чёрная полоска на стеклянной трубке градусника) это 0°С, а на твоём градуснике он в минусе на 4°С, т.е. занижает реальную температуру приблизительно на 4°С.
Где красная стрелка (чёрная полоска на стеклянной трубке градусника) это 0°С, а на твоём градуснике он в минусе на 4°С, т.е. занижает реальную температуру приблизительно на 4°С.
Крутил-крутил, потом как йопнет в где-то в выпуске. Так и не завелся, позвал прикуривателя. Смазка в рулевой рейке загустела, гамно какое-то зеленое запихали при переборке. Глушак начал реветь-пердеть, как у стритсракеров. Надо уплотнения глянуть.
Сегодня тоже парень заезжал "на уплотнения глянуть". Сказал,что тоже плохо заводилась)
Присоединённые эскизы
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
А в Ибресях всего -19. Они о наших холодах и не слышали. В районе Финской долины в 9 утра термометр показал -35. Сколько показал двигатель - не знаю, забыл посмотреть. Завелась со 2 попытки ( специально не стал с первой) после 4-5 оборотов. Масло синтетика Роснефть, бензин - Лукойл 92 экто. Пробег на масле ~ 7500, столько же и свечи пробежали. Аккум подзарядил осенью.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Сегодня сдох родной аккумулятор, 6.5 лет отслужил верой и правдой. Поеду покупать новый 110 Ач... Прикурил от Гетца трехлитровый дизель. Запустился
Заряди,у меня в гольфе сдох 7 летний,после зарядки еще года два прожил,гольф в котором ты искал иммо после утери ключей,но не нашел....,(хорошо прячут в казани)не помню сколько по деньгам обошлось,к тебе претензий нет,но друг твой на транспортере белом просил очень много за нех делать офицыалы ключи сделали намного дешевле.
FeSS1992, а из-за чего треснуло? из-за заводки только?
Цитата(Penguinator @ Jan 9 2017, 14:10)
скол был скорее всего небольшой от камушка и горячий воздух на лобовое
Цитата(shewi @ Jan 9 2017, 15:44)
У товарища на фф2+ так же треснуло лобовуха с обогревом, на морозе. Пришлось ставить обычное, с обогревом и установкой просили 20 000 руб.
день с самого утра не задался. Поехал я в НН, и что странно, у меня никогда не леденели окна, а тут замерзали, когда выехал из Чеб выключил климат, выставил 26 градусов на стекло. В Воротынце вылетел камень из под фуры. Итог - фирменная трещина форда в виде улыбки. Самое обидное, что у меня уже было так на родном стекле AGC. НА фф форуме многие люди жаловались на "улыбку форда" именно с борским, оригинальным стеклом. Поэтому в том году я поставил себе Пилингтон, вышло всё на 19 тысяч рублей, раньше я мог себе это позволить, но не сейчас. Звонил по стекольным организациям, цены вообще не утешительные. Оригинал AGC - 17000 тысяч, Китайское - 15000, борское KMK - 10000. Почесал репу, думаю стоит ли снова переплачивать, ибо в рот топтал я форд с его фирменной улыбкой, два дорогих стекла за зиму убил, думаю, стоит ли поставить KMK, или все таки доплатить пятерку на китайское?? Или вообще нафиг забить, только после того как лобовое треснуло, перестал работать обогрев лобового.