Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
В предыдущие морозы машинка отказывалась не только заводиться, но и ехать . Местные профи ставили диагноз и советы давали. Спасибо вам огромное, ваши прогнозы не фига не оправдались(катализатор) .Поменял на бензонасосе сетку и залил обычный 92 место 95 экто. И все норма-заводиться и все четыре колеса крутятся.
Сообщение отредактировал Bagmars80 - Jan 7 2017, 11:17
Funtik+, В морозы советуют скидывать провод с датчика температуры ОЖ, на время завода. После прогрева вернуть на место(желательно остановив движок, и скинув клемму) Там при большом минусе банально заливает свечи...
Сообщение отредактировал rem1964 - Jan 7 2017, 20:29
--------------------
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Funtik+, В морозы советуют скидывать провод с датчика температуры ОЖ, на время завода. После прогрева вернуть на место(желательно остановив движок, и скинув клемму) Там при большом минусе банально заливает свечи...
С неисправными свечами это вряд ли поможет. Самое главное в морозы иметь здоровую аккумуляторную батарею.
лесничий, Я так соседа на калине на галстуке в мороз таскал. Когда после 3-х километров буксировки белый дым(смесь сгорала в катализаторе) стал как туман, предложил ему свой запасной комплект свечей, он завелся с полпинка...
Сообщение отредактировал rem1964 - Jan 7 2017, 20:57
--------------------
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
А у меня не оказалось на замену, в прошлые -30 снял свечи (а заодно и катушки) и занес их на полчаса на батарею - тоже с полпинка, хотя до этого аккум крутил, но не заводилась и все.
-26 с утра по датчикам на машине, решил сегодня Т6 на дизеле не трогать (не охота в холоде ездить, по району только, недолго), решил завести Кугу, 4-ая зима, пока никак не обслуживал, только сервисные ТО. Вышел ковер вытряхать, брелок с собой взял, автозапуск включил стоя рядом: тишина, включились дневные, шелчок, тишина секунд 15-20, погасли-включилиь дневные ходовые, шелчок, тишина опять, опять по кругу, снова... Подумалось что не заведется, нажимаю отмену запуск, и тут неожиданно начинает крутить стартер, 2-3 сек и завелась, тихо завелась, не как обычно бодро на высоких оборотах, а тихо, но через 3 сек ожила и бодро рычит и глохнет. Дошла команда с брелка о отмене запуска. Автозапуска повторно, заводится сразу, а дальше и не интересно никому, куда и зачем ездил )) Вечером подсказали, что умная машина сперва свечи прокаливала, перед запуском двигателя в такую низкую температуру (повторюсь -26 по брелку). Завтра с утра еще холоднее, надеюсь на машинку, что не подведет. (Акцент как-то в -34 заводил и ездил, никак его не забуду, хороший был авто)
Зачем народ рискует посадить аккумулятор и зачем-то юзает автозапуск при низких температурах? Хз чем занимается авто при пуске с автозапуска с брелка, но ИМХО, все эти включения фар и ДХО - полный бред и бессмыслица при такой ситуации.
Сообщение отредактировал aster-max - Jan 8 2017, 00:29