Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
А зачем мне куда-то ходить? Вот температура "холодной" машины.[/spoiler] Запускаю машинку со смарта... [spoiler=И через 25 минут прогретое двигло и тёплый салон.]
Что-то долго она у вас греется - за 25 минут только до 38грд. У меня за 5-7 минут двигатель разогрелся с -8 до +44. И это дизель!
NFS, а патамачта энто не штатный датчик температуры СО, а датчик сиги. Вдобавок установлен он не на патрубке СО, а на самом верху двигла, под декоративной крышкой (для большей инерционности).
NFS, а патамачта энто не штатный датчик температуры СО, а датчик сиги. Вдобавок установлен он не на патрубке СО, а на самом верху двигла, под декоративной крышкой (для большей инерционности).
А салонный? -16 и +9. И тоже за 25 минут. Долго! Что за машина?
NFS, это не совсем салонный датчик. Датчик стоит в самой сиге, а сига стоит... Калина Кросс 2016 г., двигло ВАЗ-21127. ЗЫ: Если реально интересно, то могу сказать завтра какие реальные температуры. В салоне замерю пирометром. Только вот завтра к утру должно потеплеть существенно.
NFS, это не совсем салонный датчик. Датчик стоит в самой сиге, а сига стоит... Калина Кросс 2016 г., двигло ВАЗ-21127. ЗЫ: Если реально интересно, то могу сказать завтра какие реальные температуры. В салоне замерю пирометром. Только вот завтра к утру должно потеплеть существенно.
Да особого интереса нет. Просто немного обидно за людей, которые покупают отечественные машины и мерзнут в них. При всем, что Россия - холодная страна и машины должны создавать с учетом поправок на холодный климат. P.S. Последняя отечественная машина у меня была ВАЗ-2112 (годовалая). При температуре воздуха немногим ниже ноля салон начинал прогреваться только тогда, когда я почти доезжал от дома до работы. Плюнул, продал, купил 7-ми летний Opel. В нем даже километра не успевал проехать, как салон уже становился существенно теплее наружного воздуха. Грею машину не более 5 минут.
NFS, не знай как двенаха, но служебные инжекторные 9-ка и 99-я прогревались не ахти, факт. По поводу опеля, была у меня корса с на бензе, можно было на ней до посинения на хх прогревать, т.к. абсолютно бестолку. Прогревалась только в движении, при -20°С за бортом требовалось минут 15, но грела в движении "ташкент", но если встал, то всё... По поводу новой Калины Кросс, через 20-25 минут автозапуска салон нормально тёплый, даже руль рулить без перчаток можно.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!