Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Не забывайте раз в месяц акк дозаряжать,очень влияет интенсивность работы стартера,масло лучше 5W40 на зиму,колодки поливать не надо опять замерзнут,я в машине держал отпиленный кусок черенка и киянку, пару раз долбанул по колодкам и отпустит,перед тем как завести просто с начала фары включите на пару минут ,пусть процессы пойдут в акк,потом заводите,вроде все,на севере на ваз 2110 до 35 мороза ездил и норм всегда заводился.
С понижением температуры падает способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с включёнными фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно «кальциевого».
хотя я попагрейку максимум на 2 минуты включаю, не хочу, чтоб попа запекалась.
Сообщение отредактировал RAMMs - Nov 15 2016, 15:41
Не забывайте раз в месяц акк дозаряжать,очень влияет интенсивность работы стартера,масло лучше 5W40 на зиму,колодки поливать не надо опять замерзнут,я в машине держал отпиленный кусок черенка и киянку, пару раз долбанул по колодкам и отпустит,перед тем как завести просто с начала фары включите на пару минут ,пусть процессы пойдут в акк,потом заводите,вроде все,на севере на ваз 2110 до 35 мороза ездил и норм всегда заводился.
не понимаю тех. кто это пишет и кто этому следует... зачем это делать? лампы будут расходовать энергию аккума. соответственно заряд падает и в месте с ним изменяется плотность электролита. соответственно замерзнуть может еще больше и т.д....
чот нашел: хотя я попагрейку максимум на 2 минуты включаю, не хочу чтоб попа запекалась.
интересно. а если подкапотное прогреть предпусковым подогревателем. потом проездитьчас-два... как оно с зарядом будет. по идее под капотом тепло уже будет
вот кроме такого чехла(как на картинке),ещё дополнительно обмотан тканью и алюминиевым скотчем...остыть то остынет,но не так быстро и критично,как голый акб
Сообщение отредактировал kondor77 - Nov 15 2016, 16:19
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Не забывайте раз в месяц акк дозаряжать,очень влияет интенсивность работы стартера,масло лучше 5W40 на зиму,колодки поливать не надо опять замерзнут,я в машине держал отпиленный кусок черенка и киянку, пару раз долбанул по колодкам и отпустит,перед тем как завести просто с начала фары включите на пару минут ,пусть процессы пойдут в акк,потом заводите,вроде все,на севере на ваз 2110 до 35 мороза ездил и норм всегда заводился.
капец как все сложно. у тебя проблемы с генератором или что то подъедает ток, если ты каждый месяц дозаряжаешь акб. за 5 лет не заглядывал в подкапотное пространство, в любой мороз заводится без проблем, акб родной.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 15 2016, 16:24
вот кроме такого чехла(как на картинке),ещё дополнительно обмотан тканью и алюминиевым скотчем...остыть то остынет,но не так быстро и критично,как голый акб
капец как все сложно. у тебя проблемы с генератором или что то подъедает ток, если ты каждый месяц дозаряжаешь акб. за 5 лет не заглядывал в подкапотное пространство, в любой мороз заводится без проблем.
Потому что запускался один раз утром, час езды, потом вечером один раз и ещё час езды?
чем больше ездишь, тем больше заряжается акб. а твой корейский акб сдох быстро, ничего не помогает.
Мой корейский аккумулятор, иной раз по 10-15 раз за вечер запускавший двигатель с поездками на 1-2 км, и так вечер через три, не говоря уже о многочисленных запусках каждый день, и с вебастой у том числе, сдох на таком пробеге, до которого твоя машина доедет теперь уже у нового владельца С таким режимом работы даже какая-нибудь 40-амперная Тюмень будет жить долго и счастливо
Мой корейский аккумулятор, иной раз по 10-15 раз за вечер запускавший двигатель с поездками на 1-2 км, и так вечер через три, не говоря уже о многочисленных запусках каждый день, и с вебастой у том числе, сдох на таком пробеге, до которого твоя машина доедет теперь уже у нового владельца С таким режимом работы даже какая-нибудь 40-амперная Тюмень будет жить долго и счастливо
так выкинь вэбасту, если она тебе мешает и разряжает акб. давай, поставь себе "какая-нибудь 40-амперная Тюмень", понаблюдаем за тобой. если бы я ездил до москвы то за резиной то за дисками как некоторые, у меня бы пробег был больше твоего, пора научиться рационально использовать свое время.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 15 2016, 16:54