Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
у мну утром бибикалка на руле замерзла это у всех так или только на кЕтайцах? старая батарейка,что вожу в багажнике,заработала сегодня за два часа 450рупий
Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 25 2016, 13:39
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
...Заводится на ура с пол оборота, проверено не один раз.
Может конечно не правильно думаю, но зачем в мороз "с пол оборота"? Масло густое, зачем сразу обороты? Мне кажется уж пусть лучше стартер лишних пару-тройку секунд покрутит - все обороты меньше прогревочных - масло подойдет к узлам трения. Да и давление не скачкооборазно будет возрастать в сальниках. P.S. Lexus летом заводился к примеру через секунду после включения стартера, зимой через две-три секунды, но всегда стабильно.
К тому, что я, например, за последние 48 часов форточку держал открытой в общей сложности минут 15. И даже если во дворе будет греться 10 камазов, ни я, ни большинство соседей этого не то что не почувствуют, даже не услышат.
Да ради бога, если вам нравится - дышите выхлопными газами, мне вот неприятно. Я думаю и соседям, которые будут проходить мимо машины тоже неприятно будет, в особенности когда машина только завелась и катализатор еще не работает. Вам около работающего КамАЗа приятно стоять и вдыхать дизельный выхлоп?
Да ради бога, если вам нравится - дышите выхлопными газами, мне вот неприятно. Я думаю и соседям, которые будут проходить мимо машины тоже неприятно будет, в особенности когда машина только завелась и катализатор еще не работает. Вам около работающего КамАЗа приятно стоять и вдыхать дизельный выхлоп?
ладно бы завели, чуть прогрели и поехали - так некоторые индивидумы (на мой мой двор к счастью только один такой) заведут и обороты держат очень высокие и так минут 10 могут насиловать свою машину . Машина старая 99, но клубы дыма стоят словно камаз завели.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
вчера вечером не завелась занес АКБ домой-поставил на зарядку на ночь. чуть попозже еще раз попробую. двиг карбовый стартеру не хватает оборотов,со временем хочу редукторный стартер поставить. ПСы.завелся с 3-го раза на теплый АКБ
Сообщение отредактировал bombastic - Jan 26 2016, 18:21
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Вчера при заводке крутил стартер секунд 8-10 пока не завелась,а сегодня решил в два приёма, Т.е. крутанул пару оборотов, пауза секунд 10 и второй раз ещё пару оборотов стартёра и схватил движок. При первом разе топливо испарилось в цилиндре и движку и аккумулятору после легче. Попробуйте может кому поможет, прошлую зиму тоже также заводил в сильные морозы
Сообщение отредактировал Lelerik - Jan 26 2016, 09:24
Когда ездил более 5 лет на фф2 никаких проблем не было с запуском авто, аккум никогда не проверял, бывало машина стояла неделями если уезжал в командировку. Заводилась всегда в любой мороз с первого раза, правда автозапуска там не было. Вторая зима на СХ-5, по привычке аккум не проверял и однажды сюрприз, пришел 3-4 января к авто, а оно мертвое даже на ЦЗ не реагирует. В общем кое-как открыл при помощи ключа, прикурил от пускового устройства на стоянке, поездил так пару дней и опять казус - не завелось авто. В юниксе очередь тогда была на зарядку, дождался пока начнутся рабочие будни. Там коллега дал свой зарядник, заряжать можно было только силой тока, шкала напряжение отсутствовала. Поставил я его на ночь с 6 амперами, утром закинул на авто и проблем решилась. Сейчас опять заводится с автозапуска. Не задумывался я раньше, что система ай-стоп на мазде разряжает аккум, стоишь на светофоре музыка играет, климат работает, а движок заглушенный и только когда отпускаешь тормоз она снова заводится. Видимо летом буду отключать кнопкой ай-стоп или регулировать педалькой тормоза.