Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
вопрос такой:как-нибудь можно утеплить моторный отсек на 12-ках ??в пятницу закрыл радиаторную решетку полностью картонкой,на след утро поехал в район ,едешь 100 температура двигателя держится на 90,как набираешь скорость под 120 темп.движка начинает подниматься резко под 100-110 ,до картонки такого не было!в чем причина еще может быть ?!посоветуйте что-нибудь путное пожалуйста
в прошлом году на калине мотор накрыл обычной фуфайкой нормально отъездил и в топку все разговоры про возгарания и прочее главное что бы не достало до выпускного коллектора это раз и второе не зацепи вентилятор на радиатореа картонку надо ставить не полностью что бы хоть какая то часть радиатора продувалась
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
так тем более тогда. че то конявый какой то, как все итальянцы ?
переведи
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
я завелся утром с "пол пинка" поехал на работу. Собрался уходить, ключ вставил и ноль эмоций. И "прикуривал" и пинал по колесам, а заводится не хочет. В кармане ни денег, ни шапки. Как добраться домой, машину то не оставишь.
PS: аккумулятор б\у 2 месяца, свечи б\у 2 месяца. Машина б\у 4 года
Анологично, вечером машинка не захотела домой ехать, завтра оставлю около дома, а акб нужно подзарядить хотя ему всего то пару месяцев, ГОТОВИТЬ САНИ НУЖНО ЛЕТОМ все таки
лей но только не на головку блока а на впускной коллекотр и на рампу с форсунками эфекту больше чем от того что ты просто нальеши на головку блока. и не все сразу а потихоньку. поливая головку блока можно легко залить свечи а они при такой температуре махом льдом покроються тогда уж точно долго будешь оживлять свой мотор
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
была такая мысля, но если не поможет то сделает только хуже.и кроме того на легковых много всяких датчиков как на гбц так и на блоке..наверное не стОит оно того..вот видал полезную приблуду, даже как-то юзал сам(пока провода не отвалились) что-то типа шнура с тепло-элементом в внутри.снаружи метал. вставляется в дырку масляного щупа(шнур очень гибкий и тонкий) и клеммы на аккум накидываются. минут за 5-10 нагревает масло. так что после легкий запуск обеспечен.было это года4 назад. ща чтот таких вещиц не видел...
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
кто сегодня ездил, у кого какой расход показал бортовик? если таковой имееться. сосед сказал что стрелка падала на глазах. интересно ваше мнение
я уже писал у меня сегодня при поездке в йошку на скорости 160 км/ч стрелка падала буквально на глазах расход был очень и очень большим.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
была такая мысля, но если не поможет то сделает только хуже.и кроме того на легковых много всяких датчиков как на гбц так и на блоке..наверное не стОит оно того..вот видал полезную приблуду, даже как-то юзал сам(пока провода не отвалились) что-то типа шнура с тепло-элементом в внутри.снаружи метал. вставляется в дырку масляного щупа(шнур очень гибкий и тонкий) и клеммы на аккум накидываются. минут за 5-10 нагревает масло. так что после легкий запуск обеспечен.было это года4 назад. ща чтот таких вещиц не видел...
тоже тема акум нужен только хороший а датчики залить не страшно они все в изоляции и в уплотнителях. а если бояться что туда вода попадет то как же тогда мыть мотор там то вода льет под давлением.
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
сейчас выходил машину переставить, стояла с 2 часов. Завелась с первого раза, но попыхтела секунд 5-6, никак обороты подняться не могли, потом все нормально , на улице -29
машина какакя? я на 2-ух литровом на автомате на полном приводе
не.. у мня все проще...) ВАЗ-2114, 1.6, 8 кл, на автаре она и есть
потеме: комп стал выдавать ошибку "ВЫсокий уровень датчика Коленчатого Вала", вытаскиваю разьем, втыкаю обратно и могу пол дня ездиьт нормально контакты на разьеме подгиба просят! причем еще и глохнуть при этом пытается, на ХХ работает нормально, стоит воткнуть передачу и отпустить сцепу обороты резко стремятся вниз!!!((( завтра будет жескач!!!! ух!!!(
Сообщение отредактировал Electric - Dec 14 2009, 23:42