Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
ну да ладно. Я же так ради интереса предложил))) попробую видео снять, самому ведь любопытно. А проиграть пиво мне не страшно было)
Вот это дело! Я два раза видел, как в мороз с замершим аккумуляторном хорошо дергая не могли завести пока небольшое напряжение не давали. Поэтому очень интересно! А вось законы физики уже не догма и в генераторах есть постоянное магнитное поле!?
готов поспорить? у меня есть чахлый акб. С толкача заведусь без поблем и даже без АКБ
кто нибудь снимите кино для форума, реально интересная тема, в интернете холивар на эту тему. всегда интересно подтвердить теорию практикой. интересно как поведут себя разные двиги (инжекторный, карбюраторный, дизельный). заведутся без акб с толкача или нет?
кто нибудь снимите кино для форума, реально интересная тема, в интернете холивар на эту тему. всегда интересно подтвердить теорию практикой. интересно как поведут себя разные двиги (инжекторный, карбюраторный, дизельный). заведутся без акб с толкача или нет?
теоретически возможно , есть такое понятие -блуждающие токи, которых достаточно для возбуждения генератора . На практике без АКБ не разу не заводилось
кто нибудь снимите кино для форума, реально интересная тема, в интернете холивар на эту тему. всегда интересно подтвердить теорию практикой. интересно как поведут себя разные двиги (инжекторный, карбюраторный, дизельный). заведутся без акб с толкача или нет?
каков бы не был результат, холивар не прекратится, генераторы и авто разные. D2MD, прав, что требуется магнитное или электрическое поле в обмотке возбуждения. Одно порождает другое.
Цитата(koresh1969 @ Jan 8 2016, 18:53)
теоретически возможно , есть такое понятие -блуждающие токи, которых достаточно для возбуждения генератора . На практике без АКБ не разу не заводилось
Просто оборотов мало. Еще аргумент разряженный АКБ это равнозначно закоротке на выходе генератора, со всеми вытекающими. Другое дело, если заводить совсем без АКБ.
кино самовозбуждения генератора. Правда не автомобильного
Просто оборотов мало. Еще аргумент разряженный АКБ это равнозначно закоротке на выходе генератора, со всеми вытекающими. Другое дело, если заводить совсем без АКБ. кино самовозбуждения генератора. Правда не автомобильного
почему не автомобильного ? Раньше на УАЗиках и не только УАЗиках такие стояли . Как то так же пробовал снятый генератор крутить дрелью , возбудить не получилось
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jan 8 2016, 20:11
почему не автомобильного ? Раньше на УАЗиках и не только УАЗиках такие стояли . Как то так же пробовал снятый генератор крутить дрелью , возбудить не получилось
Даже на ВАЗах типа 2110-12 генератор самовозбуждается, достаточно обороты двигателя по тахометру поддать до 2.5-3 тыс. Чтобы проверить - просто отключить провод возбуждения от генератора (простейшая клемма не зажимная даже) - и можно проверять. Что за споры не по теме.
Даже на ВАЗах типа 2110-12 генератор самовозбуждается, достаточно обороты двигателя по тахометру поддать до 2.5-3 тыс. Чтобы проверить - просто отключить провод возбуждения от генератора (простейшая клемма не зажимная даже) - и можно проверять. Что за споры не по теме.
На практике хочется посмотреть, на разных типах двигателя. Зачем клемму искать внизу если можно акб отключить?
Сообщение отредактировал Skite - Jan 10 2016, 14:13
Даже на ВАЗах типа 2110-12 генератор самовозбуждается, достаточно обороты двигателя по тахометру поддать до 2.5-3 тыс. Чтобы проверить - просто отключить провод возбуждения от генератора (простейшая клемма не зажимная даже) - и можно проверять.
Это как? Или вы проверяете на уже заведённом двигателе ?
Это как? Или вы проверяете на уже заведённом двигателе ?
Сначала отключаем провод возбуждения, потом заводимся. Без провода возбуждения после старта не будет заряд идти. Только после поднятия оборотов появляется заряд.