Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
вот и выяснишь, исправный у тебя автомобиль или нет. если заведется, то исправный.
про аккумулятор имели ввиду наверно, исправность автомобиля ничего общего с подъеданием электричества и неправильно подобранным аккумулятором общего не имеет. я тоже с приходом морозов не завожусь по причине утечки небольшой и акка который купил для езды в другом климате. До этого был импортный бренд, 3.5 года без вопросов.
У меня 1 января интересный случай был. Машина ВАЗ-2115 стояла пол-дня на улице, вечером брат захотел куда-то съездить, я вышел машину погреть, погрел, сделал небольшой круг по району, приехал обратно домой, заглушил двигатель, закрыл машину и зашёл в магазин, пока брата ждал, потом с соседом разговаривал минут пять. А всё это время, оказывается, у меня горели фары ближнего света. Причём фары то я выключил, панель погасла, задние габариты не горели, а то, что фары горят, я не заметил, так как прямо под уличным фонарём припарковался и вся машина была ярко освещена и видел я свою машину сзади, когда уходил. Видимо реле как-то залипло и фары, что интересно, горели ярко, а не так, как обычно, когда забудешь выключить при выключенном зажигании. Короче, за эти 10 минут аккумулятор вхлам разрядился, но завести то мы конечно завели с "толкача". Аккумулятор "Весна" куплен в прошлом году. 3 января он таки сдох полностью. В "Юниксе" сказали, что зарядить его не получится, так как он высох. Поставил свой старый "Варта", который всё это время дома лежал. В том же "Юниксе" его проверили и сказали, что ток, для запуска он выдаёт. Пока буду ездить с ним.
минус 20- вообще не мороз. у меня родной 5ый год стоит- не импортный ("акком", кажется), до сих пор заводит, хотя один раз за 5 лет был случай- в минус 32 не смог завести, (пришлось домой занести)
про аккумулятор имели ввиду наверно, исправность автомобиля ничего общего с подъеданием электричества и неправильно подобранным аккумулятором общего не имеет. я тоже с приходом морозов не завожусь по причине утечки небольшой и акка который купил для езды в другом климате. До этого был импортный бренд, 3.5 года без вопросов.
Да ну, когда то на пассате стоял аккум с которым у меня зимой было всего 2 попытки завести машину. Причем покрутил машину пару секунд - он сдох, подождал 5 минут, есть еще пару секунд на попытку. В мороз -25 в нем замерзал электролит сверху, если машина стояла неделю. Так вот этих пару секунд всегда хватало. Машина стояла с 31 декабря, аккум родной 6й год пошел, 45 Ач. Завелся без проблем, меньше секунды крутил Отряхнул сугроб с машины и поехал.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня 1 января интересный случай был. Машина ВАЗ-2115 стояла пол-дня на улице, вечером брат захотел куда-то съездить, я вышел машину погреть, погрел, сделал небольшой круг по району, приехал обратно домой, заглушил двигатель, закрыл машину и зашёл в магазин, пока брата ждал, потом с соседом разговаривал минут пять. А всё это время, оказывается, у меня горели фары ближнего света. Причём фары то я выключил, панель погасла, задние габариты не горели, а то, что фары горят, я не заметил, так как прямо под уличным фонарём припарковался и вся машина была ярко освещена и видел я свою машину сзади, когда уходил. Видимо реле как-то залипло и фары, что интересно, горели ярко, а не так, как обычно, когда забудешь выключить при выключенном зажигании. Короче, за эти 10 минут аккумулятор вхлам разрядился, но завести то мы конечно завели с "толкача". Аккумулятор "Весна" куплен в прошлом году. 3 января он таки сдох полностью. В "Юниксе" сказали, что зарядить его не получится, так как он высох. Поставил свой старый "Варта", который всё это время дома лежал. В том же "Юниксе" его проверили и сказали, что ток, для запуска он выдаёт. Пока буду ездить с ним.
Привези всё равно нечего терять, попробую реанимировать. Тел. в ПМ отправил.
Сообщение отредактировал moktavr - Jan 5 2016, 22:28
Да ну, когда то на пассате стоял аккум с которым у меня зимой было всего 2 попытки завести машину. Причем покрутил машину пару секунд - он сдох, подождал 5 минут, есть еще пару секунд на попытку. В мороз -25 в нем замерзал электролит сверху, если машина стояла неделю. Так вот этих пару секунд всегда хватало. Машина стояла с 31 декабря, аккум родной 6й год пошел, 45 Ач. Завелся без проблем, меньше секунды крутил Отряхнул сугроб с машины и поехал.
Спор нищебротофъ: у кого самый старый аккумулятор! А пойти и за пару копеек новый купить не судьба????
Спор нищебротофъ: у кого самый старый аккумулятор! А пойти и за пару копеек новый купить не судьба????
Рад за Вас, что нет таких проблем. Пару охапок сена и поехал. А остальные нищеброды пусть на тачках со старыми аккумуляторами катаются. С Новым годом! И пусть у всех не будет проблем.
Спор нищебротофъ: у кого самый старый аккумулятор! А пойти и за пару копеек новый купить не судьба????
Зачем? Заводится же. Деньги есть на новый если чё Машину надо содержать в техническом плане, чтобы заводилась с "полпика" в любую погоду, а не чтобы бежать за новым, когда он после трех попыток умирает.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Никогда не понимал тех, кто на 300 рублей в бак бензина заливает и здесь хвастается, что при минус 20 батарейку с машины снимает и дома отогревает! пальцы рискуя отморозить! Люди! Вы зачем машину купили если на её содержание денег у вас нет!??? Зачем вам машина, если она у вас неделями под сугробами стоит и в ноль разряжается??? Зачем вы тут ноете и жалуетесь? Жалеть вас надо? Одно дело, если палённый аккумулятор за большие бабки вам продали и вы женщина и вам трудно разобраться в емкости, пусковом токе и особенности обслуживаемого или гелевого, или у вас неожиданно сдох генератор, но если вы зная о проблеме сами ничего не делаете чтоб от них избавиться в следующую зиму и начинаете тут хныкать! И это при огромном выборе на любой вкус и доступности аккумуляторов!!! И мест их тестирования и обслуживания!!! Вам тут сопли и слюни вытереть надо или памперс сменить?