Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
вот люди льют кипяток на головку блока. мне чота подсказывает что это опасно. может треснуть от перепада температуры.
с кипяткон ни чего страшного нет отец там 18 лет заливал на старенький 130 зил и тот все ездил но это в прошлом хотя идея очень даже ни чего главное свечи и трамблер или комутатор у кого чего стоит не залить
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
А вот откуда взялись эти цифры-при холодном запуске, ресурс снижается на 100км, вечером наткнулся на новости НКТВ, у них 300-500км. Откуда? Как вычислили? Объясните.
эти цыфры не могут быть точными все зависит от качества метала и масла которое используется
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
кстати был в шоке от показаний бортовика расход 19,2л/100км машина митсубиси паджеро пинин приехал полчаса назад вот думаю стоит ли перед сном выйти прогреть или так с утра заведется?
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
А вот откуда взялись эти цифры-при холодном запуске, ресурс снижается на 100км, вечером наткнулся на новости НКТВ, у них 300-500км. Откуда? Как вычислили? Объясните.
Догадки и домыслы, не нужно всему верить. Все зависит от множества факторов. Степень изношенности мотора, Тип двигателя, Температура окружающей среды, Качество материалов дрыгателя, Качество масла, Настройка тотпливной системы, Зависит и от того как заводите авто: стартером или с буксира. По большому счету, если заводить стартером, на нормальном масле, с выжатым сцеплением и исправной топливной системой - износ будет минимальным.
Газовать на холодном моторе нельзя категорически!!! Может выдавить сальники, уплотнительные кольца, кончить масляный насос и порвать нафиг шторку масляного фильтра. Короч с холодным пуском много нюансов.
Кстати, у меня дизель. Утром завел с полпинка, но прогрелся мотор только к обеду
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
У нас завтра обещают - 31 . Если завтра будет даже -27, я не поеду никуда, нафиг робот ломать . Воспользуюсь рогатым
ты чо, робот ж не ломается! слабО чтоль?
Цитата(Albert779 @ Dec 14 2009, 17:45)
кстати сегодня первый раз в жизни было такое: повернул ключ как обычно чуть крутанул стартером, двигатель резко газанул до 3500 оборотов, я аж не ожидал и опустился на 1500. У кого еще так делает инжектор.
а у меня в лоховской тойоте, сначала после как заведешь обороты держатся тыщу с небольшим, по мере прогрева поднимаются до 1800, а потом уже снижаются
вопрос такой:как-нибудь можно утеплить моторный отсек на 12-ках ??в пятницу закрыл радиаторную решетку полностью картонкой,на след утро поехал в район ,едешь 100 температура двигателя держится на 90,как набираешь скорость под 120 темп.движка начинает подниматься резко под 100-110 ,до картонки такого не было!в чем причина еще может быть ?!посоветуйте что-нибудь путное пожалуйста
Утром завелась без напрягов, с пол оборота. А вот в 20:00 вышел прогреть, так завелась с первого раза, но с натягом... Буду ещё перед сном прогревать и спать спокойно .
а если сломается, мне не трудно воспользоваться общественным транспортом или такси.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...