Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Чтобы не обслуживать и не деградировать, надо не ездить по морозу и жаре, не нагружать и генерировать нормально
У меня сложилось немного другое мнение-чтобы меньше обслуживать надо регулярно ездить -особенно в мороз, ну и в жару наверное. Мои два предыдущих аккума умерли именно из-за того, что машина простаивала в мороз.(в больницу на месяц попал в январе один раз- в аакуме внутри плавало немножко льда ) Второй также из-за простойки просто разрядился от того что просто много стоял зимой, а если и выезжал то немого по городу. Зарядится нормально генератором немог в итоге обменял на новый. Вот третий теперь кстати тож так разрядился , но сдавать я его не стал-просто зарядили сейчас его в юниксе-, кстати сказали что всё с ним нормально. Ситуация с ним такая же была :летом всё было без проблем, а тут ездил за две недели один раз и морозец добавил немного . Следует учесть что и в общем езжу 1-2 раза в неделю не больше. Вот и разрядился.
Не лень, машину в бокс зарядное-автомат на клеммы на ночь, к утру CHARGE сменяется на FULL. Причем если бы генератор дозаряжал аккумулятор до полного, то CHARGE на FULL менялось бы в течение минут 5-10.
такой геморой, ради 1-2 лет отсрочки покупки нового АКБ... а сколько за это время схавает электричества?
на авто с 11 года родной АКБ, пока проблем не видел ни разу...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
У меня сложилось немного другое мнение-чтобы меньше обслуживать надо регулярно ездить -особенно в мороз, ну и в жару наверное. Мои два предыдущих аккума умерли именно из-за того, что машина простаивала в мороз.(в больницу на месяц попал в январе один раз- в аакуме внутри плавало немножко льда ) Второй также из-за простойки просто разрядился от того что просто много стоял зимой, а если и выезжал то немого по городу. Зарядится нормально генератором немог в итоге обменял на новый. Вот третий теперь кстати тож так разрядился , но сдавать я его не стал-просто зарядили сейчас его в юниксе-, кстати сказали что всё с ним нормально. Ситуация с ним такая же была :летом всё было без проблем, а тут ездил за две недели один раз и морозец добавил немного . Следует учесть что и в общем езжу 1-2 раза в неделю не больше. Вот и разрядился.
Судя по описанию у тебя что-то подъедает АКБ, то же разряжался при простое да же летом, после поиска оказалась магнитола ела пока не снимешь панель полностью.
такой геморой, ради 1-2 лет отсрочки покупки нового АКБ... а сколько за это время схавает электричества?
на авто с 11 года родной АКБ, пока проблем не видел ни разу...
Да в чем гемор то? Капот открыл зажимы на клеммы и в розетку, с утра зажимы убрал капот закрыл, заодно масло проверил и уровень тосола. Хуже не будет я думаю, электричества киловатт даже не сгорит за ночь. Пусть пара за зиму на 8-10 рублей.
5 день машина стоит. Любопытно. Заведётся ли завтра ?
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 4 2016, 12:16
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!