Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Ну значит такой аккумулятор, что через год выкидывать надо. А гарантия уже все, кончилась?
Гарантия на аккум mutlu 30мес. Теперь понял причину почему не завелся. Заряжал оказывается неправильно. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 6-12V GENERAL TECHNOLOGIES NC-05-ВC006 -15A вот такой: Положение 4-думал 4 Ампера, ОШИБСЯ. Значит будем дальше заряжать.ТОлько пока не разобрался на какое положение поставить. Инструкции нет.
Сообщение отредактировал egorav - Dec 19 2015, 20:15
Гарантия на аккум mutlu 30мес. Теперь понял причину почему не завелся. Заряжал оказывается неправильно. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 6-12V GENERAL TECHNOLOGIES NC-05-ВC006 -15A вот такой: Положение 4-думал 4 Ампера, ОШИБСЯ. Значит будем дальше заряжать.ТОлько пока не разобрался на какое положение поставить. Инструкции нет.
Зачем там инструкция, переключать на 12 клеммы к аккумулятору, и регулятор крутим до тех пор пока амперметр не покажет 1/10 от ёмкости 60 а.ч. Например 6А. Через полчасика смотрим если ток заряда упал то снова выставляем 6А вот и вся методика. Если время жмет, то можно и 10А дать на 2-3 часа, а потом на 6А перейти.
Зачем там инструкция, переключать на 12 клеммы к аккумулятору, и регулятор крутим до тех пор пока амперметр не покажет 1/10 от ёмкости 60 а.ч. Например 6А. Через полчасика смотрим если ток заряда упал то снова выставляем 6А вот и вся методика. Если время жмет, то можно и 10А дать на 2-3 часа, а потом на 6А перейти.
Т.е как упал ток,добавлять? А я полагаю упал ток до нуля,значит заряжен. Я не прав?