Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
ога, пасиб. почитаю. тока что со стоянки, морозит шо пипец.авто так и не завелось, выкрутил свечи и притащил снова аккум дамой.завтра так и придется на чем то на работу добираться...
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
это с датчика под бампером,кстати сравнивал у знакомово так же показывал час назад примерно.
Это с датчика который с наружней стороны стекла на окне))) а в машине датчик спрятан в недрах капота, и когда прогреется машина, показывать плюсовую температуру под капотом
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
утром завелся с брелка, а вот вечером - уже фиг! с ключа завелся. утром рисковать не буду, буду сразу ключом крутить стартер. акб заносить домой не собираюсь из принципа
при сильном морозе масло в двигде становится густоватым и масляный насос не может его нормально прокачать, он его то наверх закинет в клапаную крышку но стекает оно хреново, и смазка всех элементов от клапанов поршней и вкладышей и тд идет хреново поэтому в первые минуты работы двигателя он работает почти на сухую поэтому и говорят что от хренового масла масляная пленка на металических изделиях тонкая и не прочная вот. чем ниже температура там гуще масло тем хуже проходит смазка двигла поэтому не стоит газовать сразу как завел мотор хреново ему будет
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
А вот откуда взялись эти цифры-при холодном запуске, ресурс снижается на 100км, вечером наткнулся на новости НКТВ, у них 300-500км. Откуда? Как вычислили? Объясните.
при сильном морозе масло в двигде становится густоватым и масляный насос не может его нормально прокачать, он его то наверх закинет в клапаную крышку но стекает оно хреново, и смазка всех элементов от клапанов поршней и вкладышей и тд идет хреново поэтому в первые минуты работы двигателя он работает почти на сухую поэтому и говорят что от хренового масла масляная пленка на металических изделиях тонкая и не прочная вот. чем ниже температура там гуще масло тем хуже проходит смазка двигла поэтому не стоит газовать сразу как завел мотор хреново ему будет
А если фильтр не самый лучший, то может открыться перепусной клапан и вся грязь уловленная им пойдёт в систему смазки, это уже как мелкой шкуркой почти наверное
Цитата(Rapid @ Dec 14 2009, 23:00)
вот люди льют кипяток на головку блока. мне чота подсказывает что это опасно. может треснуть от перепада температуры.
мне тоже так кажется.
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Dec 14 2009, 23:03
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
кстати если утром сам заведусь все таки мороз ну буду надеятся на лучшее могу помочь каму нибудь в НЮР в районе остановки 52 школа или где нибудь не подалеку крокодилов нет но трос найдется если что обращайтесь хотя лучше не загадывать самому бы завестись 44-55-15
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
при сильном морозе масло в двигде становится густоватым и масляный насос не может его нормально прокачать, он его то наверх закинет в клапаную крышку но стекает оно хреново, и смазка всех элементов от клапанов поршней и вкладышей и тд идет хреново поэтому в первые минуты работы двигателя он работает почти на сухую поэтому и говорят что от хренового масла масляная пленка на металических изделиях тонкая и не прочная вот.
Вы серьезно считаете, что насос сначала забрасывает масло под клапанную крышку и уж потом оно стекает по всем элементам двигателя? там несколько иной принцип.
Сообщение отредактировал voice - Dec 14 2009, 23:04
А если фильтр не самый лучший, то может открыться перепусной клапан и вся грязь уловленная им пойдёт в систему смазки, это уже как мелкой шкуркой почти наверное
Вся грязь, уловленная им не пойдет в систему смазки. Просто масло после насоса пойдет в систему смазки в обход фильтрующего элемента
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).