Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Feb 7 2010, 13:54 
Отправлено #586


blog21.ru



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



БОШ-сервис - информация в справочнике[/url]

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
42 Страницы « < 38 39 40 41 42 >  
Ответить Создать тему

интересует мнение о БОШ сервисе

Ваше мнение:
 
Являюсь постоянным клиентом - всё устраивает. [ 2 ] ** [1,74%]
Заезжал пару раз - всё сделали нормально. [ 17 ] ** [14,78%]
Бываю иногда - люблю кофе. [ 2 ] ** [1,74%]
Был один раз, больше не поеду, не люблю когда из меня делают идиота. [ 42 ] ** [36,52%]
А они ещё и машины чинят? [ 30 ] ** [26,09%]
Не читал, но осуждаю. [ 22 ] ** [19,13%]
Всего голосов: 115
Гости не могут голосовать 
akppremont21
post Mar 18 2013, 14:46 
Отправлено #587


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(hasp @ Jun 28 2011, 23:22)
конечно г...., сам подумай, кто будет работать за 30% от выручики, или УО, или дебилы, вот тебе и ответ кто смотрит твои машины...................?

Вот посудите сами за одну и ту же работу у официалов просят 1200 рублей, в боше 2200. Если в боше с 30 % автомеханик получит 660 рублей, предположим у официалов с 1200 автомеханику должно вроде как перепасть 54% или те же 660 рублей. Но никто на это не пойдет и доход у слесаря официалов будет намного скромнее. Из чего же складывается их заработок: во-первых это небольшой оклад, во-вторых это премия с нормо-часа, которая составляет 10-15% в зависимости от квалификации. Итого выходит около 20-25%. Основная часть доходов официальных дилеров по обслуживанию это проведение планового ТО. Какой грамотный и квалифицированный специалист захочет менять масла и фильтра?
Отсюда вывод, что не такие же в боше работают "или УО, или дебилы". Все автолюбители думают, что они ездят в какой-то сервис и известность фирмы будет залогом успеха в проведении ремонта или диагностики. На самом деле сервис делают специалисты которые там работают. Я не думаю что можно однозначно говорить что один сервис хорош, а второй бяка и я туда не поеду.
Найдите для себя грамотного специалиста и приезжайте только к нему, по крайне мере вы будете знать с кого спросить.
В боше как и в любом другом сервисе есть квалифицированные и не очень специалисты. Я всегда советую автолюбителю перед тем как приступить к ремонту разговаривать помимо мастера-приемщика с автомехаником проводящим ремонт. И хорошо бы по крайне мере первые 1-2 ремонта присутствовать рядом с автомобилем, для того чтобы оценить действительно ли можно доверять свою машину этому человеку или следует искать другого.
Если нет времени наблюдать весь процесс ремонта, посмотрите по крайне мере проведение одной операции исходя из этого будет хотя бы какое-то представление.
Начните разговор с того что вы подыскиваете постоянного мастера для ремонта своего автомобиля: и вы очень удивитесь тому насколько лучше будет качество ремонта, я думаю вас будут ожидать приятные бонусы в виде скидок или бесплатно выполненных мелких работ (в конце концов это может быть просто совет по приобретению более качественных запчастей или где можно их дешевле приобрести).
У каждого человека есть как минимум еще один человек с которым он делиться своими впечатлениями о проведении дня. И эта цепочка бесконечна.
Предположим вам понравилось как автослесарь провел ремонт(диагностику), да хотя бы поменял масло в двигателе. Вы рассказали об этом другу, соседу, коллеге по работе или просто знакомому. Он приезжает в сервис просится к тому же мастеру, говорит что его друг обслуживался именно у этого автомеханика (я считаю что и ему постараются сделать ничуть не хуже). Все довольны и механик у которого есть поток постоянных клиентов и клиенты довольные безотказностью своего железного друга.
Ну и на последок миф про мастера-универсала, все знают что он где-то есть, но таких еще никто не видел. Все мы знаем, что все работы подразделяются на: диагностические и ремонтные. Не стоит спрашивать у кузовщика почему у вас свистят колодки и какие лучше поставить, соответственно и у моториста лучше не спрашивать про ремонт АКПП. Всех механиков можно разделить на: мотористов причем лучше если дизелисты будут относится к отдельному классу,
диагносты и электрики тоже разные классы (очень редко когда эти два человека объединены в одном человеке, я имею ввиду не припаять два провода и замена лампочки), коробочники делятся опять же на два вида по ремонту механических и автоматических трансмиссий, кузовщики, маляры, и остался самый распространенный класс это те кто ремонтирует и диагностирует подвеску автомобиля в выборе специалиста следует обратить повышенное внимание к качеству ремонта ведь халатность слесаря может привести к угрозе безопасности вас и ваших близких (как правило их и можно назвать мини-универсалами). Ищите специалиста именно в своей области.
Залог успеха практически любого ремонта, это соблюдение технологического процесса в проведении работ. Так что главным можно назвать это наличие достоверной информации и чтобы руки росли из того места. Если все это есть в принципе это и будет мастер универсал. Но это практически не возможно из за большого количества марок и моделей транспортных средств.
Я никак не буду комментировать работу группу компаний бош в г. Чебоксары или его руководства. Сами делайте выводы и решайте для себя считаете ли вы для себя, что отправляясь в любой известный или неизвестный автосервис положитесь ли вы на русское авось(вдруг повезет и все сделают нормально) или сами проследите и найдете для себя механика, способного поддерживать ваш автомобиль в постоянном работоспособном состоянии.
Profile CardPM
  0/+3  
2001[LIFE]
post Mar 19 2013, 21:39 
Отправлено #588


Постоялец



Сообщений: 277



Хотелось бы услышать больше свежих мнений о БОШ-Сервисе. Или же подскажите к кому еще можно обратиться при возникновении проблем с машиной.
Profile CardPM
  -1/+1  
MENNEN
post Apr 17 2013, 20:53 
Отправлено #589


Новичок



Сообщений: 3



Туда больше ни шагу не сделаю.Говорят,что продают оригинальные запчасти и при этом цены намного выше оригиналов в других автомагазинах,а на самом деле-дешевый заменитель в оригинальной упаковке.Просто жаль денег за фуфло,которое стоит дороже оригинала.Все буду жаловаться в...
Profile CardPM
  0/0  
INNAGGG
post Sep 13 2013, 09:45 
Отправлено #590


Пользователь



Сообщений: 25



Слышала, там машина с подъемника упала на днях. Точно не знаю(по великому секрету рассказали).
Profile CardPM
  0/0  
Fiil
post Oct 2 2013, 18:45 
Отправлено #591


Продвинутый



Сообщений: 111



Цитата(INNAGGG @ Sep 13 2013, 10:45)
Слышала, там машина с подъемника упала на днях. Точно не знаю(по великому секрету рассказали).
*

Брехня.. что-то ничего не слышал подобного. А в целом нормальный дорогой сервис. Если кому не нравиться цена, доброго пути в гаражный сервис. Если не нравиться качество? А где вы видели на 100 % качественный сервис? Мне очень нравиться отношение к клиенту (ни раз там ремонтировался), бывало и переделывали, но без скандалов и нервотрепки, а только потому что я сказал что мне не понравилось. Там очень много очень квалифицированных специалистов. На комп. диагностику я только туда (оба специалиста просто супер).Одним словом это сервис для дорогих машин.
Profile CardPM
  -6/+1  
tank178(412)
post Oct 7 2013, 11:05 
Отправлено #592


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Заезжал к ним на техосмотр. Ничего толком не проверяли - нет ни тормозного стенда, ни вибростенда, токсичность выхлопа тоже не измеряли. Свет фар оценивают визуально (прибора для проверки регулировки фар нет). Зато подняли машину на подъемник (расцарапав лонжероны подъемником) и "обнаружили" (методом качания колеса руками) люфт ступичных подшипников. То, что люфт в пределах 0.15 мм является допустимым, им неизвестно и измерить они его не могут (нет индикатора часового типа). "Отрегулировали" они его (за 400 рублей) рожковым ключем (затянули подшипники до хруста) без замены ступичных гаек (что запрещено производителем) и выдали диагностическую карту. Вот такой техосмотр. После него пришлось закрасить лонжероны битумной мастикой, заменить ступичные гайки и отрегулировать зазор в ступицах как положено (не ждать же, когда разжует и заклинит подшипники). В следующий раз поеду в Альгешево - там нормальное оборудование и вменяемые люди, а не шарашка как Бош-сервисе.
Profile CardPM
  0/+5  
Dima_Donskoj
post Oct 7 2013, 11:52 
Отправлено #593


Постоялец



Сообщений: 216



Не был, и никому не советую..
Много людей уже на нем обожглись.
Profile CardPM
  -1/+4  
eugene441
post Dec 30 2013, 22:47 
Отправлено #594


Эксперт



Сообщений: 691
Из: Чебоксары
Тигр 8ПМ


в общем, знакомая в боше купила рулевые наконечники на лансер фирмы лемфордер за 1300 р. Приехала к мастеру, а в коробке лежит китайское чудо за 300 р. Пришлось вернуть, продавцы сказали, что якобы сами не к курсе...(Со слов знакомой)

--------------------
Тигр 8ПМ
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Dec 30 2013, 22:55 
Отправлено #595


бухая скатина



Сообщений: 4 693



есть ли там нормальные дизелисты и оборудование? нужно поменять кольца на поршнях на немецком дорожном катке

Сообщение отредактировал ПадоноГ - Dec 30 2013, 22:55

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
Брумель
post Jan 8 2014, 13:14 
Отправлено #596


Пользователь



Сообщений: 45



Цитата(eugene441 @ Dec 30 2013, 23:47)
в общем, знакомая в боше  купила рулевые наконечники на лансер фирмы лемфордер за 1300 р.  Приехала к мастеру, а в коробке лежит китайское чудо за 300 р. Пришлось вернуть, продавцы сказали, что якобы сами не к курсе...(Со слов знакомой)
*

А бош причем? Гуглите проблема старая http://sparex.livejournal.com/6747.html
Profile CardPM
  0/0  
Iyudin
post Jan 8 2014, 15:59 
Отправлено #597


Завсегдатай



Сообщений: 462



Цитата(tank178(412) @ Oct 7 2013, 12:05)
Заезжал к ним на техосмотр. Ничего толком не проверяли - нет ни тормозного стенда, ни вибростенда, токсичность выхлопа тоже не измеряли. Свет фар оценивают визуально (прибора для проверки регулировки фар нет). Зато подняли машину на подъемник (расцарапав лонжероны подъемником) и "обнаружили" (методом качания колеса руками) люфт ступичных подшипников. То, что люфт в пределах 0.15 мм является допустимым, им неизвестно и измерить они его не могут (нет индикатора часового типа). "Отрегулировали" они его (за 400 рублей) рожковым ключем (затянули подшипники до хруста) без замены ступичных гаек (что запрещено производителем) и выдали диагностическую карту. Вот такой техосмотр. После него пришлось закрасить лонжероны битумной мастикой, заменить ступичные гайки и отрегулировать зазор в ступицах как положено (не ждать же, когда разжует и заклинит подшипники). В следующий раз поеду в Альгешево - там нормальное оборудование и вменяемые люди, а не шарашка как Бош-сервисе.
*

Сегодня такая же история.Нихрена толком не проверили.Нахамили.Если я приехал на старенькой машине отношение как к второсортному.Ноги моей там больше не будет.Никому не советую.

Сообщение отредактировал Iyudin - Jan 8 2014, 16:02
Profile CardPM
  0/+2  
Артел
post Jan 8 2014, 16:16 
Отправлено #598


Гуру



Сообщений: 4 287



Обычный средненький сервис для блондинок и людей, которым денег некуда девать, и которые наивно полагают, что переплатив, получают взамен бонус качеством.
Profile CardPM
  0/+2  
7onoff
post Jan 10 2014, 21:53 
Отправлено #599


Гуру



Сообщений: 2 957
Из: Чебоксар
21093>11193>????


спасибо за отзывы, завтра хотел к ним на техосмотр. поеду на мясокомбинатскую.

Сообщение отредактировал 7onoff - Jan 10 2014, 21:54

--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/0  
DimanUfa
post Jan 11 2014, 18:38 
Отправлено #600


Новичок



Сообщений: 4



Цитата(Fiil @ Oct 2 2013, 19:45)
Брехня.. что-то ничего не слышал подобного. А в целом нормальный дорогой сервис. Если кому не нравиться цена, доброго пути в гаражный сервис. Если не нравиться качество? А где вы видели на 100 % качественный сервис? Мне очень нравиться отношение к клиенту (ни раз там ремонтировался), бывало и переделывали, но без скандалов и нервотрепки, а только потому что я сказал что мне не понравилось. Там очень много очень квалифицированных специалистов. На комп. диагностику я только туда (оба специалиста просто супер).Одним словом это сервис для дорогих машин.
*

Не смеши))) Или ты там работаешь или я не знаю rofl.gif lol.gif rofl.gif
Profile CardPM
  0/0  
Toha21
post Feb 7 2014, 11:09 
Отправлено #601


Гуру



Сообщений: 2 485



Цитата(DimanUfa @ Jan 11 2014, 19:38)
Не смеши))) Или ты там работаешь или я не знаю rofl.gif  lol.gif  rofl.gif
*

Да ладно, чо ты так?! Ну понтанулся чувак своим лансером кредитным. С кем по молодости не бывает lol.gif
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 38 39 40 41 42 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: