Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Feb 7 2010, 13:54 
Отправлено #541


blog21.ru



Сообщений: 16 900
Из: Чебоксары



БОШ-сервис - информация в справочнике[/url]

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
42 Страницы « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить Создать тему

интересует мнение о БОШ сервисе

Ваше мнение:
 
Являюсь постоянным клиентом - всё устраивает. [ 2 ] ** [1,74%]
Заезжал пару раз - всё сделали нормально. [ 17 ] ** [14,78%]
Бываю иногда - люблю кофе. [ 2 ] ** [1,74%]
Был один раз, больше не поеду, не люблю когда из меня делают идиота. [ 42 ] ** [36,52%]
А они ещё и машины чинят? [ 30 ] ** [26,09%]
Не читал, но осуждаю. [ 22 ] ** [19,13%]
Всего голосов: 115
Гости не могут голосовать 
MORZE701
post Mar 14 2011, 10:42 
Отправлено #542


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(12alex21_1989 @ Mar 12 2011, 19:04)
В нем написано - диагностика двигателя и диагностика системы зажигания!
*

это не два вида диагностики, это разводилово!!!
таким путем можно еще и диагностику топливной системы, и охлаждающей, и выхлопной вместе с катализатором делать. и потом счет выставить рубля на три.

заехала как-то машина после бош-сервиса. вроде пассат. греется. у хозяина с собой цивильный такой листочек с боша, все ошибки, рекомендации, красиво так. из рекомендаций - поменять вискомуфту и залить новый антифриз. открыли расширительный бачек, а там вместо антифриза жижа, больше похожая на йогурт. сразу к мотористам. прокладку гбц пробило. вот такая диагностика))))

Сообщение отредактировал MORZE701 - Mar 14 2011, 10:42
Profile CardPM
  0/0  
12alex21_1989
post Mar 16 2011, 17:59 
Отправлено #543


Новичок



Сообщений: 2



Цитата(Bosch@cbx @ Mar 13 2011, 17:27)
Не примите, как хамство. Я думаю вам надо было привезти канистру бензина и модуль зажигания, и вопросы в цене отпали бы сами собой.
оф. 12alex21_1989 и oleg_21 вы случайно не друзья?
*

За хамство это трудно принять.
Нет не друзья вроде.
Если с модулем зажигания все в порядке то и без канистры бензина можно обойтись. А это вам и надо было выяснить в первую очередь - все ли с ним в порядке.
Profile CardPM
  0/0  
I`m kok
post Apr 19 2011, 12:20 
Отправлено #544


Продвинутый



Сообщений: 161



Расскажу о "сервисе" "БОШ-СЕРВИС" и об их отношении к клиентам:

У меня на Митсубиси c двигателем GDI. Возникли проблемы холостого хода: то ли ТНВД, то ли датчик положения дроссельной заслонки. Решил загнать авто на диагностику в БОШ-СЕРВИС. Притащил авто в субботу 16.04.2011 г. к их офису. В пути у меня сел аккумулятор, поэтому авто сразу загнать не смог на диагностику. Сегодня приехал с аккумулятором, гляжу - 2 колеса спущены, авто присело из-за этого на бордюр и в результате этого треснул бампер. Ладно, благо шиномонтаж недалеко (50 метров), снимаю колеса, проверяю - оказалось нет прокола, спущены. Ставлю колеса на место.
В этот момент выходит работник БОШ-СЕРВИСА и ко мне - "Чё ставишь тут машину, чтобы убрал отсюда".
Я ему: "Я к Вам приехал на диагностику, зачем колеса спустили?"
Он: "Мы не спускали".
Я: "Хорошо". Отвернулся от него. Закручиваю гайки. Он лезет опять ко мне с претензиями. Я ему: "Пока не ответишь, зачем спустили колеса, вообще ко мне не подходи".
Он ретировался. Выходит с подмогой - человек "косая сажень в плечах", представляется директором. Обращается ко мне: "Чё ставишь тут машину, чтобы убрал отсюда. Я плачу аренду земли горадминистрации, ты поставил свое авто на мое место и т.д.".
Я ему: " "Я к Вам приехал на диагностику, зачем колеса спустили?"
Он: "Это мое место, ставь авто в другое место около ремзоны например, я вызову ГИБДД и твою машину эвакуируют".
Я: "Я буду ставит авто туда, где мне удобно и где я считаю нужным, Вам понятно?"
Он: "Чтобы я тебя здесь не видел".
Я: "Хорошо, тогла скажите мне, что я как клиент Вам не нужен и я уеду отсюда"
Он: "Ты как клиент нам не нужен, если еще раз поставишь здесь авто, то мы его вывезем так далеко, что ты его больше никогда не увидишь, понял?"
Я: "Не вопрос".
ЗАНАВЕС.

P.S. Я являюсь многолетним клиентом БОШ-СЕРВИСА, не раз привозил авто на диагностику, ремонт, покупал автозапчасти. Единственное, в этот раз приехал на старенькой иномарке, а не как обычно на "свежачке". Ноги моей больше у них не будет, однозначно.
Profile CardPM
  0/0  
I`m kok
post Apr 19 2011, 12:32 
Отправлено #545


Продвинутый



Сообщений: 161



Цитата(Leher @ Apr 19 2011, 13:22)
Америку открыл  laugh.gif  laugh.gif Тут есть ОГРОМНАЯ тема про них  biggrin.gif
*

Взбесили они меня, честное слово. Вспомнил историю про банер и снегоход - то же чтоли забабахать напротив них банер со слоганом: "БОШ-СЕРВИС: НАМ КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ!!!". wink.gif

Сообщение отредактировал I`m kok - Apr 19 2011, 16:50
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Apr 19 2011, 12:35 
Отправлено #546


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(I`m kok @ Apr 19 2011, 13:32)
Взбесили они меня, честное слово. Вспомнил историю про банер и снегоход - то же чтоли забабахать напротив них банер: "БОШ-СЕРВИС: ТАКИЕ КЛИЕНТЫ НАМ НЕ НУЖНЫ!!!". 
*

Ты неужели тему о них не читал? Там все написано и про отношение к клиентам и вообще, многие были там только первый и последний раз, в том числе и я. smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Apr 19 2011, 15:45 
Отправлено #547


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Предлагаю прикрутить опрос:
1. Являюсь постоянным клиентом - всё устраивает.
2. Бываю иногда - люблю кофе.
3. Бываю иногда - люблю когда мне хамят.
4. Был один раз, больше не поеду, не люблю когда из меня делают идиота.
5. А они ещё и машины чинят?
6. Не читал, но осуждаю.


ЗЫ Был 1 раз с Хондой, надо было поменять ремень ГРМ и натяжитель. машина день простояла. сделать не смогли. аккум посадили. АBS заглючили. больше не ездюк я к ним.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
I`m kok
post Apr 19 2011, 16:59 
Отправлено #548


Продвинутый



Сообщений: 161



Цитата(MikeTurist @ Apr 19 2011, 16:45)
ЗЫ Был 1 раз с Хондой, надо было поменять ремень ГРМ и натяжитель. машина день простояла. сделать не смогли. аккум посадили. АBS заглючили. больше не ездюк я к ним.
*

Рассказ другу сегодняшнюю историю. Он мне в ответ свою рассказал: заехал в БОШ-СЕРВИС на дизельном Volkswagen Golf, проблема с запуском в -5 и ниже. Поставил им конкретный вопрос: свечи накаливания или температурный датчик. Распечатка диагностики его обескуражила: заменить свечи накаливания и температурный датчик. Занавес. Умелец из гаража за 500 рэ временно решил проблему обходным путем. А позже на официальном сервисе Volkswagen быстро выявили причину и починили авто.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Apr 19 2011, 17:05 
Отправлено #549


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(I`m kok @ Apr 19 2011, 17:59)
Распечатка диагностики его обескуражила: заменить свечи накаливания и температурный датчик.
*

да, бумажки там красивые дают - коды ошибок, рекомендации... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ASX
post Apr 19 2011, 17:10 
Отправлено #550


Постоялец



Сообщений: 205
Из: г.Чебоксары
Mitsubishi ASX


Последний сервис который придёт в голову посетить будет Бош!
Отвратительное как качество работ так и обслуживание,а про заоблачные цены вобще молчу...

Сообщение отредактировал ASX - Apr 19 2011, 17:10
Profile CardPM
  0/0  
I`m kok
post Apr 20 2011, 09:28 
Отправлено #551


Продвинутый



Сообщений: 161



Похоже чебоксарский БОШ Авто Сервис работает по договору франшайзинга.

Это просто умилило:
Нажмите сюда!

Корпоративный имидж
Высшим приоритетом в философии Бош Авто Сервис являются качество и ориентация на клиента.
Компетентность во всем, что касается автомобиля: в этом состоит цель Бош Сервис. Эта задача отражается в общем имидже предприятий Бош Сервис во всем мире, как снаружи так и внутри.


Отписался с претензией на действия чебоксарского БОШ АВТО СЕРВИС, кинул ссылку на эту ветку. Ждемс ответа.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Apr 20 2011, 09:42 
Отправлено #552


Проходимец



Сообщений: 22 142
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(I`m kok @ Apr 20 2011, 10:28)
Похоже чебоксарский БОШ Авто Сервис работает по договору франшайзинга.

Это просто умилило:
Нажмите сюда!

Корпоративный имидж
Высшим приоритетом в философии Бош Авто Сервис являются качество и ориентация на клиента.
Компетентность во всем, что касается автомобиля: в этом состоит цель Бош Сервис. Эта задача отражается в общем имидже предприятий Бош Сервис во всем мире, как снаружи так и внутри.


Отписался с претензией на действия чебоксарского БОШ АВТО СЕРВИС, кинул ссылку на эту ветку. Ждемс ответа.
*

Надо было не ссылку на ветку кидать, а каждому, кто здесь отписался - накатать претензионные письма, вставив свои сообщения отсюда.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
smile for smile
post Apr 20 2011, 10:00 
Отправлено #553


Эксперт



Сообщений: 782



У меня авария небольшая была около года назад, оставляли машину на пр. Мира, кузовной ремонт нужен был, обещали за дней 4-5 сделать в итоге держали машину 2 недели!!! mad.gif Без машины тяжко столько времени жить(( sad.gif Сразу нельзя было реальные сроки назвать??? Завтраками кормили все время((( Планы все сорвали, мы ведь на 5 дней рассчитывали. Туда больше ни ногой. dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Apr 20 2011, 10:34 
Отправлено #554


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(smile for smile @ Apr 20 2011, 11:00)
У меня авария небольшая была около года назад, оставляли машину на пр. Мира, кузовной ремонт нужен был, обещали за дней 4-5 сделать в итоге держали машину 2 недели!!!  mad.gif Без машины тяжко столько времени жить((  sad.gif  Сразу нельзя было реальные сроки назвать??? Завтраками кормили все время((( Планы все сорвали, мы ведь на 5 дней рассчитывали. Туда больше ни ногой.  dry.gif
*

Увы, но так делает не только БОШ-Сервис, но и все местные кузовные мастерские.
Пару лет назад ради покраски бампера поехал в Казань к оф. дилеру. Заняло 2 дня!!! По деньгам практически так же, как здесь.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
евген
post Apr 20 2011, 10:52 
Отправлено #555


Эксперт



Сообщений: 772
опель астра J


несколько раз заезжал с проблемами по пути, всегда - мест нет занято. По звонку время не подходило.
Знакомый работает там на диагностике, знаю что разводят не по детски, при этом говорят - запчасти датчики бери у нас, 100% оригинал, в других местах не бери... Ситуация вобщем-то обычная конечно.
Ну его к лешему! Не поеду туда.

--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324
Минусуйте сколько влезет
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Apr 20 2011, 10:53 
Отправлено #556


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(roman72 @ Apr 20 2011, 11:34)
Увы, но так делает не только БОШ-Сервис, но и все местные кузовные мастерские.
Пару лет назад ради покраски бампера поехал в Казань к оф. дилеру. Заняло 2 дня!!! По деньгам практически так же, как здесь.
*


Безсовесная ложь! покажи акт, только тогда это будет правдой...!

В Чебоксарах в среднем 1 норма час по ЛКП стоит 800р-900р.
А там куда ты ездил стоит 1200р...Работаю и там и у нал в Аутодексу.

А сроки зависят от загруженности
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 35 36 37 38 39 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: