В нем написано - диагностика двигателя и диагностика системы зажигания!
это не два вида диагностики, это разводилово!!! таким путем можно еще и диагностику топливной системы, и охлаждающей, и выхлопной вместе с катализатором делать. и потом счет выставить рубля на три.
заехала как-то машина после бош-сервиса. вроде пассат. греется. у хозяина с собой цивильный такой листочек с боша, все ошибки, рекомендации, красиво так. из рекомендаций - поменять вискомуфту и залить новый антифриз. открыли расширительный бачек, а там вместо антифриза жижа, больше похожая на йогурт. сразу к мотористам. прокладку гбц пробило. вот такая диагностика))))
Сообщение отредактировал MORZE701 - Mar 14 2011, 10:42
Не примите, как хамство. Я думаю вам надо было привезти канистру бензина и модуль зажигания, и вопросы в цене отпали бы сами собой. оф. 12alex21_1989 и oleg_21 вы случайно не друзья?
За хамство это трудно принять. Нет не друзья вроде. Если с модулем зажигания все в порядке то и без канистры бензина можно обойтись. А это вам и надо было выяснить в первую очередь - все ли с ним в порядке.
Расскажу о "сервисе" "БОШ-СЕРВИС" и об их отношении к клиентам:
У меня на Митсубиси c двигателем GDI. Возникли проблемы холостого хода: то ли ТНВД, то ли датчик положения дроссельной заслонки. Решил загнать авто на диагностику в БОШ-СЕРВИС. Притащил авто в субботу 16.04.2011 г. к их офису. В пути у меня сел аккумулятор, поэтому авто сразу загнать не смог на диагностику. Сегодня приехал с аккумулятором, гляжу - 2 колеса спущены, авто присело из-за этого на бордюр и в результате этого треснул бампер. Ладно, благо шиномонтаж недалеко (50 метров), снимаю колеса, проверяю - оказалось нет прокола, спущены. Ставлю колеса на место. В этот момент выходит работник БОШ-СЕРВИСА и ко мне - "Чё ставишь тут машину, чтобы убрал отсюда". Я ему: "Я к Вам приехал на диагностику, зачем колеса спустили?" Он: "Мы не спускали". Я: "Хорошо". Отвернулся от него. Закручиваю гайки. Он лезет опять ко мне с претензиями. Я ему: "Пока не ответишь, зачем спустили колеса, вообще ко мне не подходи". Он ретировался. Выходит с подмогой - человек "косая сажень в плечах", представляется директором. Обращается ко мне: "Чё ставишь тут машину, чтобы убрал отсюда. Я плачу аренду земли горадминистрации, ты поставил свое авто на мое место и т.д.". Я ему: " "Я к Вам приехал на диагностику, зачем колеса спустили?" Он: "Это мое место, ставь авто в другое место около ремзоны например, я вызову ГИБДД и твою машину эвакуируют". Я: "Я буду ставит авто туда, где мне удобно и где я считаю нужным, Вам понятно?" Он: "Чтобы я тебя здесь не видел". Я: "Хорошо, тогла скажите мне, что я как клиент Вам не нужен и я уеду отсюда" Он: "Ты как клиент нам не нужен, если еще раз поставишь здесь авто, то мы его вывезем так далеко, что ты его больше никогда не увидишь, понял?" Я: "Не вопрос". ЗАНАВЕС.
P.S. Я являюсь многолетним клиентом БОШ-СЕРВИСА, не раз привозил авто на диагностику, ремонт, покупал автозапчасти. Единственное, в этот раз приехал на старенькой иномарке, а не как обычно на "свежачке". Ноги моей больше у них не будет, однозначно.
Взбесили они меня, честное слово. Вспомнил историю про банер и снегоход - то же чтоли забабахать напротив них банер со слоганом: "БОШ-СЕРВИС: НАМ КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ!!!".
Сообщение отредактировал I`m kok - Apr 19 2011, 16:50
Взбесили они меня, честное слово. Вспомнил историю про банер и снегоход - то же чтоли забабахать напротив них банер: "БОШ-СЕРВИС: ТАКИЕ КЛИЕНТЫ НАМ НЕ НУЖНЫ!!!".
Ты неужели тему о них не читал? Там все написано и про отношение к клиентам и вообще, многие были там только первый и последний раз, в том числе и я.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Предлагаю прикрутить опрос: 1. Являюсь постоянным клиентом - всё устраивает. 2. Бываю иногда - люблю кофе. 3. Бываю иногда - люблю когда мне хамят. 4. Был один раз, больше не поеду, не люблю когда из меня делают идиота. 5. А они ещё и машины чинят? 6. Не читал, но осуждаю.
ЗЫ Был 1 раз с Хондой, надо было поменять ремень ГРМ и натяжитель. машина день простояла. сделать не смогли. аккум посадили. АBS заглючили. больше не ездюк я к ним.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
ЗЫ Был 1 раз с Хондой, надо было поменять ремень ГРМ и натяжитель. машина день простояла. сделать не смогли. аккум посадили. АBS заглючили. больше не ездюк я к ним.
Рассказ другу сегодняшнюю историю. Он мне в ответ свою рассказал: заехал в БОШ-СЕРВИС на дизельном Volkswagen Golf, проблема с запуском в -5 и ниже. Поставил им конкретный вопрос: свечи накаливания или температурный датчик. Распечатка диагностики его обескуражила: заменить свечи накаливания и температурный датчик. Занавес. Умелец из гаража за 500 рэ временно решил проблему обходным путем. А позже на официальном сервисе Volkswagen быстро выявили причину и починили авто.
Корпоративный имидж Высшим приоритетом в философии Бош Авто Сервис являются качество и ориентация на клиента. Компетентность во всем, что касается автомобиля: в этом состоит цель Бош Сервис. Эта задача отражается в общем имидже предприятий Бош Сервис во всем мире, как снаружи так и внутри.
Отписался с претензией на действия чебоксарского БОШ АВТО СЕРВИС, кинул ссылку на эту ветку. Ждемс ответа.
Корпоративный имидж Высшим приоритетом в философии Бош Авто Сервис являются качество и ориентация на клиента. Компетентность во всем, что касается автомобиля: в этом состоит цель Бош Сервис. Эта задача отражается в общем имидже предприятий Бош Сервис во всем мире, как снаружи так и внутри.
Отписался с претензией на действия чебоксарского БОШ АВТО СЕРВИС, кинул ссылку на эту ветку. Ждемс ответа.
Надо было не ссылку на ветку кидать, а каждому, кто здесь отписался - накатать претензионные письма, вставив свои сообщения отсюда.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У меня авария небольшая была около года назад, оставляли машину на пр. Мира, кузовной ремонт нужен был, обещали за дней 4-5 сделать в итоге держали машину 2 недели!!! Без машины тяжко столько времени жить(( Сразу нельзя было реальные сроки назвать??? Завтраками кормили все время((( Планы все сорвали, мы ведь на 5 дней рассчитывали. Туда больше ни ногой.
У меня авария небольшая была около года назад, оставляли машину на пр. Мира, кузовной ремонт нужен был, обещали за дней 4-5 сделать в итоге держали машину 2 недели!!! Без машины тяжко столько времени жить(( Сразу нельзя было реальные сроки назвать??? Завтраками кормили все время((( Планы все сорвали, мы ведь на 5 дней рассчитывали. Туда больше ни ногой.
Увы, но так делает не только БОШ-Сервис, но и все местные кузовные мастерские. Пару лет назад ради покраски бампера поехал в Казань к оф. дилеру. Заняло 2 дня!!! По деньгам практически так же, как здесь.
несколько раз заезжал с проблемами по пути, всегда - мест нет занято. По звонку время не подходило. Знакомый работает там на диагностике, знаю что разводят не по детски, при этом говорят - запчасти датчики бери у нас, 100% оригинал, в других местах не бери... Ситуация вобщем-то обычная конечно. Ну его к лешему! Не поеду туда.
--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324 Минусуйте сколько влезет
Увы, но так делает не только БОШ-Сервис, но и все местные кузовные мастерские. Пару лет назад ради покраски бампера поехал в Казань к оф. дилеру. Заняло 2 дня!!! По деньгам практически так же, как здесь.
Безсовесная ложь! покажи акт, только тогда это будет правдой...!
В Чебоксарах в среднем 1 норма час по ЛКП стоит 800р-900р. А там куда ты ездил стоит 1200р...Работаю и там и у нал в Аутодексу.