поменяли другу тормозные диски на Ваз и колодки - в итоге начали греться ступицы. как выяснилось перетянули подшипники. это пол беды. через 3000 км. колодка одна просто тупо вылетела. видимо студент какой то работал. СОВЕТ: НЕ ХОДИТЕ ТУДА !!! они даже вазы нормально делать не могут.
Этот "Легендарный" бош сервис, абсолютно не бережется за своего клиента (каковым уже не являюсь). Заехал к ним (тойота) поменять тормозные диски с колодками, надо было еще и суппорта поменять но они еще не подошли, а машина нужна каждый день. Решил в два захода, пусть и дороже. Оставил машину с утра, приехал после обеда, все готово. Сел уехал. И тут слышу че-то побрякивает в подвеске ( не постоянно), я разворачиваюсь еду обратно. Мол так и так че за х.. Они загоняют обратно (причем в рем. зону не пускают), через полчаса выкатывают, говорят незнай что все нормально . Пока туда сюда, день кончился. На след день мне суппорта привезли (чуть раньше чем ожидалось), я рванул в "Автомастер", приняли тут же. сидел смотрел как мастер работает. И о чудо! Причина брякания, выпадает старая колодка , мастер говорит это что? я гов. Бош, он тока ухмыльнулся. Через полчаса он закончил,я сразу в бош сервис, к менеджеру, говорю это что за фигня с колодками. Он мне овечает с чего вы взяли что это мы, вы еще где-нибудь кроме нас были? Я говорю да только что с "Автомастера". Ну вот, говорит он, это они и накосячили , а после других сервисов мы ничего не исправляем. Вот так они потеряли еще одного клиента.
Ну и мои 5 копеек. Была проблема с кондиционером на mazda 3. Долго пересказывать не буду - только так сказать выжимки от посещения: 1. Если вы ЧЕТКО знаете ЧТО и КАК надо делать, но у вас нет времени или возиться не хочется, то туда можно подъехать - ребята с инструментом, в принципе, работать могут. 2. Ребята могут отличить "0" от не "0" - НО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ развить тему почему там не "0" если должен быть "0" - это к другим. Т.е. диагностика такая - зацепились фирменным сканером (если нет фирменного - пипец, езжай к другим), сканер показал - вот результат.
Как-то так. Большого желания ехать к ним больше нет, разве что выхода не будет.
Ну и мои 5 копеек. Была проблема с кондиционером на mazda 3. Долго пересказывать не буду - только так сказать выжимки от посещения: 1. Если вы ЧЕТКО знаете ЧТО и КАК надо делать, но у вас нет времени или возиться не хочется, то туда можно подъехать - ребята с инструментом, в принципе, работать могут. 2. Ребята могут отличить "0" от не "0" - НО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ развить тему почему там не "0" если должен быть "0" - это к другим. Т.е. диагностика такая - зацепились фирменным сканером (если нет фирменного - пипец, езжай к другим), сканер показал - вот результат.
Как-то так. Большого желания ехать к ним больше нет, разве что выхода не будет.
Типа сервис самообслуживания чтоли? Сам приехал, тыкнул, те подкрутили, подцепили, и все. Не айс
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Типа сервис самообслуживания чтоли? Сам приехал, тыкнул, те подкрутили, подцепили, и все. Не айс
Инструмент есть, мозгов и опыта нет, Мне пол дня определяли, что у меня прокладка между первым и вторым цилиндром прогорела . При этом поменяли свечи, прочистили провода, колодцы, еще че-то. И в самом конце пришел самый умный и сказал, надо змерить компрессию! Естественно за всю работу (не нужную) взяли денег.
Года 3 назад решил заехать 1-й раз к ним на Audi B3 сделать диагностику (больше там не был). Убил ответ - мы, такими автомобилями, не занимаемся. Я долго в шоке был, авто достаточно популярное и уж 15 лет. Сразу понятно стало что за контора, поменять хренодеталь при минимальных трудозатратах за хорошие деньги.
Обратился в этот сервис впервые в марте месяце, сделать диагностику, авто будто троило на холостом ходу. диагностику сделали, сказали необходимо поменять маслоотделитель и свечи. через неделю приезжаю к ним уже с маслоотделителем (заказывал не у них) , чтоб заменить его. А они мне говорят, ты не то купил,хотя покупалось всё, согласно выданной ими рекомендацией. Хотел отдать им деталь и взять деньги, (т.к. там где я заказывал претензий быть не может, что написано,то привезли,) они отказались. И всё разрешилось тем что я подал на них в суд, и за день до суда от них поступает звонок, с просьбой подойти к ним и забрать деньги. Да и сумма то не особо большая,просто неприятно.
У меня в одно время была мысля - устроиться туда и поднять их рейтинг а потом подумал...подумал...еще раз подумал и решил что все равно я с этого ничего не получу...
В марте капиталил там двигатель. Машина трое суток стояла у них на ремонте. За это время украли дросельную заслонку. Сразу этого не обнаружишь, стало проявляться только после того как поездил немного. Машина регулярно глохнет, холостые скачут. Долго не писал потому что не хотел зря говорить об этом пока не буду уверен. Вчера убедился. Пробил по номерам деталей. У меня машина американка и оригинальный дросель там идет под номером 06A 133 062 BD такая у меня и была. Щас стоит старая убитая ДЗ под номером 06A 133 062 C. Я не буду говорить форумчанам пользоваться их услугами или нет, но одно могу сказать - С ремонтом я туда больше не ездок.
Естественно там мне сказали что ничего они такого не делали и даже представить не могут, что такое у них может быть, но вот было.
В марте капиталил там двигатель. Машина трое суток стояла у них на ремонте. За это время украли дросельную заслонку. Сразу этого не обнаружишь, стало проявляться только после того как поездил немного. Машина регулярно глохнет, холостые скачут. Долго не писал потому что не хотел зря говорить об этом пока не буду уверен. Вчера убедился. Пробил по номерам деталей. У меня машина американка и оригинальный дросель там идет под номером 06A 133 062 BD такая у меня и была. Щас стоит старая убитая ДЗ под номером 06A 133 062 C. Я не буду говорить форумчанам пользоваться их услугами или нет, но одно могу сказать - С ремонтом я туда больше не ездок.
Естественно там мне сказали что ничего они такого не делали и даже представить не могут, что такое у них может быть, но вот было.
А точно заслонка стояла 06A 133 062 BD? Почему решили, что именно там поменяли?
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
потому что по вину идет 06A 133 062 BD, и еще потому что старение метала на деталях автомобиля происходит равномерно, то есть цвет одинаковый, а они у меня даже цвета разного. И еще потому что у меня ДЗ была посажена на прокладку а эти хреноделы мне её прикрутили на красный герметик. Хотя изначально говорили что этот узел они вообще не трогали. Не сажается у нас дросель на герметик - только прокладка. А её там не было. Почему уверен - потому что сам несколько раз до этого ремонта свою ДЗ чистил и знаю на ней каждую царапину. Так же к сведению - машина в России с 2009 года, детали все стоят оиригинальные. Он у меня американец, а деталь стоит с европейской модели. Да и что тебе чужое горе, у тебя бы украли ты бы и сам без номеров понял что не твоя деталь стоит.
Пойду завтра с юристом разговаривать - может можно будет на них в суд подать, хотя времени конечно вагон прошло так что не факт, что получится у меня это сделать. Порсто до глубины души обидно - я ведь им стока бабла отвалил за ремонт а они вон чё выкинули.
Сообщение отредактировал 111Timon111 - Aug 5 2010, 09:32
Да и что тебе чужое горе, у тебя бы украли ты бы и сам без номеров понял что не твоя деталь стоит.
По Exist пробил номер 06A 133 062 C и вот что выдает: Замена производителем устаревшего артикула 06A 133 062 BD В Америке до 2009 года не могли заменить этот узел на более новый 06A 133 062 C ?
И, если он полностью заменяем в чем проблема то?
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
Экзист не панацея от всех болезней. 1) По вину выходит 06A 133 062 BD. 2) Старение метала на деталях автомобиля происходит равномерно, то есть цвет одинаковый, а они у меня даже цвета разного. (открой свой капот и посмотри одного цвета у тебя аллюминиевые детали или сильно по цвету отличаюся) У меня она была такого же цвета как впускной коллектор, а та херня которая щас стоит - гораздо темнее впускного коллектора. 3) машина в России с 2009 года, детали все стоят оиригинальные 06A 133 062 BD. 4) сам несколько раз до этого ремонта свою ДЗ чистил и знаю на ней каждую царапину - не моя она, не моя - понимаешь?
Проблема в том что мой хороший узел ДЗ сняли и поставили полуубитый, который ездить то позволяет, но холостые обороты гуляют. У меня таких проблем с холостыми никогда не было.
Maxx - я тебя не отговариваю ездить в Бош обслуживаться у них и не спорю с тобой. Я выражаю свое мнение по их псевдо европейскому подходу к сервису и обслуживанию авто, а то что имел факт кражи детали в этом я уверен. ВБольше я туда ни ногой и всем своим знакомым это буду советовать ни в коем случае не ездить к ним.
Сообщение отредактировал 111Timon111 - Aug 5 2010, 10:00