Но с удивлением обнаружил, что цены в БОШе вовсе не такие уж и большие
Замена ремня ГРМ - 3100 руб? Не большие? Подключение к компу - 700 руб. причем только посмотреть, как там объяснили. За 1000 рэ поменяли в Автомастере НЧК + ролик натяжной. Причем мастера с такой машиной еще сталкивались...
Надо оговориться, правда, что мы оба занимаем управленческие должности в двух компаниях - золотых парнтерах БОШа, и визитки свои всем связанным с моим ремонтом изначально всучили
почитал почитал и ничего абсолютно неопнял, сначало ты говориш что у тебя потом допустим лямбда даёт сигнал что смесь на выходе богатая и мозг машины убавляет количество бензина на впрыске, так дык откуды 30 дитров на сотню?? и чёрный нагар??
далее как я понимаю из бака выходят 3 трубки, первые две подача топлива и обратка, третья вентиляция бака, отсюдова вопрос если абсорбер забит наглухо как тогда в баке ветер гуляет? да ещё и с провсверлееной крышкой?, имхо если абсорбер забит бак плющит неподецки.
-- вот с этим выводом полностью согласен, для простецикх машин самое то, плюс ещё можн добавить осциллограф простецкий и мультиметр
из за продувки бака расход большой(испарения значит), адсорбер не забит, забит шланг соединяющий с атмосферой, а в крышке бака дыра,и через крышку бака, сам бак, адсорбер, клапан зависший и во впускной коллектор, бак бы и расплющило еслиб не дырка в крышке...
(Надо оговориться, правда, что мы оба занимаем управленческие должности в двух компаниях - золотых парнтерах БОШа, и визитки свои всем связанным с моим ремонтом изначально всучили) .
Появились. Супруга заехала сменить масло в АКПП, т.к. сервис где ранее это делали был занят. Купили 8 литров ATF, отдали 2 с половиной тысячи за замену. В итоге около 2 литров ATF вернули, сказали что лишние (объем ATF в коробке 7,9 литра). Списали это на то, что в гидротрансформаторе старое масло осталось, и не парились. На щупе уровень масла был в норме.
После этого машина проездила полтора месяца (из под машины ничего не текло и не капало) и коробка приказала долго жить. Вскрытие показало, что был недолив масла - АКПП не прогнали на всех режимах, выгнав воздух из системы. Что обидно, хоть заказ наряд и на руках, им ничего уже не предъявишь.
После этого машина проездила полтора месяца (из под машины ничего не текло и не капало) и коробка приказала долго жить. Вскрытие показало, что был недолив масла - АКПП не прогнали на всех режимах, выгнав воздух из системы. Что обидно, хоть заказ наряд и на руках, им ничего уже не предъявишь.
Блин... Ну зачем же... поменяли бы масло то в АКПП... методика давно отработанная... причем полной замены, включая гидротрансформатор...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ну что же, расскажу и я о Бош-сервисе. Полтора месяца назад в БОш-сервис заехал Grand Cherokee WJ на диагностику, жаловался на то что двигатель не развивает оборотов. Визуально было, двигатель не развивает оборотов, впереди двигателя что-то гремит из системы рециркуляции газов большой выброс картерных газов. Что сказал бы "Дядя Вася" из ближайших гаражей? Конечно переборка движка, потому что стучит расколотый поршень, колец нет и картерные газы не стесняясь выходят наружу. Но это Дядя Вася. Что сказал Бош-ервис после оплаченной дорогой диагностики и проверки систем? Бош-сервис рекомендовал перебрать двигатель, потому что стучит расколотый поршень, колец нет и картерные газы не стесняясь выходят наружу, что говорит о полной кончине движка. Так чем они отличаются? Бош-сервис с европейским качеством и "Дядя Вася" из ближайшего гаража? Да ничем и тот и тот ставят диагноз не по фактическим данным и параметрам автомобиля снятым в процессе диагностики, а по своим внутренним убеждениям, только Бош-сервис берет за это немаленькие деньги, а "Дядя Вася" раздает советы бесплатно. Что было сделано с грандом, поменяны комплект цепей ГРМ и будет заменен или удален катализатор. Все, автомобиль едет, обороты набирает, картерных газов из системы вентиляции нет, посторонних шумов нет, компрессия двигателя в норме. Отсюда мораль - диагностика в Бош-сервисе - развод лохов, если все это делается с подачи руководства или сервис с криворукими и кривоголовыми работниками и руководством не умеющим их построить... Руководство Бош-сервиса вам работников не переставая нужно пинать и за результаты кривой диагностики вычитать запчасти из зарплаты работников, а так же вычитать с них деньги за бесцельно сделанные работы. Хотя о чем это я? Клиент же дуром валит, главное маркетинг.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Demon, про Гранд заинтересовало! Цепи ГРМ и катализатор меняли по внутреннему наитию? Или кто другой ещё диагностику делал? Для меня, как для профана, связь между ГРМ с катализатором и выбросом карттерных газов, совсем неочевидна. ЗЫ Я бы им поверил ЗЗЫ Интересно что было с машиной на самом деле.
--------------------
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта».
Demon, про Гранд заинтересовало! Цепи ГРМ и катализатор меняли по внутреннему наитию? Или кто другой ещё диагностику делал? Для меня, как для профана, связь между ГРМ с катализатором и выбросом карттерных газов, совсем неочевидна. ЗЫ Я бы им поверил ЗЗЫ Интересно что было с машиной на самом деле.
Сначала диагностировали ГРМ, предпосылкой для диагностики был шум впереди двигателя, по словам хозяина - давно. Были сняты клапанные крышки и проверены метки по регламенту Крайслера. Выяснился уход меток на обоих головах, на что Крайслер рекомендует однозначную замену всего комплекта. (после разборки выяснилось, что две из трех цепей имели растяжение больше допустимого, центральная цепь перескочила на звездочке, у гидронатяжителей не хватало хода их натягивать, сами гидронатяжители уже были уперты в свои ограничители, причем один из них уже начал деформироваться внутри) После смены цепей и уверенности в правильности фаз ГРМ (картерные газы и обороты не выше 1500 остались) были блуждания вокруг бензонасоса, форсунок, датчиков распредвала и коленвала и тд и тп, после проверки всего и вся остался только катализатор, после того как дали возможность выхлопу выходить наружу, все заработало так ка надо. Картерные газы и забитый катализатор - прямая связь, низкая компрессия и забитый катализатор тоже прямая связь. Все время сбивал серьезный диагноз Бош сервиса о плохом состоянии двигателя... Если бы не было на приборной панели листка с результатами диагностики из Бош сервиса все нашлось бы быстрее.
Все работы и диагностику после того как машина попала к нам делали сами.
Сообщение отредактировал Demon - Nov 25 2009, 09:32
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)