Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Feb 7 2010, 13:54 
Отправлено #46


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



БОШ-сервис - информация в справочнике[/url]

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
42 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

интересует мнение о БОШ сервисе

Ваше мнение:
 
Являюсь постоянным клиентом - всё устраивает. [ 2 ] ** [1,74%]
Заезжал пару раз - всё сделали нормально. [ 17 ] ** [14,78%]
Бываю иногда - люблю кофе. [ 2 ] ** [1,74%]
Был один раз, больше не поеду, не люблю когда из меня делают идиота. [ 42 ] ** [36,52%]
А они ещё и машины чинят? [ 30 ] ** [26,09%]
Не читал, но осуждаю. [ 22 ] ** [19,13%]
Всего голосов: 115
Гости не могут голосовать 
Spacer
post Oct 20 2006, 15:14 
Отправлено #47


Постоялец



Сообщений: 215



Рено Сценик 718
Летом, звоню в Вош-сервис: можете заменить левый рулевой наконечник?
Спросили ВИН, говорят приезжайте - как раз Ваш и последний остался. Приехал оставил машину. Звонят через 6 часов - забирайте - наконечник, который у нас к Вам не подходит. Отдали машину, а то что-после "играми" с наконечником сход-развал надо делать, про это видимо не все сервисы знают. Результат - машину уводит влево. Через 2 недели приходит наконечник (т.к. доставка в течении одной недели увеличивает цену в 2 раза). Звонят - презжайте. Приехал - отдал машину. Звонят через 4 часа - забирайте. Приехал. Дают карту со стенда с развал-схождения. И чтобы вы думали - они сняли параметры машины до снятия рулевого наконечника и такие же выставили после установки нового, а то что в среднем столбце стоят значения с допустимыми значениями - это видимо для кого угодно только не для них. И вообще как можно пользоваться тем "как было" так и сделали. Все в ВОШ-сервис я больше не поеду. Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 20 2006, 15:15 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Spacer @ Oct 20 2006, 16:14)
И чтобы вы думали - они сняли параметры машины до снятия рулевого наконечника и такие же выставили после установки нового, а то что в среднем столбце стоят  значения с допустимыми значениями - это видимо для кого угодно только не для них.

Вывод один - они просто не знают параметров. Сделали как смогли. Непрофессионально.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Oct 20 2006, 15:18 
Отправлено #49


Гуру

Финег

Сообщений: 6 014



Цитата(Bosch@cbx @ Oct 20 2006, 16:31)
Здравствуйте Дмитрий Геннадьевич с радостью прокаментирую ваш ответ в котором я вижу несколько неувязочек:

не пойму чему вы радуетесь?
моим "неувязочкам" или своим косячкам?

Цитата(Bosch@cbx @ Oct 20 2006, 16:31)
Во-первых, в сервисном центре субару развал-схождение за 250 р. Не кто и не возмется (смешно) с нормо-часом 900 р., по вашему развал-схождение за 15 минут сделали???

придется поднимать бумаги с заказ-нарядами...
единственный косяк может быть из-за того, что до сдачи авто в сервис выдается предварительный заказ-наряд, по приему машины - оканчательный, оплата именно по нему делается, скорее всего Вы правы, реально делали дольше, и заплатил я больше

Цитата
Во-вторых, гос номер не тот пришлось потрудиться.

вот те на, мне картинку своего свидетельства о регистрации показать?
Вы сомневаетесь, что я правильный гос.номер указал?
я Вашей девочке за компьютером обратил внимание на Ваш косяк с номером, если не ошибаюсь ответили: "да ладно, ничего страшного"

Цитата
В-третьих, заехали 12 апреля, а «сверчков» заметили АЖ  29 МАЯ (странно),

Вам физику процесса разбалтывания рассказать?
сверчки естественно появились не в тот же день, и даже не на следующий
вот только понять причину их возникновения я не мог
все выяснилось когда я проверил давление в колесах
(надеюсь Вы не думаете, что я подкачиваю колеса каждый день?)

Цитата
В-четвертых, мойка была технологическая и денег с вас за нее не брали, а мыли чисто для себя, чтоб гряз с днища в лицо не летела.

я ни слова про деньги не сказал, мойте хоть для себя, хоть для начальства.
не надо только ГЛЯНЕЦ НАВОДИТЬ, если кузов вымыт "технологически"


вобщем-то Ваш ответ предсказуем - ни слова про свои ошибки
и откровенная радость по поводу чужих
Profile CardPM
  0/0  
ObiWanKenobi
post Oct 20 2006, 15:20 
Отправлено #50


джедай



Сообщений: 472
Chevrolet


Цитата
ну так и палкой его не кто не загонял

после таких высказываний в Вош-сервис не ногой!

--------------------
May the Force be with U!
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Oct 20 2006, 15:25 
Отправлено #51


Гуру

Финег

Сообщений: 6 014



Цитата
ну так и палкой его не кто не загонял

кстати это была моя пробная поездка к вам
думал - будет все культурно, буду у вас обслуживаться по необходимости
реально получилось по другому
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Oct 20 2006, 15:27 
Отправлено #52


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Bosch@cbx, Кстати, раз уж вы начали вводить в разговор реальные имена - будьте добры представьтесь.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 20 2006, 15:30 
Отправлено #53


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(amid @ Oct 20 2006, 16:25)
Цитата
ну так и палкой его не кто не загонял

кстати это была моя пробная поездка к вам
думал - будет все культурно, буду у вас обслуживаться по необходимости
реально получилось по другому
*


Дмитрий Геннадьевич.............кхм................расскажите пожалуйста, про сервис в НН.............не потеме, но все же.
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Oct 20 2006, 16:06 
Отправлено #54


Гуру

Финег

Сообщений: 6 014



Цитата(Renown @ Oct 20 2006, 17:30)
Дмитрий Геннадьевич.............кхм................расскажите пожалуйста, про сервис в НН.............не потеме, но все же.

не буду, тема все-таки про конкретный сервис
одно могу сказать, что если у них косяки находятся, они это признают и принимают меры (у меня есть официальный ответ "начальника сервисной и гарантийной службы")
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Oct 20 2006, 16:33 
Отправлено #55


Пользователь



Сообщений: 58



Пишется со слов слесаря Уважаемый Владелец «Субару». Обращается к Вам Владимир - специалист который обслуживал Ваш автомобиль. Насчет давления в шинах - выставляю строго рекомендованные для регулировки, они могут отличаться от тех которые написаны на табличке размещенная, на торце двери. Затем, когда вы производили замер, сразу после поездки? Давление, как вы написали – «3» ну никак я не мог выставить.
С уважением Владимир!
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Oct 20 2006, 16:48 
Отправлено #56


Гуру

Финег

Сообщений: 6 014



Однако слесарь гворит более конструктивно, чем "неофициальный представитель".

Владимир, я знаю про увеличение давления при прогреве резины, поэтому делаю на это скидку. 3 атмосферы - это максимум, что может показать стрелка на моем манометре. В момент замера она была уложена за максимум, за пределы шкалы.
Замер делался после непродолжительной поездки. Давление понизил до 2.3-2.4, продолжил движение. На следующее утро был контрольный замер, давление как и положено - 2.2 атмосферы.
Хотел бы узнать, какие "рекомендованные для регулировки" значения Вы использовали? Если они отличаются от рекомендованных производителем конкретно для моей модели, для моего типоразмера (упомянутая табличка), то почему после регулировок значения не приводятся к рекомендованным для эксплуатации?

И все же, почему получилось, что в распечатке, которую Вы даете клиенту по окончании работ, стоят цифры, превышающие допуски?

Сообщение отредактировал amid - Oct 20 2006, 16:57
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Oct 20 2006, 19:32 
Отправлено #57


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(brumel @ Oct 18 2006, 18:38)
Мне пол-Чебоксар меняли ремень ГРМ и только в Боше с помощью каких то специальных приспособ все встало в норму.


biggrin.gif Интересно, какими же это "специальными приспособлениями" меняли ремень ГРМ в Боше, которых у других сервисов не было?... наверное эти приспособления называются "гаечные ключи", "гайковерты" и "такая-то матерь"... biggrin.gif

Я ващще тащусь, как эти Бошевцы пытаютца запиариться с помощью "случайных прохожих"... laugh.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Oct 21 2006, 10:33 
Отправлено #58


Пользователь



Сообщений: 58



biggrin.gif Интересно, какими же это "специальными приспособлениями" меняли ремень ГРМ в Боше, которых у других сервисов не было?... наверное эти приспособления называются "гаечные ключи", "гайковерты" и "такая-то матерь"... biggrin.gif

Я ващще тащусь, как эти Бошевцы пытаютца запиариться с помощью "случайных прохожих"... laugh.gif
*

[/quote]
Лично для вас мы устроим выставку приспособлений "такая-то матерь" для замены ремня ГРМ.Приезжайте.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Oct 21 2006, 10:55 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 26 225



Дмитрий, ИМХО не стоит с этим " представителем" полемизировать.Я ...да и другие участьники форума думаю сделали выводы. Если "представитель" позволяет себе разговаривать в подобном тоне,то ну его нафиг такой сервис,представляю как они с нашими "железками" общаются.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 21 2006, 14:39 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Leher, +1

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
alcomp81
post Oct 21 2006, 17:06 
Отправлено #61


Sky



Сообщений: 3 690
Из: Чебоксары
MB V-Classe


даа...я тоже неприятные выводы сделал...напоминает совок: не хотите - не приезжайте, другие приедут....бАлин, никогда не доростем с такими раз.....ми до нормального сервиса...

--------------------
BMW Blue
MB V-class
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: