Цитата(Bosch@cbx @ Oct 20 2006, 16:31)
Здравствуйте Дмитрий Геннадьевич с радостью прокаментирую ваш ответ в котором я вижу несколько неувязочек:
не пойму чему вы радуетесь?
моим "неувязочкам" или своим косячкам?
Цитата(Bosch@cbx @ Oct 20 2006, 16:31)
Во-первых, в сервисном центре субару развал-схождение за 250 р. Не кто и не возмется (смешно) с нормо-часом 900 р., по вашему развал-схождение за 15 минут сделали???
придется поднимать бумаги с заказ-нарядами...
единственный косяк может быть из-за того, что до сдачи авто в сервис выдается предварительный заказ-наряд, по приему машины - оканчательный, оплата именно по нему делается, скорее всего Вы правы, реально делали дольше, и заплатил я больше
Цитата
Во-вторых, гос номер не тот пришлось потрудиться.
вот те на, мне картинку своего свидетельства о регистрации показать?
Вы сомневаетесь, что я правильный гос.номер указал?
я Вашей девочке за компьютером обратил внимание на Ваш косяк с номером, если не ошибаюсь ответили: "да ладно, ничего страшного"
Цитата
В-третьих, заехали 12 апреля, а «сверчков» заметили АЖ 29 МАЯ (странно),
Вам физику процесса разбалтывания рассказать?
сверчки естественно появились не в тот же день, и даже не на следующий
вот только понять причину их возникновения я не мог
все выяснилось когда я проверил давление в колесах
(надеюсь Вы не думаете, что я подкачиваю колеса каждый день?)
Цитата
В-четвертых, мойка была технологическая и денег с вас за нее не брали, а мыли чисто для себя, чтоб гряз с днища в лицо не летела.
я ни слова про деньги не сказал, мойте хоть для себя, хоть для начальства.
не надо только ГЛЯНЕЦ НАВОДИТЬ, если кузов вымыт "технологически"
вобщем-то Ваш ответ предсказуем - ни слова про свои ошибки
и откровенная радость по поводу чужих