ну каждому своё - кто на моках питается, а я дома, в ресторанах или иных специализированных местах общественного питания предпочитаю ужинать
предпочитаю кофе попить и пообщаться в инете пока машину моют, огрехи мойки все-равно на выходе проверяю, а в процессе сидеть и глазеть на свою машину через стекло мне не интересно, мне лучше в инете посидеть, так что действительно каждому свое.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Вопрос такой (ищу поддержки, разъяснения). Сегодня друган загнал свой Логан троящий на БОШ сервис. Глянули, сказали что ВВ провода и Свечи по замену. Взяли денег: 800 рубл за диагностику, и еще там: помыть технически, почистить свечку (0,4 н/ч ) Выдали машину с рекомендацией вышесказанной и счетом на 1140 руб включающий вышеуказанное.
Вопрос. Почему если есть пункт "диагностика - 800 руб", нет никакх документов (протоколов , распечаток) о проведенной диагностике. Есть тока счет и кассовый чек. Я так понимаю заплатил 800 руб - значит не голословно должно быть - дигнастика компьютерная - должна быть распечатка с указанием оператора, кодов ошибки и их расшифровкой и т.д.
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Вопрос такой (ищу поддержки, разъяснения). Сегодня друган загнал свой Логан троящий на БОШ сервис. Глянули, сказали что ВВ провода и Свечи по замену. Взяли денег: 800 рубл за диагностику, и еще там: помыть технически, почистить свечку (0,4 н/ч ) Выдали машину с рекомендацией вышесказанной и счетом на 1140 руб включающий вышеуказанное.
Вопрос. Почему если есть пункт "диагностика - 800 руб", нет никакх документов (протоколов , распечаток) о проведенной диагностике. Есть тока счет и кассовый чек. Я так понимаю заплатил 800 руб - значит не голословно должно быть - дигнастика компьютерная - должна быть распечатка с указанием оператора, кодов ошибки и их расшифровкой и т.д.
Дерьмо это а не сервис. Как то раз чуть генератор не поменял из за того что их андминистртор с умной рожей меня убеждал. "что вы чтовы, у нас такие специалисты, они все знают..дело в генераторе, а не в регуляторе напряжения, поэтому не идет зарядка".. Ага.. генератор стоит от 500 евро вообще то, и ждать его чуть ли не месяц. Поехал к простому электрику, выяснилось что регулятор все таки. Ни ногой больше в Бош этот. Одно название. Были бы хоть цены на запчасти дилерские, а то цену на тот же регулятор объявили под 150 евро. Знакомый в москве за 3 дня оригинальный Бошевский регулятор нашел за 80. Вот и думай...
Аналогичная ситуация была, один в один. Специалисты боин дтодный мост сгорел. продиогнастировали сказали менять гнератор. Где генератор и где диодный мост по стоимости. И ещё меня очень сильно напрягла их юридическая безграмотность и не знание "Закона о защите прав потребителя" На мой вопрос "Могу я поприсудствовать при диагностике?" получил ответ, "нет" Одним словом предлагаю не пользоваться этим сервисом и их услугами, до тех пор пока они не научатся работать. Надеюсь что финансовое наказание для них будет ощутимо
Да, перечитал от корки до корки... Э э э.. И что теперь делать? Где обслуживаться? Кто знает, пишите, пожалуйста в ПМ, чтоб рекламы не было, Заранее спасибо. Н-авто уже порекомендовали. Кстате, сервис нужен для БМВ.
Тоже немножко испорчу мнение о БОШе Диагностика встала в 450 руб. (выбора не было, всё закрыто было), ну это ладно, но то что машину подогнали к компу, подошёл мастер подключать, а потом около ЧАСА или больше, заставили ждать, при том что обычно 10-15 мин - вот это непонятно. Опять же за мной на диагностику заехала реношка clio, а выехала раньше, немного смутило Завершающее ХАМСТВО!!!!! Убило наповал и смутило так что не нашлось что ответить ...жалею... Преамбула. После диагностики через кафешку спускаешся вниз, за машиной, дверь открывают карточкой те, кто сидит рядом. Амбула. Администратор Светлана, которая была предельна вежлива во время беседы, во время записи данных, во время оплаты, открыла дверь и нервным, полным раздражения голосом сказала: "Давайте быстрей!!!!!", хотя я находился в метре от неё...такой вот бош СЕРВИС... ни ногой туда больше.