Делал на прошлой неделе диагностику подвески в BOSHе. естественно распечатали рекомендации и с ними тут же обратился в их магазин автозапчастей. Обрадовал было менеджер - сказал все есть в наличии. Все рычаги и рулевые наконечники (смотрел он по каталогу на мое авто). Я еще удивился на мою машину врятли могут быть в наличии. Дорогие зараза и нераспространенные. Ну и ладно, есть значит надо брать. Загнал машину в автосервис (не BOSH, ну его, согласно здешним отзывам). Поменяли. День отъездил, появился стук. На следующий день стук усилился. заехал обратно в мастерскую, посмотрели и вывод (я не специалист, не вспомню всех терминов, но что увидел собственными глазами) у нижних рычагов, которые были заменены вместе с верхними нам где палец вытекло все. Палец болтается. Проверили со старыми рычагами - на вид идентичны. Посадочные места одинаковые. Резинки-муфты одинаковые по размеру. но вот на тех которые стояли ранее они усиленные. Пробили по коду - рычаг тот который мне продали вообще не идет к моему авто. Для моего идут совершенно с другим кодом. Каким образом менеджер мне их подсунул - на его совести (напомню по внешнему виду рычаги одинаковые и посадка у них одинаковая, автосервис который ставил определить не мог). Обратился с проблемой в БОШ магазин, сначала администратор магазина признал что ошибка их. Но вечером мне перезвонили и сообщили что вернут деньги лиш в том случае если принесу акт о замене с автосервиса и копию лицензии этого автосервиса ни проведение работ по замене подвески. Зачем им эти бумаги, если они изначально подсунули мне запчасти не от моего авто? P.S. пока жду прихода оригинала с другого автомагазина, потому как уже нет доверия к БОШевскому, да и цену они заломили по 9900 за каждый рычаг.(те которые продали изначально по 2600 были). Одновременно пишу письмо-претензию.
Товар гарантии подлежит. 1) если он менялся на лицензионном автосервисе подвержденным того документами 2) при транспортировки товара... дальше непомню - потом, отпишусь с полным списком.
Так вот, если ты менял где то в гараж, то забей на все и покупай новые рычаги и делай в автосервисе. В ответах ты так и несказал в каком автосервисе менял рычаги?
Ну точно не в БОШ-сервисе, где не пускают в рем-зону. Был я на диагностике подвески там, приговорили задний ступичный подшипник и рулевой наконечник, и то и то живое до сих пор, подшипник крутится и шумов не издает НИКАКИХ, подвеска шумит стабилизатором и никак не рулевым наконечником (в Эн-Авто на последующей диагностике подтвердили - все в отличном состоянии). Машина после диагностики проехала уже 15000 километров. Прикольно, да? И что мне там после этого делать?
как работник автосалона (не бош) могу сказать, что в ремзону клиентов не пускают,а если и пускают, то только в присутствии мастера приемщика. а по поводу того, что приговорили некоторые детали..то... представьте,что через сотню км они у вас застучат, загудят, тогда вы уже приедет с претензией...мол приезжал не обнаружили, за что платил.... палка о 2 концах
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
в сервисном центре в НН мне не только на сиденье чехол одевали, но и руль пленкой оборачивали это нормальная практика для нормального сервиса у нас чехлы используют еще в дюпоне, например
у нас кроме етого еще коврики стелют на пол..))) кто больше?! ))))
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
как работник автосалона (не бош) могу сказать, что в ремзону клиентов не пускают,а если и пускают, то только в присутствии мастера приемщика. а по поводу того, что приговорили некоторые детали..то... представьте,что через сотню км они у вас застучат, загудят, тогда вы уже приедет с претензией...мол приезжал не обнаружили, за что платил.... палка о 2 концах
Ой, а как я узнаю, что они гадость мне в машине сделают, если в ремзону не пустят? Такой ремонт о котором вы говорить возможен на полностью новом автомобиле в полностью официальном сервисе, который дает гарантии и на работы и на запчасти и поддерживает гарантию на автомобиль в целом. Иначе может получится так что исправляя одну неисправность механики могут сделать еще 10 в совершенно других узлах и не отвечать за них по гарантии. Вот чтобы этого не было я и хочу вместе с букварем по ремонту моей машины присутствовать в зоне ремонта. По поводу приговора деталей: сейчас пройдено еще 70000 км и НИ ОДНА из приговоренных деталей - не заменена. Странно правда? И вроде 70000 не похоже на
Цитата(cvet)
через сотню км
? Возможно что неисправный узел проедет 70000 км и полностью не разрушится и не повлияет на поведение автомобиля?
По поводу вашего автосервиса - готов приехать на диагностику, возьметесь? Или как всегда вы не в Чебоксарах?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Как то попросил в Боше посмотреть свое как авто ремонтируют. Они провели показали, сказали что, почем. Может попросить Вам надо было только? Или же не как, сделать видеонаблюдение (как на автомойке) хотя ниче не увидишь, но будешь знать, что делается или как нибудь сделать так, чтобы ремонтная зона находилась под стеклом, опять же типа автомойки..)))
Сообщение отредактировал Ayven - May 14 2007, 15:32
Как то попросил в Боше посмотреть свое как авто ремонтируют. Они провели показали, сказали что, почем. Может попросить Вам надо было только? Или же не как, сделать видеонаблюдение (как на автомойке) хотя ниче не увидишь, но будешь знать, что делается или как нибудь сделать так, чтобы ремонтная зона находилась под стеклом, опять же типа автомойки..)))
Лично мне всегда в боше удавалось присутствовать при ремонте
зато если облить клинта маслом в ремзоне тебе за это ничего не буит!! ))) потому что не положено, прально говорят, ТБ, ибо не каждый владелц знает с какой стороны надо стоять у машины при ремонте..а проводить инструктаж каждого....увольте...никто не будет делать...
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.