Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Feb 7 2010, 13:54 
Отправлено #346


blog21.ru



Сообщений: 16 933
Из: Чебоксары



БОШ-сервис - информация в справочнике[/url]

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
42 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

интересует мнение о БОШ сервисе

Ваше мнение:
 
Являюсь постоянным клиентом - всё устраивает. [ 2 ] ** [1,74%]
Заезжал пару раз - всё сделали нормально. [ 17 ] ** [14,78%]
Бываю иногда - люблю кофе. [ 2 ] ** [1,74%]
Был один раз, больше не поеду, не люблю когда из меня делают идиота. [ 42 ] ** [36,52%]
А они ещё и машины чинят? [ 30 ] ** [26,09%]
Не читал, но осуждаю. [ 22 ] ** [19,13%]
Всего голосов: 115
Гости не могут голосовать 
Romulus
post Apr 25 2007, 09:14 
Отправлено #347


коммуникаторщик



Сообщений: 5 614
Из: Чибики



Цитата(Bosch@cbx @ Apr 24 2007, 18:13)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=151&unit=7F407048

Уважаемый Romulus с трудом, но нашли  три заказ-наряда  вашего одноклассника. Действительно заезжал на замену  радиатора отопителя ремонт был выполнен в полном обьеме. Причиной обращения во второй раз стало неработающея регулировка подачи свежего и теплого воздуха (поз. 1). При вскрытие обнаружилось что зажим (поз.6) отсутствовала и вместо него была прикручена обычная проволока которая со временем перетерлась.
Факт в том, что до замены отопителя было исправно, или говоря словами пользака - оно дуло. smile.gif Вдумываться что там было и почему оно перестало работать человек, платящий деньги за сервис, не обязан. Почему не исправили во второй заезд, только потому, что отсутствовал мастер, работавший над авто в первый раз?

Цитата(Bosch@cbx @ Apr 24 2007, 18:19)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=151&unit=9E10702C

В случае со стойками клиент привез свои. Но при их замене было выявлена не исправность износ колец подшипника (поз19, 12) причем клиент был с этим ознакомлен.
Сегодня я с ним еще переговорю, ибо непонятно, как клиент был с этим ознакомлен и при этом остался неосведомленным о причинах неправильного поведения стоек.

PS: Может политика бош-сервиса такова, чтобы не обеспечить владельцу авто беспроблемное пользование авто, за которое он согласен заплатить деньги и причем по немалым тарифам, а просто получить эти деньги и выставить клиента при этом крайним.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Apr 25 2007, 14:28 
Отправлено #348


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Запинали парня... unsure.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
marijo
post Apr 25 2007, 16:08 
Отправлено #349


Завсегдатай



Сообщений: 485



Делал на прошлой неделе диагностику подвески в BOSHе.
естественно распечатали рекомендации и с ними тут же обратился в их магазин автозапчастей. Обрадовал было менеджер - сказал все есть в наличии. Все рычаги и рулевые наконечники (смотрел он по каталогу на мое авто). Я еще удивился на мою машину врятли могут быть в наличии. Дорогие зараза и нераспространенные. Ну и ладно, есть значит надо брать.
Загнал машину в автосервис (не BOSH, ну его, согласно здешним отзывам). Поменяли. День отъездил, появился стук. На следующий день стук усилился. заехал обратно в мастерскую, посмотрели и вывод (я не специалист, не вспомню всех терминов, но что увидел собственными глазами) у нижних рычагов, которые были заменены вместе с верхними нам где палец вытекло все. Палец болтается. Проверили со старыми рычагами - на вид идентичны. Посадочные места одинаковые. Резинки-муфты одинаковые по размеру. но вот на тех которые стояли ранее они усиленные. Пробили по коду - рычаг тот который мне продали вообще не идет к моему авто. Для моего идут совершенно с другим кодом. Каким образом менеджер мне их подсунул - на его совести (напомню по внешнему виду рычаги одинаковые и посадка у них одинаковая, автосервис который ставил определить не мог).
Обратился с проблемой в БОШ магазин, сначала администратор магазина признал что ошибка их. Но вечером мне перезвонили и сообщили что вернут деньги лиш в том случае если принесу акт о замене с автосервиса и копию лицензии этого автосервиса ни проведение работ по замене подвески.
Зачем им эти бумаги, если они изначально подсунули мне запчасти не от моего авто?
P.S. пока жду прихода оригинала с другого автомагазина, потому как уже нет доверия к БОШевскому, да и цену они заломили по 9900 за каждый рычаг.(те которые продали изначально по 2600 были). Одновременно пишу письмо-претензию.
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post Apr 25 2007, 16:57 
Отправлено #350


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


Цитата
Обратился с проблемой в БОШ магазин, сначала администратор магазина признал что ошибка их. Но вечером мне перезвонили и сообщили что вернут деньги лиш в том случае если принесу акт о замене с автосервиса и копию лицензии этого автосервиса ни проведение работ по замене подвески.

Хотят сервис крайним выставить или что ни будь в этом виде.
Ждём комментарии уважаемого Bosch@cbx.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 26 2007, 09:05 
Отправлено #351


коммуникаторщик



Сообщений: 5 614
Из: Чибики



Итог разговора - клиенту выдали бумажку с рекомендациями. Что написано было в рекомендациях - не помнит. Просто осведомить на словах о том, что неисправно и как это может повлиять никто не удосужился. Он в неведении относительно конструкции задних стоек и даже не предполагал о наличии опорных подшипников.
О некоторых других рекомендуемых работах сочли необходимым уведомить по телефону и попросили привезти необходимые детали, об этом ни слова.

Проволочка (если конечно там действительно была именно проволочка) же в управлении заслонками почему то перетерлась именно в момент нахождения авто на сервисе, то бишь вплоть до заезда работало, сразу после сервиса перестало. В связи с чем есть полные основания предполагать вину сервисника в возникновении неисправности.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
marijo
post Apr 27 2007, 13:46 
Отправлено #352


Завсегдатай



Сообщений: 485



Цитата(marijo @ Apr 25 2007, 17:08)
Делал на прошлой неделе диагностику подвески в BOSHе.
естественно распечатали рекомендации и с ними тут же обратился в их магазин автозапчастей. Обрадовал было менеджер - сказал все есть в наличии. Все рычаги и рулевые наконечники (смотрел он по каталогу на мое авто). Я еще удивился на мою машину врятли могут быть в наличии. Дорогие зараза и нераспространенные. Ну и ладно, есть значит надо брать.
Загнал машину в автосервис (не BOSH, ну его, согласно здешним отзывам). Поменяли. День отъездил, появился стук. На следующий день стук усилился. заехал обратно в мастерскую, посмотрели и вывод (я не специалист, не вспомню всех терминов, но что увидел собственными глазами) у нижних рычагов, которые были заменены вместе с верхними нам где палец вытекло все. Палец болтается. Проверили со старыми рычагами - на вид идентичны. Посадочные места одинаковые. Резинки-муфты одинаковые по размеру. но вот на тех которые стояли ранее они усиленные. Пробили по коду - рычаг тот который мне продали вообще не идет к моему авто. Для моего идут совершенно с другим кодом. Каким образом менеджер мне их подсунул - на его совести (напомню по внешнему виду рычаги одинаковые и посадка у них одинаковая, автосервис который ставил определить не мог).
Обратился с проблемой в БОШ магазин, сначала администратор магазина признал что ошибка их. Но вечером мне перезвонили и сообщили что вернут деньги лиш в том случае если принесу акт о замене с автосервиса и копию лицензии этого автосервиса ни проведение работ по замене подвески.
Зачем им эти бумаги, если они изначально подсунули мне запчасти не от моего авто?
P.S. пока жду прихода оригинала с другого автомагазина, потому как уже нет доверия к БОШевскому, да и цену они заломили по 9900 за каждый рычаг.(те которые продали изначально по 2600 были). Одновременно пишу письмо-претензию.
*



после замены на оригиналы, которые взял в КВАТРО, сегодня отнес рычаги в БОШ. С трудом приняли, сказали будут делать экспертизу. Ждем, срок огласили - неделя
Profile CardPM
  0/0  
Diesel
post Apr 27 2007, 23:15 
Отправлено #353


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


Цитата(marijo @ Apr 27 2007, 14:46)
после замены на оригиналы, которые взял в КВАТРО, сегодня отнес рычаги в БОШ. С трудом приняли, сказали будут делать экспертизу. Ждем, срок огласили - неделя
*


Будем надеятся, что освещение этой проблемы на форуме сыграет в твою пользу cool.gif

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  0/0  
marijo
post Apr 28 2007, 08:31 
Отправлено #354


Завсегдатай



Сообщений: 485



так а с какой целью они делают экспертизу? выявить что деталь уже неисправна - так и наглядно видно что она уже непригодна. выявить причину неисправности и скосить на автосервис устанавливавший эти детали - клиент пришел со своими запчастями, не должен же автосервис проводить по каждой запчасти экспертизу подходит ли она к данному авто или нет. Детали были идентичны. А экспертиза проводится в специализированных лабах. Этож какими долгими у нас были бы ремонты. С меня!!! хотели истребовать лицензию автосервиса на проведение данного вида работ. Пошли нафик. Вам надо сами и запрашивайте. Но и к этому моменту я был подготовлен - постановлением правительства РФ №302 от 8 мая 2002 г. лицензирование деятельности по техобслуживанию и ремонту автотранспортных средств, осуществляемой на коммерческой основе, утратило силу (пункт 34). Что хотят они мне теперь доказать? Видать единственное - что я был неправ когда пришел к ним покупать запчасти. А то что ошибка их менеджера при подборе под авто конкретных деталей любая нормальная контора за счет ЗПл менеджера и возмещает эти ошибки.
Profile CardPM
  0/0  
doc.
post May 10 2007, 18:56 
Отправлено #355


Продвинутый



Сообщений: 112



Цитата(marijo @ Apr 25 2007, 17:08)
Делал на прошлой неделе диагностику подвески в BOSHе.
естественно распечатали рекомендации и с ними тут же обратился в их магазин автозапчастей. Обрадовал было менеджер - сказал все есть в наличии. Все рычаги и рулевые наконечники (смотрел он по каталогу на мое авто). Я еще удивился на мою машину врятли могут быть в наличии. Дорогие зараза и нераспространенные. Ну и ладно, есть значит надо брать.
Загнал машину в автосервис (не BOSH, ну его, согласно здешним отзывам). Поменяли. День отъездил, появился стук. На следующий день стук усилился. заехал обратно в мастерскую, посмотрели и вывод (я не специалист, не вспомню всех терминов, но что увидел собственными глазами) у нижних рычагов, которые были заменены вместе с верхними нам где палец вытекло все. Палец болтается. Проверили со старыми рычагами - на вид идентичны. Посадочные места одинаковые. Резинки-муфты одинаковые по размеру. но вот на тех которые стояли ранее они усиленные. Пробили по коду - рычаг тот который мне продали вообще не идет к моему авто. Для моего идут совершенно с другим кодом. Каким образом менеджер мне их подсунул - на его совести (напомню по внешнему виду рычаги одинаковые и посадка у них одинаковая, автосервис который ставил определить не мог).
Обратился с проблемой в БОШ магазин, сначала администратор магазина признал что ошибка их. Но вечером мне перезвонили и сообщили что вернут деньги лиш в том случае если принесу акт о замене с автосервиса и копию лицензии этого автосервиса ни проведение работ по замене подвески.
Зачем им эти бумаги, если они изначально подсунули мне запчасти не от моего авто?
P.S. пока жду прихода оригинала с другого автомагазина, потому как уже нет доверия к БОШевскому, да и цену они заломили по 9900 за каждый рычаг.(те которые продали изначально по 2600 были). Одновременно пишу письмо-претензию.
*


интересно чем же отличаются эти рычаги и чьей они были фирмы? Может они аналог подобрали? Если не секрет, на какую машину?
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post May 11 2007, 08:50 
Отправлено #356


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


marijo ну как разрешился твой вопрос?
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post May 11 2007, 10:28 
Отправлено #357


Пользователь



Сообщений: 58



Рычаги, которые подобрали marijo, были по оригиналу, то, что они не подошли здесь полностью вина менеджера, но в тот момент он был уверен, что рычаги подойдут. Но как было выяснено позже он подобрал запчасти на Ауди А6, а надо было на Ауди А6 allroad quattro.
По поводу документов.
Была собрана вся необходимая документация, требуемая для проведения экспертизы у фирмы-поставщика, по опыту такие случаи, как правило, решаются в пользу клиента.
Profile CardPM
  0/0  
incognito
post May 11 2007, 10:42 
Отправлено #358


Постоялец



Сообщений: 266



Цитата(Bosch@cbx)
Но как было выяснено позже он подобрал запчасти на Ауди А6, а надо было на Ауди А6 allroad quattro.

дык марио так и написал,что нужны были усиленые...
Цитата(Bosch@cbx)
собрана вся необходимая документация, требуемая для проведения экспертизы у фирмы-поставщика, по опыту такие случаи, как правило, решаются в пользу клиента.

тема необходимости экспертизы не раскрыта,ведь был продан товар,который заведомо должен был сломаться.
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post May 11 2007, 15:20 
Отправлено #359


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


Цитата(Bosch@cbx @ May 11 2007, 11:28)
Рычаги, которые подобрали marijo, были по оригиналу, то, что они не подошли здесь полностью вина менеджера, но в тот момент он был уверен, что рычаги подойдут. Но как было выяснено позже он подобрал запчасти на Ауди А6, а надо было на Ауди А6 allroad quattro.
По поводу документов.
Была собрана вся необходимая документация, требуемая для проведения экспертизы у фирмы-поставщика, по опыту такие случаи, как правило, решаются в пользу клиента.
*


И когда вы примите решение? huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
marijo
post May 11 2007, 16:30 
Отправлено #360


Завсегдатай



Сообщений: 485



прошло более 10 дней с момента моего письменного обращения. Ответа от БОШ-Сервиса не последовало. Если они и подготовили все для экспертизы, то все равно обязаны были меня известить об этом в 10-ти дневный срок.
Я в свою очередь, в связи с молчанием начал готовить документы для обращения в суд. А здесь уже попрошу возместить и повторную замену рычагов и проСТОЙ моего авто (авто по найму на фирме) и моральный ущерб естественно.
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post May 11 2007, 20:44 
Отправлено #361


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


Цитата(marijo @ May 11 2007, 17:30)
прошло более 10 дней с момента моего письменного обращения. Ответа от БОШ-Сервиса не последовало. Если они и подготовили все для экспертизы, то все равно обязаны были меня известить об этом в 10-ти дневный срок.
Я в свою очередь, в связи с молчанием начал готовить документы для обращения в суд. А здесь уже попрошу возместить и повторную замену рычагов и проСТОЙ моего авто (авто по найму на фирме) и моральный ущерб естественно.
*


Желаю удачи, надеюсь всё разрешится максимально быстро smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: