Уважаемый Romulus с трудом, но нашли три заказ-наряда вашего одноклассника. Действительно заезжал на замену радиатора отопителя ремонт был выполнен в полном обьеме. Причиной обращения во второй раз стало неработающея регулировка подачи свежего и теплого воздуха (поз. 1). При вскрытие обнаружилось что зажим (поз.6) отсутствовала и вместо него была прикручена обычная проволока которая со временем перетерлась.
Факт в том, что до замены отопителя было исправно, или говоря словами пользака - оно дуло. Вдумываться что там было и почему оно перестало работать человек, платящий деньги за сервис, не обязан. Почему не исправили во второй заезд, только потому, что отсутствовал мастер, работавший над авто в первый раз?
В случае со стойками клиент привез свои. Но при их замене было выявлена не исправность износ колец подшипника (поз19, 12) причем клиент был с этим ознакомлен.
Сегодня я с ним еще переговорю, ибо непонятно, как клиент был с этим ознакомлен и при этом остался неосведомленным о причинах неправильного поведения стоек.
PS: Может политика бош-сервиса такова, чтобы не обеспечить владельцу авто беспроблемное пользование авто, за которое он согласен заплатить деньги и причем по немалым тарифам, а просто получить эти деньги и выставить клиента при этом крайним.
Делал на прошлой неделе диагностику подвески в BOSHе. естественно распечатали рекомендации и с ними тут же обратился в их магазин автозапчастей. Обрадовал было менеджер - сказал все есть в наличии. Все рычаги и рулевые наконечники (смотрел он по каталогу на мое авто). Я еще удивился на мою машину врятли могут быть в наличии. Дорогие зараза и нераспространенные. Ну и ладно, есть значит надо брать. Загнал машину в автосервис (не BOSH, ну его, согласно здешним отзывам). Поменяли. День отъездил, появился стук. На следующий день стук усилился. заехал обратно в мастерскую, посмотрели и вывод (я не специалист, не вспомню всех терминов, но что увидел собственными глазами) у нижних рычагов, которые были заменены вместе с верхними нам где палец вытекло все. Палец болтается. Проверили со старыми рычагами - на вид идентичны. Посадочные места одинаковые. Резинки-муфты одинаковые по размеру. но вот на тех которые стояли ранее они усиленные. Пробили по коду - рычаг тот который мне продали вообще не идет к моему авто. Для моего идут совершенно с другим кодом. Каким образом менеджер мне их подсунул - на его совести (напомню по внешнему виду рычаги одинаковые и посадка у них одинаковая, автосервис который ставил определить не мог). Обратился с проблемой в БОШ магазин, сначала администратор магазина признал что ошибка их. Но вечером мне перезвонили и сообщили что вернут деньги лиш в том случае если принесу акт о замене с автосервиса и копию лицензии этого автосервиса ни проведение работ по замене подвески. Зачем им эти бумаги, если они изначально подсунули мне запчасти не от моего авто? P.S. пока жду прихода оригинала с другого автомагазина, потому как уже нет доверия к БОШевскому, да и цену они заломили по 9900 за каждый рычаг.(те которые продали изначально по 2600 были). Одновременно пишу письмо-претензию.
Обратился с проблемой в БОШ магазин, сначала администратор магазина признал что ошибка их. Но вечером мне перезвонили и сообщили что вернут деньги лиш в том случае если принесу акт о замене с автосервиса и копию лицензии этого автосервиса ни проведение работ по замене подвески.
Хотят сервис крайним выставить или что ни будь в этом виде. Ждём комментарии уважаемого Bosch@cbx.
Итог разговора - клиенту выдали бумажку с рекомендациями. Что написано было в рекомендациях - не помнит. Просто осведомить на словах о том, что неисправно и как это может повлиять никто не удосужился. Он в неведении относительно конструкции задних стоек и даже не предполагал о наличии опорных подшипников. О некоторых других рекомендуемых работах сочли необходимым уведомить по телефону и попросили привезти необходимые детали, об этом ни слова.
Проволочка (если конечно там действительно была именно проволочка) же в управлении заслонками почему то перетерлась именно в момент нахождения авто на сервисе, то бишь вплоть до заезда работало, сразу после сервиса перестало. В связи с чем есть полные основания предполагать вину сервисника в возникновении неисправности.
Делал на прошлой неделе диагностику подвески в BOSHе. естественно распечатали рекомендации и с ними тут же обратился в их магазин автозапчастей. Обрадовал было менеджер - сказал все есть в наличии. Все рычаги и рулевые наконечники (смотрел он по каталогу на мое авто). Я еще удивился на мою машину врятли могут быть в наличии. Дорогие зараза и нераспространенные. Ну и ладно, есть значит надо брать. Загнал машину в автосервис (не BOSH, ну его, согласно здешним отзывам). Поменяли. День отъездил, появился стук. На следующий день стук усилился. заехал обратно в мастерскую, посмотрели и вывод (я не специалист, не вспомню всех терминов, но что увидел собственными глазами) у нижних рычагов, которые были заменены вместе с верхними нам где палец вытекло все. Палец болтается. Проверили со старыми рычагами - на вид идентичны. Посадочные места одинаковые. Резинки-муфты одинаковые по размеру. но вот на тех которые стояли ранее они усиленные. Пробили по коду - рычаг тот который мне продали вообще не идет к моему авто. Для моего идут совершенно с другим кодом. Каким образом менеджер мне их подсунул - на его совести (напомню по внешнему виду рычаги одинаковые и посадка у них одинаковая, автосервис который ставил определить не мог). Обратился с проблемой в БОШ магазин, сначала администратор магазина признал что ошибка их. Но вечером мне перезвонили и сообщили что вернут деньги лиш в том случае если принесу акт о замене с автосервиса и копию лицензии этого автосервиса ни проведение работ по замене подвески. Зачем им эти бумаги, если они изначально подсунули мне запчасти не от моего авто? P.S. пока жду прихода оригинала с другого автомагазина, потому как уже нет доверия к БОШевскому, да и цену они заломили по 9900 за каждый рычаг.(те которые продали изначально по 2600 были). Одновременно пишу письмо-претензию.
после замены на оригиналы, которые взял в КВАТРО, сегодня отнес рычаги в БОШ. С трудом приняли, сказали будут делать экспертизу. Ждем, срок огласили - неделя
после замены на оригиналы, которые взял в КВАТРО, сегодня отнес рычаги в БОШ. С трудом приняли, сказали будут делать экспертизу. Ждем, срок огласили - неделя
Будем надеятся, что освещение этой проблемы на форуме сыграет в твою пользу
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
так а с какой целью они делают экспертизу? выявить что деталь уже неисправна - так и наглядно видно что она уже непригодна. выявить причину неисправности и скосить на автосервис устанавливавший эти детали - клиент пришел со своими запчастями, не должен же автосервис проводить по каждой запчасти экспертизу подходит ли она к данному авто или нет. Детали были идентичны. А экспертиза проводится в специализированных лабах. Этож какими долгими у нас были бы ремонты. С меня!!! хотели истребовать лицензию автосервиса на проведение данного вида работ. Пошли нафик. Вам надо сами и запрашивайте. Но и к этому моменту я был подготовлен - постановлением правительства РФ №302 от 8 мая 2002 г. лицензирование деятельности по техобслуживанию и ремонту автотранспортных средств, осуществляемой на коммерческой основе, утратило силу (пункт 34). Что хотят они мне теперь доказать? Видать единственное - что я был неправ когда пришел к ним покупать запчасти. А то что ошибка их менеджера при подборе под авто конкретных деталей любая нормальная контора за счет ЗПл менеджера и возмещает эти ошибки.
Делал на прошлой неделе диагностику подвески в BOSHе. естественно распечатали рекомендации и с ними тут же обратился в их магазин автозапчастей. Обрадовал было менеджер - сказал все есть в наличии. Все рычаги и рулевые наконечники (смотрел он по каталогу на мое авто). Я еще удивился на мою машину врятли могут быть в наличии. Дорогие зараза и нераспространенные. Ну и ладно, есть значит надо брать. Загнал машину в автосервис (не BOSH, ну его, согласно здешним отзывам). Поменяли. День отъездил, появился стук. На следующий день стук усилился. заехал обратно в мастерскую, посмотрели и вывод (я не специалист, не вспомню всех терминов, но что увидел собственными глазами) у нижних рычагов, которые были заменены вместе с верхними нам где палец вытекло все. Палец болтается. Проверили со старыми рычагами - на вид идентичны. Посадочные места одинаковые. Резинки-муфты одинаковые по размеру. но вот на тех которые стояли ранее они усиленные. Пробили по коду - рычаг тот который мне продали вообще не идет к моему авто. Для моего идут совершенно с другим кодом. Каким образом менеджер мне их подсунул - на его совести (напомню по внешнему виду рычаги одинаковые и посадка у них одинаковая, автосервис который ставил определить не мог). Обратился с проблемой в БОШ магазин, сначала администратор магазина признал что ошибка их. Но вечером мне перезвонили и сообщили что вернут деньги лиш в том случае если принесу акт о замене с автосервиса и копию лицензии этого автосервиса ни проведение работ по замене подвески. Зачем им эти бумаги, если они изначально подсунули мне запчасти не от моего авто? P.S. пока жду прихода оригинала с другого автомагазина, потому как уже нет доверия к БОШевскому, да и цену они заломили по 9900 за каждый рычаг.(те которые продали изначально по 2600 были). Одновременно пишу письмо-претензию.
интересно чем же отличаются эти рычаги и чьей они были фирмы? Может они аналог подобрали? Если не секрет, на какую машину?
Рычаги, которые подобрали marijo, были по оригиналу, то, что они не подошли здесь полностью вина менеджера, но в тот момент он был уверен, что рычаги подойдут. Но как было выяснено позже он подобрал запчасти на Ауди А6, а надо было на Ауди А6 allroad quattro. По поводу документов. Была собрана вся необходимая документация, требуемая для проведения экспертизы у фирмы-поставщика, по опыту такие случаи, как правило, решаются в пользу клиента.
Но как было выяснено позже он подобрал запчасти на Ауди А6, а надо было на Ауди А6 allroad quattro.
дык марио так и написал,что нужны были усиленые...
Цитата(Bosch@cbx)
собрана вся необходимая документация, требуемая для проведения экспертизы у фирмы-поставщика, по опыту такие случаи, как правило, решаются в пользу клиента.
тема необходимости экспертизы не раскрыта,ведь был продан товар,который заведомо должен был сломаться.
Рычаги, которые подобрали marijo, были по оригиналу, то, что они не подошли здесь полностью вина менеджера, но в тот момент он был уверен, что рычаги подойдут. Но как было выяснено позже он подобрал запчасти на Ауди А6, а надо было на Ауди А6 allroad quattro. По поводу документов. Была собрана вся необходимая документация, требуемая для проведения экспертизы у фирмы-поставщика, по опыту такие случаи, как правило, решаются в пользу клиента.
прошло более 10 дней с момента моего письменного обращения. Ответа от БОШ-Сервиса не последовало. Если они и подготовили все для экспертизы, то все равно обязаны были меня известить об этом в 10-ти дневный срок. Я в свою очередь, в связи с молчанием начал готовить документы для обращения в суд. А здесь уже попрошу возместить и повторную замену рычагов и проСТОЙ моего авто (авто по найму на фирме) и моральный ущерб естественно.
прошло более 10 дней с момента моего письменного обращения. Ответа от БОШ-Сервиса не последовало. Если они и подготовили все для экспертизы, то все равно обязаны были меня известить об этом в 10-ти дневный срок. Я в свою очередь, в связи с молчанием начал готовить документы для обращения в суд. А здесь уже попрошу возместить и повторную замену рычагов и проСТОЙ моего авто (авто по найму на фирме) и моральный ущерб естественно.
Желаю удачи, надеюсь всё разрешится максимально быстро