Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Feb 7 2010, 13:54 
Отправлено #331


blog21.ru



Сообщений: 16 933
Из: Чебоксары



БОШ-сервис - информация в справочнике[/url]

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
42 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить Создать тему

интересует мнение о БОШ сервисе

Ваше мнение:
 
Являюсь постоянным клиентом - всё устраивает. [ 2 ] ** [1,74%]
Заезжал пару раз - всё сделали нормально. [ 17 ] ** [14,78%]
Бываю иногда - люблю кофе. [ 2 ] ** [1,74%]
Был один раз, больше не поеду, не люблю когда из меня делают идиота. [ 42 ] ** [36,52%]
А они ещё и машины чинят? [ 30 ] ** [26,09%]
Не читал, но осуждаю. [ 22 ] ** [19,13%]
Всего голосов: 115
Гости не могут голосовать 
Tj Leon
post Apr 20 2007, 22:45 
Отправлено #332


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(ЯшоК @ Apr 20 2007, 22:34)
Ув. Tj Leon вы название темы читали? видимо нет, она называется "интересует мнение о БОШ сервисе" чем мы тут и занимаемся высказываем своё мнение, мы пользуемся услугами данного сервиса т.е оплачиваем их, и если эти услуги не надлежащего качества мы разумеется не довольны. Почему мы должны отдавать своё любимое авто "специалистам" и платить им за работу если они не квалифицированы???
*


я могу поспорить что они квалификацированы)

Сообщение отредактировал valerych - Apr 21 2007, 00:40
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Apr 21 2007, 00:47 
Отправлено #333


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(Tj Leon @ Apr 20 2007, 23:45)
я могу поспорить что они квалификацированы)
*


Я те любую бумажку нарисую, чего нельзя сказать о другом smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Apr 21 2007, 00:52 
Отправлено #334


Гугу



Сообщений: 11 526
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Tj Leon, ты хочешь нам доказать, что несколько десятков описанных в этой теме примеров, когда Бош-сервис облажался - выдуманы? Бесперспективная затея. Потому что большинство авторов я так или иначе знаю, и не имею оснований не верить им.
Модератор.

зы. И даже не пытайся тут флудить.

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Apr 21 2007, 01:02 
Отправлено #335


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


причем тут выдуманы? парень решил узнать о ваших проблемах, хотел помочь разобраться. то что он работает в плохой компании не делает егоказлом отпущения.
PS мою фразу о том где работаете вы, давайте недостатки ваших фирм обсуждать все пропустили мимо ушей. в чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна (или как там) не видим.
вот что я хочу сказать


Премодерация на 3 дня

Сообщение отредактировал valerych - Apr 21 2007, 01:23
Profile CardPM
  0/0  
Октябренок
post Apr 21 2007, 16:34 
Отправлено #336


Unregistered







Мне кажется просто активные участники обсуждения не представляют, как трудно набрать штат грамотных людей. На 99% уверен что нет у нас СТО полностью укомплектованного профессионалами. Научатся люди, других наберут.. Многие придирки просто мелочь(например стоимость услуг). Зато многие запчасти в наличие есть. Надо быть немного понятливее и чуточку терпеливее. То что дело доходит до кофликта вина менеджеров, а иногда и самодурство клиентов.
А косяки у всех бывают. На пример диагностика на кольце в Новоюжке(так клиент сказал, точнее не уточнял мне не интересно). Лоханулись на элементарной вещи, что должно было выявлено при осмотре, дали не верый диагноз и отправили доделывать куда нибудь в другое место.

Сообщение отредактировал valerych - Apr 21 2007, 18:16
  0/0  
roman72
post Apr 21 2007, 18:31 
Отправлено #337


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Октябренок, отдавая авто на обслуживание и ремонт и платя за это немалые деньги, мы ожидаем обслуживания, соответствующего этим деньгам. Тем более, если сервис носит громкое имя BOSCH. А нам за эти деньги ломают машины! И не надо тут рассуждать о кадровых проблемах! На всех серьезных СТО персонал проходит обучение и стажировку в учебных центрах, принадлежащих брэндам, которые они представляют (BOSCH, Audi, VW и т.п.), а не набирается с улицы.
Не умеют работать - я отдам деньги тем, кто умеет. И никакие отмазки тут не прокатят - я клиент и хочу качественного обслуживания за свои деньги.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Apr 21 2007, 20:04 
Отправлено #338


Завсегдатай



Сообщений: 658



ща расскажу как есть на самом деле: есть в Чебоксарах компания (сразу скажу названия не знаю) офис у них на Бабушкина находится. У них раньше была сеть автомоек, потом они заключили договор с Бош, и теперь пользуются раскрученным брендом (кажется это называется франчайзинг). ЭТО НЕ БОШ!!! ИМХО своей работой они этот бренд позорят. Мож надо довести это до руководства Бош в России?
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Apr 24 2007, 08:25 
Отправлено #339


Завсегдатай



Сообщений: 658



я списался с руковдителем бош автосервис в России вот его адрес:

Руководитель службы сервиса по России и Белоруссии
Рузавин Григорий Евгеньевич
grigori.rouzavin@ru.bosch.com

и получил следующий ответ:

Дмитрий, добрый день!

Благодарим за информацию о работе Бош Авто Сервиса в Чебоксарах. Как куратор данного сервиса, я отслеживаю все претензии, появляющиеся в интернете, и по работе данного Предприятия была переписка в феврале этого года (размещена ниже).

Для рассмотрения претензии нам нужны копии официальных бумаг, как минимум копия заказ-наряда. Далее каждый конкретный случай будет рассмотрен и по нему будет вынесено компромиссное решение. Руководство данного Предприятия (директор Мухамедов Рустем Джонович) весьма трепетно относится к репутации в городе, однако в силу особенностей менталитета всегда есть информационная преграда между Клиентом и руководством. К сожалению, пока ни один отзыв о работе Бош Авто Сервисов не привел к каким-либо конкретным результатам, поскольку Клиенты не хотят утруждать себя 15-минутной работой с документами и эл. почтой. Получается, с одной стороны, люди хотят хороший сервис, с другой – не хотят приложить небольшие усилия для улучшения работающих Предприятий.


Получается это клиент виноват в том что руководство не принимает мер, типа оно не в курсе. Видимо это особенность сервисов бош валить все на клиента blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Apr 24 2007, 08:56 
Отправлено #340


Пользователь



Сообщений: 58



Цитата(primus @ Apr 21 2007, 21:04)
ща расскажу как есть на самом деле: есть в Чебоксарах компания (сразу скажу названия не знаю) офис у них на Бабушкина находится. У них раньше была сеть автомоек, потом они заключили договор с Бош, и теперь пользуются раскрученным брендом (кажется это называется франчайзинг). ЭТО НЕ БОШ!!! ИМХО своей работой они этот бренд позорят. Мож надо довести это до руководства Бош в России?
*


Ты бы хоть признал бы свои слова не действительными. Смешишь до немогу biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 24 2007, 08:59 
Отправлено #341


коммуникаторщик



Сообщений: 5 614
Из: Чибики



Одноклассник обслужил-поремонтил немного свой пассат на боше.
Больше туда ни ногой.
Менял радиатор отопителя - что сделали с заслонками, в результате в последние снега весной на стекло не дуло вообще. Во второй раз опять не исправили заслонки ввиду отсутствия того мастера, который делал в первый раз.
Со стойками не то - новые стучат, сказали исправят, то есть их косяк при установке???
И цены неразумные. smile.gif

PS: Не знаю, хранит ли он документы, и согласен ли будет поделиться с общественностью, но его словам я верю. smile.gif

Сообщение отредактировал Romulus - Apr 24 2007, 09:00

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Apr 24 2007, 11:55 
Отправлено #342


Завсегдатай



Сообщений: 658



Цитата(Bosch@cbx @ Apr 24 2007, 09:56)
Ты бы хоть признал бы свои слова не действительными. Смешишь до немогу biggrin.gif
*



согласись что фирма в которой ты получаеш зарплату называется не бош, а кокое нить ООО "???"
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Apr 24 2007, 17:13 
Отправлено #343


Пользователь



Сообщений: 58



http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=151&unit=7F407048

Уважаемый Romulus с трудом, но нашли три заказ-наряда вашего одноклассника. Действительно заезжал на замену радиатора отопителя ремонт был выполнен в полном обьеме. Причиной обращения во второй раз стало неработающея регулировка подачи свежего и теплого воздуха (поз. 1). При вскрытие обнаружилось что зажим (поз.6) отсутствовала и вместо него была прикручена обычная проволока которая со временем перетерлась.
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Apr 24 2007, 17:19 
Отправлено #344


Пользователь



Сообщений: 58



http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=151&unit=9E10702C

В случае со стойками клиент привез свои. Но при их замене было выявлена не исправность износ колец подшипника (поз19, 12) причем клиент был с этим ознакомлен.
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Apr 24 2007, 19:41 
Отправлено #345


Завсегдатай



Сообщений: 658



Цитата(primus @ Apr 24 2007, 12:55)
согласись что фирма в которой ты получаеш зарплату называется не бош, а кокое нить ООО "???"
*



Bosch@cbx ты так и не ответил, я не прав?
Profile CardPM
  0/0  
Diesel
post Apr 25 2007, 01:08 
Отправлено #346


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


Цитата(Bosch@cbx @ Apr 24 2007, 18:13)
[url=http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=151&unit=7F407048]
Причиной обращения во второй раз стало неработающея регулировка подачи свежего и теплого воздуха (поз. 1). При вскрытие обнаружилось что зажим (поз.6) отсутствовала и вместо него была прикручена обычная проволока которая со временем перетерлась.
*


Перетерлась..., а дальше то че?!?!?!?! huh.gif

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: