Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(ЯшоК @ Apr 20 2007, 22:34)
Ув. Tj Leon вы название темы читали? видимо нет, она называется "интересует мнение о БОШ сервисе" чем мы тут и занимаемся высказываем своё мнение, мы пользуемся услугами данного сервиса т.е оплачиваем их, и если эти услуги не надлежащего качества мы разумеется не довольны. Почему мы должны отдавать своё любимое авто "специалистам" и платить им за работу если они не квалифицированы???
я могу поспорить что они квалификацированы)
Сообщение отредактировал valerych - Apr 21 2007, 00:40
Tj Leon, ты хочешь нам доказать, что несколько десятков описанных в этой теме примеров, когда Бош-сервис облажался - выдуманы? Бесперспективная затея. Потому что большинство авторов я так или иначе знаю, и не имею оснований не верить им. Модератор.
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
причем тут выдуманы? парень решил узнать о ваших проблемах, хотел помочь разобраться. то что он работает в плохой компании не делает егоказлом отпущения. PS мою фразу о том где работаете вы, давайте недостатки ваших фирм обсуждать все пропустили мимо ушей. в чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна (или как там) не видим. вот что я хочу сказать
Премодерация на 3 дня
Сообщение отредактировал valerych - Apr 21 2007, 01:23
Мне кажется просто активные участники обсуждения не представляют, как трудно набрать штат грамотных людей. На 99% уверен что нет у нас СТО полностью укомплектованного профессионалами. Научатся люди, других наберут.. Многие придирки просто мелочь(например стоимость услуг). Зато многие запчасти в наличие есть. Надо быть немного понятливее и чуточку терпеливее. То что дело доходит до кофликта вина менеджеров, а иногда и самодурство клиентов. А косяки у всех бывают. На пример диагностика на кольце в Новоюжке(так клиент сказал, точнее не уточнял мне не интересно). Лоханулись на элементарной вещи, что должно было выявлено при осмотре, дали не верый диагноз и отправили доделывать куда нибудь в другое место.
Сообщение отредактировал valerych - Apr 21 2007, 18:16
Октябренок, отдавая авто на обслуживание и ремонт и платя за это немалые деньги, мы ожидаем обслуживания, соответствующего этим деньгам. Тем более, если сервис носит громкое имя BOSCH. А нам за эти деньги ломают машины! И не надо тут рассуждать о кадровых проблемах! На всех серьезных СТО персонал проходит обучение и стажировку в учебных центрах, принадлежащих брэндам, которые они представляют (BOSCH, Audi, VW и т.п.), а не набирается с улицы. Не умеют работать - я отдам деньги тем, кто умеет. И никакие отмазки тут не прокатят - я клиент и хочу качественного обслуживания за свои деньги.
ща расскажу как есть на самом деле: есть в Чебоксарах компания (сразу скажу названия не знаю) офис у них на Бабушкина находится. У них раньше была сеть автомоек, потом они заключили договор с Бош, и теперь пользуются раскрученным брендом (кажется это называется франчайзинг). ЭТО НЕ БОШ!!! ИМХО своей работой они этот бренд позорят. Мож надо довести это до руководства Бош в России?
я списался с руковдителем бош автосервис в России вот его адрес:
Руководитель службы сервиса по России и Белоруссии Рузавин Григорий Евгеньевич grigori.rouzavin@ru.bosch.com
и получил следующий ответ:
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за информацию о работе Бош Авто Сервиса в Чебоксарах. Как куратор данного сервиса, я отслеживаю все претензии, появляющиеся в интернете, и по работе данного Предприятия была переписка в феврале этого года (размещена ниже).
Для рассмотрения претензии нам нужны копии официальных бумаг, как минимум копия заказ-наряда. Далее каждый конкретный случай будет рассмотрен и по нему будет вынесено компромиссное решение. Руководство данного Предприятия (директор Мухамедов Рустем Джонович) весьма трепетно относится к репутации в городе, однако в силу особенностей менталитета всегда есть информационная преграда между Клиентом и руководством. К сожалению, пока ни один отзыв о работе Бош Авто Сервисов не привел к каким-либо конкретным результатам, поскольку Клиенты не хотят утруждать себя 15-минутной работой с документами и эл. почтой. Получается, с одной стороны, люди хотят хороший сервис, с другой – не хотят приложить небольшие усилия для улучшения работающих Предприятий.
Получается это клиент виноват в том что руководство не принимает мер, типа оно не в курсе. Видимо это особенность сервисов бош валить все на клиента
ща расскажу как есть на самом деле: есть в Чебоксарах компания (сразу скажу названия не знаю) офис у них на Бабушкина находится. У них раньше была сеть автомоек, потом они заключили договор с Бош, и теперь пользуются раскрученным брендом (кажется это называется франчайзинг). ЭТО НЕ БОШ!!! ИМХО своей работой они этот бренд позорят. Мож надо довести это до руководства Бош в России?
Ты бы хоть признал бы свои слова не действительными. Смешишь до немогу
Одноклассник обслужил-поремонтил немного свой пассат на боше. Больше туда ни ногой. Менял радиатор отопителя - что сделали с заслонками, в результате в последние снега весной на стекло не дуло вообще. Во второй раз опять не исправили заслонки ввиду отсутствия того мастера, который делал в первый раз. Со стойками не то - новые стучат, сказали исправят, то есть их косяк при установке??? И цены неразумные.
PS: Не знаю, хранит ли он документы, и согласен ли будет поделиться с общественностью, но его словам я верю.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 24 2007, 09:00
Уважаемый Romulus с трудом, но нашли три заказ-наряда вашего одноклассника. Действительно заезжал на замену радиатора отопителя ремонт был выполнен в полном обьеме. Причиной обращения во второй раз стало неработающея регулировка подачи свежего и теплого воздуха (поз. 1). При вскрытие обнаружилось что зажим (поз.6) отсутствовала и вместо него была прикручена обычная проволока которая со временем перетерлась.
В случае со стойками клиент привез свои. Но при их замене было выявлена не исправность износ колец подшипника (поз19, 12) причем клиент был с этим ознакомлен.
[url=http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=151&unit=7F407048] Причиной обращения во второй раз стало неработающея регулировка подачи свежего и теплого воздуха (поз. 1). При вскрытие обнаружилось что зажим (поз.6) отсутствовала и вместо него была прикручена обычная проволока которая со временем перетерлась.
Перетерлась..., а дальше то че?!?!?!?!
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...