Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
у товариша треснула пружина задних амортизаторов на мерсе a (в уфу съездил человек) поехал менять, заказал и сказали ждать 2 недели(машина на ходу была). приезжает значит на замену в указаный срок и ему заявляют что еще и 2ой тож нужен, ждите грит еще 2 недели. вот так ему уже месяц и меняют, как будто сразу не могли 2 заказать
у товариша треснула пружина задних амортизаторов на мерсе a (в уфу съездил человек) поехал менять, заказал и сказали ждать 2 недели(машина на ходу была). приезжает значит на замену в указаный срок и ему заявляют что еще и 2ой тож нужен, ждите грит еще 2 недели. вот так ему уже месяц и меняют, как будто сразу не могли 2 заказать
По этому поводу могу сказать, если он не заезжал на диагностику подвески перед заказом, то это понятно. Хотя любой автолюбитель мог бы подумать что может понадобится и вторая пружина.
Bosch@cbx, думаю большинство покупает авто чтобы просто ездить. Разбираться в деталях устройства авто это хобби автолюбителя, а вот для вас - это работа.
Bosch@cbx, думаю большинство покупает авто чтобы просто ездить. Разбираться в деталях устройства авто это хобби автолюбителя, а вот для вас - это работа.
По-моему, надо уже переставать реагировать на посты представителя бош сервиса, ведь везде читается одно и тоже: "водила сам виноват, что живет в России, купил машину и еще к тому же и ездит на ней, специально ломает, а потом очерняет репутацию БОШа, на всяких там форумах!"
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(Bosch@cbx @ Apr 19 2007, 09:53)
По этому поводу могу сказать, если он не заезжал на диагностику подвески перед заказом, то это понятно. Хотя любой автолюбитель мог бы подумать что может понадобится и вторая пружина.
ну вот если любой автолюбитель подумать мог что вторая тож понадобиться, то вы, сервисмены, подумать не могли что вторая понадобиться?
А кто нибудь пробывал обращаться в вышестоящую организацию: какой нибудь BOSCH в России или в Германии. "BOSCH сревис" -это в первую очередь брэнд, а судя по топику есть масса поводов провести проверку причин дискредитации известного имени .
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
А кто нибудь пробывал обращаться в вышестоящую организацию: какой нибудь BOSCH в России или в Германии. "BOSCH сревис" -это в первую очередь брэнд, а судя по топику есть масса поводов провести проверку причин дискредитации известного имени .
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
а я его понимаю) когда ничинают гнать на то чем ты занимаешся то уже волей неволей хочеться всех послать. у вас не так? вы считаете что вы делаете свою работу хорошо? тогда почему вы не продвинулись на непостижимые высоты? у всех у нас есть косяки на своей работе. так что не надо тут я требую всем написать где они работают и мы будем коллективно высказывать мнение о вашей работе в соответствуеющей теме
Ув. Tj Leon вы название темы читали? видимо нет, она называется "интересует мнение о БОШ сервисе" чем мы тут и занимаемся высказываем своё мнение, мы пользуемся услугами данного сервиса т.е оплачиваем их, и если эти услуги не надлежащего качества мы разумеется не довольны. Почему мы должны отдавать своё любимое авто "специалистам" и платить им за работу если они не квалифицированы???