Ребята, я вот все посты от начала и доконца прочитал и от forever ни одного плохого слова о ВОШсервисе ни услышал. Вывод либо forever каким-либо образом связана с ВОШем, либо тачка уж слишком крутая, либо красивая уж очень (в смысле forever).
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Ребята, я вот все посты от начала и доконца прочитал и от forever ни одного плохого слова о ВОШсервисе ни услышал. Вывод либо forever каким-либо образом связана с ВОШем, либо тачка уж слишком крутая, либо красивая уж очень (в смысле forever).
ИВЖ я ни какого отношения к ним не имею, правда, на самом деле машину хорошо помыли, в кафе ( ресторанного типа) вкусно накормили, вежливо обслужили. Вообщем ВЕСНА.!!!!! ПозитиВ!!!! Меня теперь только мойка устраивает их. Тачка нормальная такая Я на свою лошадку такого мастера нашла ( не с Боша), что теперь только на мойку и езжу А в смысле последнего...не жалуюсь
Сообщение отредактировал FOREVER - Mar 29 2007, 22:26
Мыл там не так давно машину - "Мойка -люкс" ночью за 280 руб, должны были войти - мойка, пылесос, пластик в салоне, холодный воск. Заявленная цена - порадовала, для примера мойка+пылесос в мойке около парка 500 летия - 320 руб и очередь постоянная. Непорадовало - колесные диски такое ощущение вообще не мыли, потом отковыривал грязь кусками и сам мыл руками, машину выпустили частично сырой, кое где были непомытые участки на кузове, пластик в салоне - не везде помыли, короче глаз да глаз нужен. Мыть там еще попробую, в следующий раз буду готов к тому, что заставлю все косяки исправлять. Ночью бар закрыт. - минус огромный, я бы может кофе попил, газетку полистал, ан нет. В общем двойственные чувства, если кому надо машину хорошо помыть - следите за мойкой, не отвлекайтесь на бары, если кому в баре посидеть - не надейтесь что качество мойки будет отличным.
я тоже мыл и не следил за процессом... когда полностью подсохла появились "непомытые участки на кузове"... а еще он мойщик ввидать так дверь захлопнул что у меня замок сдвинулся с положения своего слегка и потом еле еле дверь открылась... доехал до работы закрыл машину... попытался еще раз открыть... не судьба... выдать внутри сломалась ручка (у 9го семейства знаете наверно какие ручки).. уже в 3ий раз придется менять(ширпотреб продают какой-то , да и мойщики не умеют нежно обращаться с ТАЗами )
Сообщение отредактировал SeLD - Mar 30 2007, 07:37
Уважаемые форумчане - на связисты! Хочу попросить вас не писать здесь про БОШ мойку, так как за них я ничего не могу сказать, разные руководители и подразделения. Создайте новую тему или пишите в другой. Здесь речь идет только об автотехцентре. Спасибо за понимание.
Ага! То, есть автотехцентр БОШ - это круто, это бренд, а от мойки открещиваетесь, как-будто она является не носителем бренда БОШ. Типа какой-то крендель в наглую взял открыл свою мойку и назвал ее БОШ, хотя к нему никаким боком не относится!
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Ага! То, есть автотехцентр БОШ - это круто, это бренд, а от мойки открещиваетесь, как-будто она является не носителем бренда БОШ. Типа какой-то крендель в наглую взял открыл свою мойку и назвал ее БОШ, хотя к нему никаким боком не относится!
Читай внимательно!!! При чем тут бренд. БОШ еще и инструмент всякий выпускает: дрели, перфораторы и т.д. Я могу дать комментарий только по деятельности автотехцентра.
Уважаемый Bosch@cbx, я никоим образом не пытаюсь сказать, что я лучше вас осведомлен о деятельности Бош сервиса! Просто по моему мнению, впрочем думаю как и по мнению большинства форумчан, что автомойка, что сервис БОШ должны держать марку бренда, независимо от того, кто за что отвечает, детский сад просто какой-то. Как видно из топика, вам пока не удается наладить работу не того, не другого подразделения. Извините, за резкость. PS: Только forever везде хорошо обслуживают!
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Уважаемый Bosch@cbx, я никоим образом не пытаюсь сказать, что я лучше вас осведомлен о деятельности Бош сервиса! Просто по моему мнению, впрочем думаю как и по мнению большинства форумчан, что автомойка, что сервис БОШ должны держать марку бренда, независимо от того, кто за что отвечает, детский сад просто какой-то. Как видно из топика, вам пока не удается наладить работу не того, не другого подразделения. Извините, за резкость. PS: Только forever везде хорошо обслуживают!
Я не собираюсь с вами спорить по этому поводу, не для того создана тема. Здесь рассматриваются конкретные случаи конкретных клиентов, а не то, что кто то где то услышал, для этого существует раздел "Болтология".
Уважаемый Bosch@cbx, я никоим образом не пытаюсь сказать, что я лучше вас осведомлен о деятельности Бош сервиса! Просто по моему мнению, впрочем думаю как и по мнению большинства форумчан, что автомойка, что сервис БОШ должны держать марку бренда, независимо от того, кто за что отвечает, детский сад просто какой-то. Как видно из топика, вам пока не удается наладить работу не того, не другого подразделения. Извините, за резкость. PS: Только forever везде хорошо обслуживают!
Представитель БОШ-сервиса прав, ты же не предьявляешь водиле автобуса за некорректность кондуктора... разные структуры, щас везде так... эта тема - чисто обратная связь клиентов сервиса с его отделом маркетинга (я надеюсь)... мойка фиксним, пусь реагируют на жалобы по качеству ремонта хотя бы... может действительно качество ремонта повысится и нареканий меньше станет... идея благая...
Я не собираюсь с вами спорить по этому поводу, не для того создана тема. Здесь рассматриваются конкретные случаи конкретных клиентов, а не то, что кто то где то услышал, для этого существует раздел "Болтология".
Хотите конкретных историй - держите. Заезжал в Бош на развал- схождение, "мастер" сел в машину и уехал. Я прождал его около часа, а когда он приехал он как мне показалось с радостью сообщил: "развал мы не сделали, зато мы вам подшипники отрегулировали, с вас 200 р." И на ..уя!!! Если они не смогли сделать развал он должен был сказать об этом заранее, а не ставить меня перед фактом. В общем впечатление, что в Бош работают неквалифицированные специалисты.
ЗЫ развал мне в тот же день сделали возле парка 500 лет...
Сообщение отредактировал primus - Mar 30 2007, 18:23