Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Feb 7 2010, 13:54 
Отправлено #226


blog21.ru



Сообщений: 16 933
Из: Чебоксары



БОШ-сервис - информация в справочнике[/url]

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
42 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить Создать тему

интересует мнение о БОШ сервисе

Ваше мнение:
 
Являюсь постоянным клиентом - всё устраивает. [ 2 ] ** [1,74%]
Заезжал пару раз - всё сделали нормально. [ 17 ] ** [14,78%]
Бываю иногда - люблю кофе. [ 2 ] ** [1,74%]
Был один раз, больше не поеду, не люблю когда из меня делают идиота. [ 42 ] ** [36,52%]
А они ещё и машины чинят? [ 30 ] ** [26,09%]
Не читал, но осуждаю. [ 22 ] ** [19,13%]
Всего голосов: 115
Гости не могут голосовать 
Deco
post Feb 9 2007, 20:17 
Отправлено #227


Гуру



Сообщений: 1 986



Просто это фирменно чистили и адаптировали заслонку , поэтому и цена такая , гы гы гы . Ладно тебе еще за штуку не адаптировали пылесосом воздушный фильтр wink.gif

--------------------
...Запутались в делишки: работа, дом, семья - ничтожные людишки, такие же, как я,
Им, словно в подземелье, живётся на земле в их городе, деревне и селе!..
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Feb 10 2007, 10:51 
Отправлено #228


Пользователь



Сообщений: 58



Пишется со слов диагноста проводивший ремонт. Адаптация дроссельной заслонки – это процесс, при котором контроллер управления двигателем связывают с электронной заслонкой. Т.е. электронная заслонка имеет начальную, промежуточную и конечную ступень. В современных автомобилях вообще нет троса педали газа. Так вот блок управления двигателем (контроллер) не знает у электронной заслонки начальную, промежуточную и конечную ступень. Это происходит тогда, когда автомобиль стоит без питания АКБ очень долго, после промывки дроссельной заслонки и т.д. В самой же электронной заслонке есть регулятор ХХ. Со временем заслонка покрывается нагаром, и завод изготовитель рекомендует чистить заслонку. Без адаптации нет устойчивого ХХ, резвости двигателя, плохой запуск и т.д.
P.S. в Москве эта услуга стоит от1000р.
Profile CardPM
  0/0  
Seba
post Feb 10 2007, 11:03 
Отправлено #229


По дороге в Japan!



Сообщений: 295
Из: Чебоксары



Шняга, а не сервис!!! Делал сход-развал на Инфинити...Взялись сделать, выставили колеса, а руль на 25 градусов влево выставили и говорят типа не можем ровно выставить! Вся курсовая устойчивость и круиз-контроли не работают! Нафиг такой сервис, если все стало хуже. Поехал в такой же сервис в Нижний, за 40 минут все выставили, руль выставили, прогнали через компьютерную диагностику. Здесь отдал 850 рублей, там отдал 500 рублей за сход-развал и 250 рублей за компьютерный тест. Больше сюда ни ногой. Пипец, просто! Понты дешевые!

--------------------
Hoe gaat het ermee, Amsterdam! Marihuana rules the World!
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Feb 10 2007, 12:18 
Отправлено #230


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(Bosch@cbx @ Feb 9 2007, 23:51)
Пишется со слов диагноста проводивший ремонт. Адаптация дроссельной заслонки – это процесс, при котором контроллер управления двигателем связывают с электронной заслонкой. Т.е. электронная заслонка имеет начальную, промежуточную и конечную ступень. В современных автомобилях вообще нет троса педали газа. Так вот блок управления двигателем (контроллер) не знает у электронной заслонки начальную, промежуточную и конечную ступень. Это происходит тогда, когда автомобиль стоит без питания АКБ очень долго, после промывки дроссельной заслонки и т.д. В самой же электронной заслонке есть регулятор ХХ. Со временем заслонка покрывается нагаром, и завод изготовитель рекомендует чистить заслонку. Без адаптации нет устойчивого ХХ, резвости двигателя, плохой запуск и т.д.
P.S. в Москве эта услуга стоит от1000р.
*


Хорошая лапша на уши для сбора бабла. biggrin.gif Я работаю в США на авто сервисе, Так вот для "Адаптации" используется обычный карбклинер или лучше для инжекторов брэк клинер да и то эта процедура выполняется на машинах которые имеют пробег 100 000 миль это 160 000 км(и то по желанию клиента) и никаких неусточивостей не замечается. Центральный компьютер через 5-50 миль(в зависимости от модели) делет сам проверку всей системы и адаптирует чистую заслонку точно так же как он адоптировал грязную и нечего крутить регулятор ХХ там болты краской замазаны не для того чтобы их после каждой чистки крутил механик который учился во дворе за пиво запорожец и москвич чинить. И что вы хотите сказать что сейчас на всех авто нет тросика акселератора? smile.gif А на тех которых нет такового ещё рано делать вышеуказаный сервис, а если у кого и сбилось то ваш сервис это точно не сделает как надо (апаратуры нет)
Цитата
Без адаптации ... ...плохой запуск и т.д.
biggrin.gif biggrin.gif К вашему сведению на современых авто за запуск отвечают другие устройства.

Сообщение отредактировал ven - Feb 10 2007, 12:27
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post Feb 10 2007, 12:28 
Отправлено #231


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(the_XPOH @ Feb 6 2007, 18:54)
Наверное вы там только машину моете? smile.gif
*


Наверное нет, хотя мойка там дешевая. laugh.gif
Кстати, если вы не знали, то знайте, что машину там моют только при ремонте или диагностике, просто мойки нет. smile.gif

Сообщение отредактировал Real Boss - Feb 10 2007, 12:31
Profile CardPM
  0/0  
brat_angel-ada
post Feb 10 2007, 12:35 
Отправлено #232


Постоялец



Сообщений: 263
Из: умрудный город



Цитата(Bosch@cbx @ Feb 10 2007, 10:51)
Пишется со слов диагноста проводивший ремонт. Адаптация дроссельной заслонки – это процесс, при котором контроллер управления двигателем связывают с электронной заслонкой. Т.е. электронная заслонка имеет начальную, промежуточную и конечную ступень. В современных автомобилях вообще нет троса педали газа. Так вот блок управления двигателем (контроллер) не знает у электронной заслонки начальную, промежуточную и конечную ступень. Это происходит тогда, когда автомобиль стоит без питания АКБ очень долго, после промывки дроссельной заслонки и т.д. В самой же электронной заслонке есть регулятор ХХ. Со временем заслонка покрывается нагаром, и завод изготовитель рекомендует чистить заслонку. Без адаптации нет устойчивого ХХ, резвости двигателя, плохой запуск и т.д.
P.S. в Москве эта услуга стоит от1000р.
*


Меня терзают смутные сомнения, что все это вы делали.
"Ошибка 462F Устройство управления дроссельной заслонкой. Ошибка в базисной настройке" Как понять это, объясните, пожалуйста.

Сообщение отредактировал brat_angel-ada - Feb 10 2007, 12:45
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Feb 10 2007, 12:49 
Отправлено #233


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(brat_angel-ada @ Feb 10 2007, 01:35)
Меня терзают смутные сомнения, что все это вы делали.
Просто сбросили ошибки.
*


Путём откллючения Ак батареи biggrin.gif если бы делали компьютером то лампочка сервиса через 3 000 не загарелась бы.
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Feb 10 2007, 12:54 
Отправлено #234


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(brat_angel-ada @ Feb 10 2007, 01:35)
Меня терзают смутные сомнения, что все это вы делали.
  "Ошибка 462F Устройство управления дроссельной заслонкой. Ошибка в базисной настройке" Как понять это, объясните, пожалуйста.
*

Это посли адаптации заслонки стало? если да то
я выше написал что нефиг было механику сувать свой нос куда не надо, а теперь тебе нужен серьёзный сервис unsure.gif

Сообщение отредактировал ven - Feb 10 2007, 12:54
Profile CardPM
  0/0  
brat_angel-ada
post Feb 10 2007, 12:55 
Отправлено #235


Постоялец



Сообщений: 263
Из: умрудный город



Цитата(Bosch@cbx @ Feb 10 2007, 10:51)
Так вот блок управления двигателем (контроллер) не знает у электронной заслонки начальную, промежуточную и конечную ступень. Это происходит тогда, когда автомобиль стоит без питания АКБ очень долго, п
*


Цитата(ven @ Feb 10 2007, 12:49)
Путём откллючения Ак батареи biggrin.gif  если бы делали компьютером то лампочка сервиса через 3 000 не загарелась бы.
*


Попал в точку laugh.gif laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Feb 12 2007, 18:45 
Отправлено #236


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Bosch@cbx @ Feb 10 2007, 10:51)
Пишется со слов диагноста проводивший ремонт. Адаптация дроссельной заслонки – это процесс, при котором контроллер управления двигателем связывают с электронной заслонкой. Т.е. электронная заслонка имеет начальную, промежуточную и конечную ступень. В современных автомобилях вообще нет троса педали газа. Так вот блок управления двигателем (контроллер) не знает у электронной заслонки начальную, промежуточную и конечную ступень. Это происходит тогда, когда автомобиль стоит без питания АКБ очень долго, после промывки дроссельной заслонки и т.д. В самой же электронной заслонке есть регулятор ХХ. Со временем заслонка покрывается нагаром, и завод изготовитель рекомендует чистить заслонку. Без адаптации нет устойчивого ХХ, резвости двигателя, плохой запуск и т.д.
P.S. в Москве эта услуга стоит от1000р.
*



ЛАЖО!

Согласен, на некоторых новых машинах применяется моторизованная дроссельная заслонка, то есть без тросикового привода... МОЗГ управляет ДЗ в этом случае сам согласно пожеланиям водителя (анализирует нажатие на педальку газа) и своим личным электронным убеждениям... при этом ДЗ имеет шаговый двигатель ее привода и точно такой же ДПДЗ как и на тросиковом приводе... во время сброса мозгов (который вы должны были сделать, но похоже что не сделали) МОЗГ сам калибрует ДЗ перемещая ее из одного крайнего положения в другое и запоминая показания ДПДЗ... на некоторых апплкациях вообще калибрация сводится к подаче команды закрытия ДЗ перед стартом двигателя... регулировка винтом (который кстати обычно либо замазан краской, либо вообще залит пластиком) осуществляется на ЗАВОДЕ и устанавливает минимальный зазор ДЗ на холостом ходе... крутить этот винт имеет смысл только по результатам значительного механического износа (при соответствующем пробеге) чтобы вернуть начальный угол приоткрытия заслонки... на новой машине такую операцию точно нет необходимости делать даже после чистки ДЗ любым спосом, (хоть механическим)...

РАЗВОД НА БАБЛО!


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Feb 13 2007, 09:50 
Отправлено #237


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(the_XPOH @ Feb 12 2007, 07:45)
ЛАЖО!

регулировка винтом (который кстати обычно либо замазан краской, либо вообще залит пластиком)  осуществляется на ЗАВОДЕ и устанавливает минимальный зазор ДЗ на холостом ходе... крутить этот винт имеет смысл только по результатам значительного механического износа (при соответствующем пробеге) чтобы вернуть начальный угол приоткрытия заслонки... на новой машине такую операцию точно нет необходимости делать даже после чистки ДЗ любым спосом, (хоть механическим)...

РАЗВОД НА БАБЛО!
*


а у некоторых авто вместо этих винтов вообще заклёпки стоят Развод конкретный, умных слов где то начитались и грузят по полной, но в принципе людей туда насильно не кто не тащит
Цитата
Это происходит тогда, когда автомобиль стоит без питания АКБ очень долго,
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif А вот это вообще бред конкретный хорошо хоть не написал что зажигание надо выстовлять каждый раз после этого, вот это професионал blink.gif

Сообщение отредактировал ven - Feb 13 2007, 10:00
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Feb 14 2007, 09:45 
Отправлено #238


Пользователь



Сообщений: 58



"регулировка винтом (который кстати обычно либо замазан краской, либо вообще залит пластиком) осуществляется на ЗАВОДЕ и устанавливает минимальный зазор ДЗ на холостом ходе... крутить этот винт имеет смысл только по результатам значительного механического износа (при соответствующем пробеге) чтобы вернуть начальный угол приоткрытия заслонки... на новой машине такую операцию точно нет необходимости делать даже после чистки ДЗ любым спосом, (хоть механическим)..."


Никто тама этот винт не трогал, заезжают авто те которые в гаражах трогают этот винт , а потом надо выставлять на заводское значение. особенно крутят винт на японских авто , когда заниженный ХХ. Да согласны с тем , что не на всех нужно проводить адаптацию, те авто у которых есть базовая настройка тама и делаем. В данной конкретной машине VW ошибка по заслонке была до чистки,т.е подключились сканером прочитали ошибки, стерли ,промыли заслонку,завели двигатель ,нагрели до рабочей температуры, заглушили двигатель, потом адаптировали заслонку . Наше оборудование позволяет это сделать. Можно не беспокоится. На этом все. Удачи.
Profile CardPM
  0/0  
Саня_b3
post Mar 7 2007, 10:46 
Отправлено #239


Начинающий



Сообщений: 17



В Бош-сервис ни ногой!!! знакомый хотел поднять обороты на А6 2.5 TDI, так ему сорвали болты и сломали пластиковую крышку от двигла. Слышал еще очень многого плохого про этот сервис

--------------------
Опыт всегда приходит сразу после того, как был нужен!
Profile CardPM
  0/0  
TrucK
post Mar 7 2007, 11:23 
Отправлено #240


Гуру



Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...



Цитата(Bosch@cbx @ Feb 10 2007, 10:51)
Пишется со слов диагноста проводивший ремонт. Адаптация дроссельной заслонки – это процесс, при котором контроллер управления двигателем связывают с электронной заслонкой. Т.е. электронная заслонка имеет начальную, промежуточную и конечную ступень. В современных автомобилях вообще нет троса педали газа. Так вот блок управления двигателем (контроллер) не знает у электронной заслонки начальную, промежуточную и конечную ступень. Это происходит тогда, когда автомобиль стоит без питания АКБ очень долго, после промывки дроссельной заслонки и т.д. В самой же электронной заслонке есть регулятор ХХ. Со временем заслонка покрывается нагаром, и завод изготовитель рекомендует чистить заслонку. Без адаптации нет устойчивого ХХ, резвости двигателя, плохой запуск и т.д.
P.S. в Москве эта услуга стоит от1000р.
*



******* работы там на 5 минут, берут за это в МСК 300ре. На саму адаптацию 30 сек максимум, остальное на чистку.



Повежливее, плиз!
Модератор


Сообщение отредактировал valerych - Mar 7 2007, 11:36

--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Profile CardPM
  0/0  
Denver
post Mar 8 2007, 21:58 
Отправлено #241


Заядлый "курильщик"



Сообщений: 7 788



Цитата(Bosch@cbx)
Можно не беспокоится. На этом все. Удачи.

Э, как удачи? Как пока? Ты куда? Неужто совсем ушел?
Жаль, хотел заехать к ним на диагностику тормозных сил.
Прикиньте как классно было бы! Я бы сначала им здесь свой номер и марку машины озвучил, потом бы предупредил, что подробнейшем образом и абсолютно честно об обслуживании в этом топе отчитаюсь, а потом бы уже поехал.
Вот бы они там меня обслужили!!! smile.gif
Или даже при таком подходе шансов на нормальное обслуживание нет?

Жаль одним словом, что пропал фицияльный представитель.

--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''

© Папирус Присса (I половина III тысячелетия до н.э.)
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: