Поделюсь, ибо дерьмо кипит.... сегодня с вашего Бош-сервиса. Так меня давно не разводили...
Началось все со стука на мелких кочках в левой задней части подвески... по звуку - стойка... свою машину знаю как облупленную. Купил стойку той же марки, и каталась она у меня неделю в багажнике... и по случаю поставил в Йошке за 150 рублей... стук не пропал... стал думать мож стойка с браком......По делам нахожусь в славном городе Чебоксары. Сам живу в Казани и тоже делаюсь в в нашем Боше...
Записался на сервис сегодня на утро. Приехал все культурно, ознакомили с расценками. В принципе также как у нас. Загоняют на диагностику-комплекс. Ну так видимо принято, хотя симптомы я описал при заказе. В итоге после диагностики в рекомендациях всякие там прокладки, сальники и ВНИМАНИЕ!!!! ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА И ОТБОЙНИКА ПРАВОЙ!!! СТОЙКИ.
Вышел сам мастер, говорит, ну вот так вроде все нормально, будете что нибуть делать? я говорю, а почему стучит то левая сторона? В ответ получаю, давайте будем делать правую сторону заодно снимем левую и посмотрим, может быть это, что да как. Я говорю - ОК, записывайте - записывают меня на снятие/установку двух стоек на после обеда на 13.00. После обеда привез пыльник, отбойник и т.д. через час попросили спуститься и показав на чумазую тележку изрекли - У ВАС ВОТ ПРОВЕРНУЛО САЙЛЕНТБЛОК ЛЕВЫЙ, НАДО МЕНЯТЬ... я спрашиваю, из-за этого стук???... ДА - СКОРЕЕ ВСЕГО... (Хотя, если б был разбит сайлентблок то стук был бы не только на кочках, но и на ровной дороге и конечно же бы присутствовал бы удар не слабый удар при трогании и остановке).... Хорошо говорю, меняйте. Привез им сайлентблоки и уехал по своим делам. Звоню в 17.00. Готова машинка? Девушка справилась, "Готова, уже выгоняют - приезжайте". Приехал и 1,5 часа маялся у ресепшена, спросил у девушки че ж они там делают? Справившись у ремонтников сказала - рекомендации пишут..... Ну фиг с ними, но так делать нельзя. В 18.30 мне выгнали машину. Мастер, вяло улыбаясь, не смотря мне в глаза, подает счет на 1000 рублей, со словами "Мы не смогли устранить неисправность нам кажется что это стойка, мы все проверяли." Сказать, что я рассердился - ничего не сказать... Поругался с мастером, работу оплатил, позвал менеджера и показал ему последние рекомендации после работ: "ЗАМЕНА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ СТОКИ" ну может опечатались. В итоге договорился, что если я привожу завтра стойку мы меняем и стук остается - то работа за их счет....
Но впечатление от сервиса вашего не приятное, ладно я человек не сильно бедный и могу пойти на принцип.... Но никогда я еще не ремонтировал заднюю ходовку по цене перебора коробки... вы уж меня извините.... To be contined...
На самом деле сам стойка левая с браком. Питерская стойка Safe-track. Предыдущая отработала 2 года, отездила почти 80 тыщ. Правая до сих пор жива - хотя сервис-мены утверждают обратное.... Сегодня привезу пару родных масляных стоек, наверно в Чебоксарах импортных в магазинах не найду, т.к. и магазинов не знаю. А на рынке гарантии не дадут. Ну, а далее по накатаной, если такие фирмы не учить - ничего не сдвинется. Черкну в их жалобную книгу пертензию, письмо в ЗР, потом в голову Боша... С меня не убудет. Может слесарей опытных наймут.
Закончилась моя эпопея с задней подвеской. В четверг был записан на 30.11.2006 13.30 на замену стоек. Купил стойки. Приехал, машину загнали в 13.10. Нормо-часов на замену 1,6 - через полтора часа поинтересовался - как там моя машина. Ответ: "У нас небыло свободных подъемников - счас только загоняют, счас заменим" Прошло еще 1,5 часа. Вопрос: "Ну как там моя машина?" Ответ: "Они там не могут откинуть заднее сидение". "#$%^#!!! Давайте я сам откину!" . Спустился в боксы, одна часть сидения снята, вторая нет, мастера в среду ставя сидение запихнули язычек фиксатора под сидения и дернут не за что. Беру отверку и из багажника отмыкаю замок спинки.... делов - 3 минуты. Ставят стойку, оказывается что не те... типа восмерошные, хотя помоему что восьмые, что десятые - стойки одинковые. Еду, меняю, благо магазин рядом - за 10 минут обернулся. Мастер прокачал стойки - говорит, нерабочие... для ставнения приносит со склада Финфлаеровскую стойку (а вчера говорили что стоек нету, ну может действительно не было).... действительно - в моих есть какие-то провалы - говорю ставте ваши, съездил сдал стойки.... еще 1,5 часа и ставили и проверяли... в итоге в 17.30 злой как черт я забрал машину..... ладно хоть исправную.
Выводы: Если вы хотите быстро и недорого починить машину - то вам не в БОШ-Чебоксары. Хотя менеджер меня уверял, что это впервые и прям какой то полтергейст с вашей машиной... Ладно хоть я сальник привода на стал менять, кончилось бы наверно капремонтом коробки. Кроме того, раз менджеры позволяют слесарям превышать нормы времени по работам, не уведломляя об этом клиента - соотвественно это говорит о качестве подготовки персонала, ну и конечно об отношении к клиентам. Всем спасибо, все свободны....
Комментирует автослесарь, который ремонтировал автомобиль: "Уважаемый Владимир Геннадьевич, по поводу стука задней подвески. При дефектовки визуально был выявлен дефект втулок задней балки, после устранения этого дефекта стук не прекратился, исходя из этого причину стука стали выявлять дальше. При снятии амортизаторов и их прокачки в них были выявлены провалы, верхние втулки "резинки" стояли не родные, а от ВАЗ 2101 передних амортизаторов. Когда вам предложили поменять их на родные 2110, вы с возмущением сказали, что они подходят, люди ставят их и ездят, хотя конфигурация у них различна. Далее 30.11.06 вы приехали на замену задних амортизаторов по записи и к сожалению ваш автомобиль удалось загнать на подъемник спустя 1.5 часа за что и приносим свои извинения. Амортизаторы, которые вы привезли, оказались бракованные и не от вашей модели, а от ВАЗ 2108 (шток амортизатора ВАЗ 2110 длиннее, чем у ВАЗ 2108, и различны по тех. характеристикам), после чего вы съездили и привезли амортизаторы 2110 и ОПЯТЬ при прокачке одного амортизатора был обнаружен провал в чем вы сами убедились. Вам предложили приобрести амортизаторы с нашего магазина, которые действительно поступили в продажу 30.11. После их установке и контрольном заезде стуки в задней подвески исчезли.