Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Турбо , за и против

Renown
post Oct 24 2006, 13:14 
Отправлено #46


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(ЯшоК @ Oct 24 2006, 14:06)
Цитата(TrucK @ Oct 24 2006, 14:01)
Из-за масла? На развод очень сильно похоже.
*


Да,сказали по причине избыточного попадания масла,много что то втирал слесарь,посмотря мой движок,открыв какуюто трубу отходящую от турбы обнаружив там "каплю" масла сказал что может прити конец и моей турбе,,,объясните разве не должно там находиться масло?! я тож придерживаюсь мнения "развода" бошем своих клиентов
*


ЯшоК а вы што, уже што то купили? biggrin.gif
Цитата(ЯшоК @ Oct 24 2006, 13:40)
ещё ВОПРОС обязательно ли ждать после поездки 2 минуты до выключеня двигателя?!?!
*


Да
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post Oct 24 2006, 13:22 
Отправлено #47


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


Цитата(Renown @ Oct 24 2006, 14:14)
Цитата(ЯшоК @ Oct 24 2006, 14:06)
Цитата(TrucK @ Oct 24 2006, 14:01)
Из-за масла? На развод очень сильно похоже.
*


Да,сказали по причине избыточного попадания масла,много что то втирал слесарь,посмотря мой движок,открыв какуюто трубу отходящую от турбы обнаружив там "каплю" масла сказал что может прити конец и моей турбе,,,объясните разве не должно там находиться масло?! я тож придерживаюсь мнения "развода" бошем своих клиентов
*


ЯшоК а вы што, уже што то купили? biggrin.gif
Цитата(ЯшоК @ Oct 24 2006, 13:40)
ещё ВОПРОС обязательно ли ждать после поездки 2 минуты до выключеня двигателя?!?!
*


Да
*


да купил! а4 2001 год весь фарш все дела,нравиться очч тока теперь турбина волнует
Profile CardPM
  0/0  
TrucK
post Oct 24 2006, 13:24 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...



Капля масла на выходе из турбины, если это действитель капля, это не страшно совсем. Все турбины гонют немного масла на холостых. Проще искать его непосредственно перед впускным кол-ом. Пойми, не может оно сразу попасть в достаточном для гидроудара количестве в один из 4х (1,8Т) или 6ти (2,7Т) цилиндров. Потерять гапом такое количество масла через турбину не реально + ему надо пройти путь от турбины до цилиндра через трубопровод и интеркулер где тоже должно осесть масло. + масло очень просто сгорает в цилиндре в отличие от воды.

--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post Oct 24 2006, 13:27 
Отправлено #49


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


Цитата(TrucK @ Oct 24 2006, 14:24)
Капля масла на выходе из турбины, если это действитель капля, это не страшно совсем. Все турбины гонют немного масла на холостых. Проще искать его непосредственно перед впускным кол-ом. Пойми, не может оно сразу попасть в достаточном для гидроудара количестве в один из 4х (1,8Т) или 6ти (2,7Т)  цилиндров. Потерять гапом такое количество масла через турбину не реально + ему надо пройти путь от турбины до цилиндра через трубопровод и интеркулер где тоже должно осесть масло. + масло очень просто сгорает в цилиндре в отличие от воды.
*


так мне нечего бояться?!
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 24 2006, 13:29 
Отправлено #50


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(TrucK @ Oct 24 2006, 14:24)
Капля масла на выходе из турбины, если это действитель капля, это не страшно совсем. Все турбины гонют немного масла на холостых. Проще искать его непосредственно перед впускным кол-ом. Пойми, не может оно сразу попасть в достаточном для гидроудара количестве в один из 4х (1,8Т) или 6ти (2,7Т)  цилиндров. Потерять гапом такое количество масла через турбину не реально + ему надо пройти путь от турбины до цилиндра через трубопровод и интеркулер где тоже должно осесть масло. + масло очень просто сгорает в цилиндре в отличие от воды.
*


да еще масло должно быть в таком большом количестве, чтоб этот удар все таки произошел...................што маловероятно.
Profile CardPM
  0/0  
TrucK
post Oct 24 2006, 13:31 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...



Цитата(ЯшоК @ Oct 24 2006, 14:27)
Цитата(TrucK @ Oct 24 2006, 14:24)
Капля масла на выходе из турбины, если это действитель капля, это не страшно совсем. Все турбины гонют немного масла на холостых. Проще искать его непосредственно перед впускным кол-ом. Пойми, не может оно сразу попасть в достаточном для гидроудара количестве в один из 4х (1,8Т) или 6ти (2,7Т)  цилиндров. Потерять гапом такое количество масла через турбину не реально + ему надо пройти путь от турбины до цилиндра через трубопровод и интеркулер где тоже должно осесть масло. + масло очень просто сгорает в цилиндре в отличие от воды.
*


так мне нечего бояться?!
*



Бояться следует ушлых сервисменов biggrin.gif Модель двигла хоть какая (первые три буквы в номере)?

--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 24 2006, 13:48 
Отправлено #52


caporegime



Сообщений: 5 745



опубликованное пользователем изображение
што за слив масла - внизу есть ссылка(зеленным обозначено) - слив обратно в двигло или просто слив в амосферу?
Profile CardPM
  0/0  
TrucK
post Oct 24 2006, 14:40 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...



Цитата(Renown @ Oct 24 2006, 14:48)
опубликованное пользователем изображение
што за слив масла - внизу есть ссылка(зеленным обозначено) - слив обратно в двигло или просто слив в амосферу?
*



Конечно в систему smile.gif

--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Profile CardPM
  0/0  
marijo
post Oct 24 2006, 15:22 
Отправлено #54


Завсегдатай



Сообщений: 485



Цитата
А по поводу охлаждения подшипников турбины, ставь турботаймер и не мочься. Грубо говоря все зависит от оборотов на каких ты ехал последнии 5 минут. Если отжигал неподетски в красной зоне, то и 5 минут есть смысл погонять на холостых.


вот мне интересно, машина до меня отходила 5 лет, никакого турботаймера не стоит и не стояло.
Вот низачто не поверю что "толстый седой бюргер" каждый раз сидел и ждал перед выходом из машины 2 или более минут чтоб у него остыла турбина. Да и инженеры из Audi не такие уж тупые чтоб выпускать с завода машины не оснащенные защитой турбин от перегрева или хотя бы...... (не знаю как объяснить).
Короче переубедите меня в необходимости этого турботаймера, почему он не предусмотрен заводом? или это такие новомодные турбы что при пересечении российской границы начинают капризничать?
Profile CardPM
  0/0  
TrucK
post Oct 24 2006, 15:35 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...



Цитата(marijo @ Oct 24 2006, 16:22)
Цитата
А по поводу охлаждения подшипников турбины, ставь турботаймер и не мочься. Грубо говоря все зависит от оборотов на каких ты ехал последнии 5 минут. Если отжигал неподетски в красной зоне, то и 5 минут есть смысл погонять на холостых.


вот мне интересно, машина до меня отходила 5 лет, никакого турботаймера не стоит и не стояло.
Вот низачто не поверю что "толстый седой бюргер" каждый раз сидел и ждал перед выходом из машины 2 или более минут чтоб у него остыла турбина. Да и инженеры из Audi не такие уж тупые чтоб выпускать с завода машины не оснащенные защитой турбин от перегрева или хотя бы...... (не знаю как объяснить).
Короче переубедите меня в необходимости этого турботаймера, почему он не предусмотрен заводом? или это такие новомодные турбы что при пересечении российской границы начинают капризничать?
*



Сервисная книжка немецкая у тебя на руках?


--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Profile CardPM
  0/0  
marijo
post Oct 24 2006, 16:41 
Отправлено #56


Завсегдатай



Сообщений: 485



на руках
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post Oct 24 2006, 20:05 
Отправлено #57


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


Цитата
Бояться следует ушлых сервисменов  biggrin.gif Модель двигла хоть какая (первые три буквы в номере)?
*


первые 3 awm,а что эт решает?!

Сообщение отредактировал ЯшоК - Jun 22 2007, 19:13
Profile CardPM
  0/0  
Serge
post Oct 24 2006, 21:31 
Отправлено #58


Пользователь



Сообщений: 82



Т. н. "гидроудар" вследствии попадания масла в цилиндр невозможен, кроме как, если Вы невзначай не проехали глубокую масляную лужу ), или какой-нибудь недоброжелатель не залил Вам в цилиндр масла "под завязку", открутив свечу зажигания. Моторное масло никак не может попасть в цилиндр двигателя в количестве достаточным для гидроудара. К турбине, в силу конструкции, неприменимо понятия "гидроудара". Может быть все-таки речь идет об "тепловом ударе"? Но из-за этого, как правило, агрегат выходит из строя не сразу, а постепенно. Как это происходит:
Пока двигатель вращается, и масляный насос двигателя создает давление, масло поступает к турбине по маслоподводящей трубке, исправная турбина работает нормально(масло служит как для смазки подшипников, так и для охлаждения элементов конструкции). Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес (инерцию) и вращается с очень большой скоростью (до 120 000 об\мин), мгновенно остановиться не сможет и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее — в районе подшипников и сальников и на внутренних поверхностях корпуса турбины. И, как следствие, прогрессирующий износ дорогостоящего агрегата.
Что касается той "капли", которую Вам предъявили как признак износа турбины. В принципе, все правильно. Другой вопрос, как много масла там скопилось, какой оно консистенции. Трудно в моем положении дать конкретное заключение(хотя я придерживаюсь принципа "потеет-значит работает"), Вам лучше обратиться к другой, мной созданной подобной теме, там я указывал номер телефона человека, который смог бы Вам помочь.
Относительно того, стоит ли выдерживать паузу при остановке двигателя, то, я думаю, сейчас все ясно. Неплохо бы сделать это обычной привычкой. Это продлит срок службы дорогого агрегата. Кстати, на многих автосигнализациях есть функции турботаймера.
Будут вопросы, спрашивайте. С уважением, S.
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post Oct 24 2006, 21:57 
Отправлено #59


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


Цитата(Serge @ Oct 24 2006, 22:31)
Т. н. "гидроудар" вследствии попадания масла в цилиндр невозможен, кроме как, если Вы невзначай не проехали глубокую масляную лужу ), или какой-нибудь недоброжелатель не залил Вам в цилиндр масла "под завязку", открутив свечу зажигания. Моторное масло никак не может попасть в цилиндр двигателя в количестве достаточным для гидроудара. К турбине, в силу конструкции, неприменимо понятия "гидроудара". Может быть все-таки речь идет об "тепловом ударе"? Но из-за этого, как правило, агрегат выходит из строя не сразу, а постепенно. Как это происходит:
Пока двигатель вращается, и масляный насос двигателя создает давление, масло поступает к турбине по маслоподводящей трубке, исправная турбина работает нормально(масло служит как для смазки подшипников, так и для охлаждения элементов конструкции). Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес (инерцию) и вращается с очень большой скоростью (до 120 000 об\мин), мгновенно остановиться не сможет и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее — в районе подшипников и сальников и на внутренних поверхностях корпуса турбины. И, как следствие, прогрессирующий износ дорогостоящего агрегата.
Что касается той "капли", которую Вам предъявили как признак износа турбины. В принципе, все правильно. Другой вопрос, как много масла там скопилось, какой оно консистенции. Трудно в моем положении дать конкретное заключение(хотя я придерживаюсь принципа "потеет-значит работает"), Вам лучше обратиться к другой, мной созданной подобной теме, там я указывал номер телефона человека, который смог бы Вам помочь.
Относительно того, стоит ли выдерживать паузу при остановке двигателя, то, я думаю, сейчас все ясно. Неплохо бы сделать это обычной привычкой. Это продлит срок службы дорогого агрегата. Кстати, на многих автосигнализациях есть функции турботаймера.
Будут вопросы, спрашивайте. С уважением, S.
*


Ув. Serge как мне объяснил слесарь BOSHа именно при попадания масла, цитирую его слова-"пока ещё турбина не наглоталась достаточного количества масла НО всё может произойти" при этом он указывал на "бедную подвешеную" ауди у каторой тока детали уже обошлись в 80 тыс и это ещё без ремонта,а весит она уже 2 недели, прочитал темы о БОШе можт слесарь не имел достаточной квалификации,мож хотели чтоб я прям в тотж миг выложил им всю сумму этих работ,иль даж незнаю какая заинтересованность у них,при осмотре двигателя он постоянно делал намёки что мне необходимо избавиться от авто его слова "чем дальше в лес тем...."
Profile CardPM
  0/0  
Serge
post Oct 24 2006, 23:27 
Отправлено #60


Пользователь



Сообщений: 82



Если терзают смутные сомнения, то может стоит обратиться в другой сервис? Или, на худой конец, пока поездить. Следить за уровнем и расходом масла, за дымностью выхлопа, а, как говорится, "хороший стук себя проявит" рано или поздно.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения