Налоги:
Цитата
в ред. Закона ЧР от 18.11.2005 N 45
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 12
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 20
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до
183,9 кВт) включительно 30
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 50
как видите мне надо платить 260*50 = 13 тыс.руб
по сравнению с Москвой халява ;
по сравнению с федеральным законом больше на 5 тыс
бля, спасибо чувашским депутатикам и правительству
Таможня:
чем турбо лучше, так это тем, что при сопоставимой можности с атмосферником обьем движка меньше и платим соответственно таможне меньше
Ресурс:
ну я 100-150 тока за 5-7 лет накатаю... (езжу каждый день в среднем по 30-40 км)
а я стока не планировал, рассчитывал на апгрейд через пару годиков после покупки, у меня ТО-100 к тому сроку еще не подойдет
Эксплуатация:
ну масло понятно нужно очччень хорошее, тока в нашей деревне его трудно искать, потому не парюсь и меняю на ТО в сервисном центре в НН
часто менять наверно все-таки не буду, сервис упирает на 15 тыс пробега (вобщем не решил еще)
бензин - от турбы не зависит, но у меня рекомендуется 98, гонял на 95-м стала детонация доставать, вероятно перейду на 98 насовсем
тока недавно турботаймер запрограммил, до того обычно сидел паузу держал перед выключением )
Впечатления:
конечно турбо цепляет и душу греет
а как девок впечатляет разгон, кода вторая труба дуть начинает...
да если еще для усиления эфекта перед стартом диспетчера запросить разрешения на взлет...
када на тест драйвы с праворукими собирались всегда думал про то, на чем катался: "чего-то здесь не так с динамикой..."
тем не менее езжу в основном спокойно, когда душа просит - поджигаю
а на атмо душа так и не дождется ответа
вобщем мой вердикт такой:
турбо это хорошо, но обязателен свежий движок с небольшим пробегом, тогда мы будем иметь турбу, а не она нас
пока как бы все