12 по городу при 2.4 обьема. Максимально , но это когда топишь конкретно, 14.
Цитата
Для меня минивэн (да и все вместительное и тяжелое) однозначно ассоциируется с дизельком.
О, как ты тут ошибаешься... Спортивный, пуляющий при необходимости вэн, это большой кайф скажу тебе. А на дизеле особо не покрутишь...Хотя читал отзывы на Ниссан Прессаж- Бассара, говорят как бензиновый пуляет...
--------------------
TOYOTA WILL VS леворульная не бывает. Нравится. Какой-то перец с 4-го подъезда купил такую (я так понял у ЛЛойда Кристмаса взял, ибо всё то же самое, только номера другие) и ставит мне под окна.
если парень с новчика и вилка синяя,то машина была куплена на аукционе) на ней друг мой ездит) всю историю машины знаю)сорри за офф)
а по теме:нравитья VITS RS....хоть и есть леворульный аналог....но вот убей нравятся праворульки))
Сообщение отредактировал tolik_usa - Sep 11 2009, 19:42
--------------------
Удивительно, что когда во всем мире растет спрос на небольшие автомобили, в России по прежнему люди стремятся брать авто, которые как правило больше среднего. Это при том, что бензин,сцуко, дорогой стал и машина перестает, в своем большинстве, пользоваться для поездок на дачу за мешками с картошкой. Мне же нравятся автомобили среднего класса. Обязательно однообъемники. Тойота бБ, ниссан КУБ (в 10 и 11 кузовах), мазда примаси... Я вот взял небольшое городское авто (Ниссан КУБ). Для города - самое то на мой взгляд. Я не вожу за собой пустой багажник, как на седане, у меня салон гораздо просторнее и заметно выше чем на большинстве машин среднего класса, и уж точно больше чем у всех отечественных машин. Машина при всем при этом обута во взрослые 15 диски, что не дает сравнивать ее с окой или славутой (это ЗАЗ такой). В общем не хотел ни в кого кидать камни, просто высказал свое мнение.