Дружище! Кому то и ТАЗ по душе. Я как "любитель" за сумму до 700 тыр не стану брать новую машину по двум причинам: - Всё новье в этом сегменте - ширпотреб не очень высокого качества/надежности/удобства эксплуатации. Вот это реально - На любителя! - В любом диапазоне до указанной мной суммы - альтернативой любой предложенной тобой марки/модели - будет какая-нибудь модель праворульной тойоты, которая при аналогичной стоимости будет нафарширована всякими ништячками. И эксплуатировать хорошие экземпляры можно в целом безболезненно для бюджета. Бессмысленно говорить, что Тойота лучше Ниссана или Хонды, или Субару, или Мазды, или тем паще Биммера с Мерсом... Тут уж на любителя точно)))
а мне нравится saab 9000 несмотря на свою угловатость... огроменнейший салон, мощная движка, разумный расход при этом... и как у япов есть все: кожа, климат, все электро, абээсы, подухи и пр. пр. да и по безопасности на уровне (в топгире тестили... уронили с высоты 2 метров сааб 9000 и какой-то бумер НА КРЫШУ... бумер сложился.. у сааба даже стекла не лопнули)
Toyota Voxy, Toyota Noah, Isis, Honda Airwavе (кстати не так давно появились у нас в Чебоксарах, раньше не видела)
первый эйрвейв появился в чебах в 2009 году. Счас вроде стоит с мёртвым вариком.
Я вот опять выбором мучаюсь - хонда мобилио, хонда мобилио спайк, оба года 2008 или в те же деньги хонда партнер в последней будке года 2010-го. Партнер последний по сути - тот же эйрвейв, но с черными бамперами, усиленной подвеской, дефорсированным до 90 л.с. мотором и обычным гидромеханическим 5-ти ступенчатым автоматом вместо варика, но уж больно салон у него грустный. Мобилио интересней по салону, мотор 125 л.с., но варик. Опасаюсь я их, хотя и признаю, что это самая продвинутая коробка.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает