Удивительно, что когда во всем мире растет спрос на небольшие автомобили, в России по прежнему люди стремятся брать авто, которые как правило больше среднего. Это при том, что бензин,сцуко, дорогой стал и машина перестает, в своем большинстве, пользоваться для поездок на дачу за мешками с картошкой. Мне же нравятся автомобили среднего класса. Обязательно однообъемники. Тойота бБ, ниссан КУБ (в 10 и 11 кузовах), мазда примаси... Я вот взял небольшое городское авто (Ниссан КУБ). Для города - самое то на мой взгляд. Я не вожу за собой пустой багажник, как на седане, у меня салон гораздо просторнее и заметно выше чем на большинстве машин среднего класса, и уж точно больше чем у всех отечественных машин. Машина при всем при этом обута во взрослые 15 диски, что не дает сравнивать ее с окой или славутой (это ЗАЗ такой). В общем не хотел ни в кого кидать камни, просто высказал свое мнение.
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Sep 2 2006, 12:08
Удивительно, что когда во всем мире растет спрос на небольшие автомобили, в России по прежнему люди стремятся брать авто, которые как правило больше среднего. Это при том, что бензин,сцуко, дорогой стал и машина перестает, в своем большинстве, пользоваться для поездок на дачу за мешками с картошкой.
В Токио и в других крупных городах, где нет парковок и содержать авто очень дорого, 90% парка................................большие седаны и минивэны удивительно да, тогда как в провинции все ездят на Кубообразных (статейку читал). Так што Россия тут нипричем. Хулио Ибанез видишь ли.............................тут вопрос звучал про душу..............................а не про практичность и рациональность выбора
учитывая, что можно найти практически любую распространенную леворульную модель в праворульном исполнении (а при желании и привезти такую в Россию), опрос бессмысленен.
Сообщение отредактировал ChameleoN - Sep 2 2006, 12:52
Renown, видишь ли, я прочитал весь вопрос до конца в то время как ты дочитал только до слова "душа". Я ответил почему мне нравится эта машина, а ты нет... Разве отвечая на вопрос "И ПОЧЕМУ?" ты не используешь рациональное зерно? То есть нравится и все тут, а почему - да фиг его знает...
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Sep 2 2006, 16:49
1) из внедорожников - черный Hummer II. 2) Ford Falcon GT желто-зеленого цвета. Просто нравится. 3) Роллс-Ройс. Не навороченные Фантомы и Серафимы, а более демократичная Тень. Мечта. Строгий, несколько старомодный дизайн, ничего лишнего снаружи и много - внутри.
только чем они лучше или хуже своих леворульных собратьев - не понимаю.
Сообщение отредактировал ChameleoN - Sep 2 2006, 17:09
учитывая, что можно найти практически любую распространенную леворульную модель в праворульном исполнении (а при желании и привезти такую в Россию), опрос бессмысленен.
TOYOTA WILL VS леворульная не бывает. Нравится. Какой-то перец с 4-го подъезда купил такую (я так понял у ЛЛойда Кристмаса взял, ибо всё то же самое, только номера другие) и ставит мне под окна.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
[/quote] В Токио и в других крупных городах, где нет парковок и содержать авто очень дорого, 90% парка................................большие седаны и минивэны удивительно да, тогда как в провинции все ездят на Кубообразных (статейку читал). Так што Россия тут нипричем. Хулио Ибанез видишь ли.............................тут вопрос звучал про душу..............................а не про практичность и рациональность выбора
[/quote] Это потаму-что в Токио и других крупных городах на семью обычно одна машина для поездок загород на праздники и выходные дни. А в проигороде и деревнях на каждого члена семьи по машине. Мои предпочтения. Мазда AX7-8 субару Импреза тойота Альфард Дайхатцу териос кид. много чего еще, но больше всего спортивные авто.Двухместная мазда тоже ничего так.
--------------------
Перед добродетельными женщинами откроются врата рая, а для порочных открыты все двери.
Марк \\, причем тотлько в 90 кузове. Образец элегантноости, так же как Мериндос 140 – образец представительности.
Скай, безусловноо, хороош, но лично мне не импонирует спортивный стиль. Маленькие мамшинки, бузусловно, уджобны и практичны, но нравятся больие седаны.
Потому и Марк 2 в 90м кузове. И даже не чайзер ии не креста. 100й кузов уже, что называетчся, "хочу быть бмв".
Если же в\здумаете припомнить фрейда, то мне должны нравиццо смарты-пунты