Зимой не жалею, летом... ну может есть немножко. Всё-равно, когда вижу проезжающий Чайзер или Марк II в 110м кузове невольно с тяжёлым вздохом на душе провожаю взглядом... Наверное эт не тока у меня такое бывает.
Покатался на чайзере в 100-м кузове полгода, теперь твердо уверен, никогда не пересяду с тойот родной японской сборки... Поэтому мой выбор MARKII 110, MARK X... Есть к чему стремиться )))
Покатался на чайзере в 100-м кузове полгода, теперь твердо уверен, никогда не пересяду с тойот родной японской сборки... Поэтому мой выбор MARKII 110, MARK X... Есть к чему стремиться )))
Тож так думал некоторое время, но судьба вон как завернула... Но в любом случае за выбор БОЛЬШООООЙ респект
учитывая, что можно найти практически любую распространенную леворульную модель в праворульном исполнении (а при желании и привезти такую в Россию), опрос бессмысленен.
Подберите, пож-та, леворульный аналог Toyota Mark II 110й кузов в исполнении Grand IR-V (салон под дерево, полный эл пакет и моторчик 1JZ-GTE - турбовая рядная 6ка, 280лс). И буджет не выше 550тыр за машину 2003-2004 гв
Подберите, пож-та, леворульный аналог Toyota Mark II 110й кузов в исполнении Grand IR-V (салон под дерево, полный эл пакет и моторчик 1JZ-GTE - турбовая рядная 6ка, 280лс). И буджет не выше 550тыр за машину 2003-2004 гв
если выбирать из праворульных то лично мне нравятся 3-х дверные джипы TOYOTA LAND CRUISER PRADO в кузове TRJ125W и MITSUBISHI PAJERO в кузове V83W. Из леворульных то кия спортейдж в новом кузове и Bmw Х5 и Volvo ХС 90
каждый выбирает авто под себя, если ты пацан и любишь скорость - Целика для тебя, Любишь охоту и рыбалку - Крузак 80 твоя машина, а по мне - минивэн, более функциональней машины я еще не эксплуатировал. Салон большой, можно возить много чего, 7 мест, посадка выше седана ну и т.д. и т.п. а вообще, каждый кулик ....