Да они разные просто. Был у меня Chaser в 100м кузове 3.0л 220лс задний привод. Дури за глаза, ездить приятнее (в плане мягкости и комфорта), чем на многих немцах. Ща езжу на А6 2,8л 193лс полный привод. Едит жёстче, сам авто как-то брутальнее и грубее, но рулится лучше. На самом деле, на вкус и цвет фломастеров нет, и те и другие машины просто замечательные, просто они в корне РАЗНЫЕ...
Chaser, ну, в принципе, мой Краун в плане рулежки вообще валенок...
Меня как раз такая езда и устраивает: мягкая, вальяжная, но и погоняться тож могу, благо движок позволяет.
ЗЫ. А я думал, ты Чейзера тож на японца поменяешь.
Если честно, изначально искал тоже маркообразного (хотел марк 110й на 1JZ). Здесь у нас в радиусе 500км не нашёл ничего подходящего , во Владе цены задрали просто жесть, и плюс за доставку 40тыр отдавать жаба душит. И тут подворачивается этот "немец с кольцами", достаточно в хорошем состоянии. Вот так волею судьбы (сам того не планируя ) и стал обладателем 4х колец...
Chaser, и как шумоизоляция у чайника по сравнению с немцем?
Почти наравне, в салоне разницы не чувствую, но снаружи 2JZ работает ГОРАААААЗДО тише, его вообще не слышно. Чайзер более резвый и быстрее раскручивается. Но я думаю это конструкторская особенность: рядная 6ка всё-равно более сбалансирована, чем V6. У Чайзера коробка пошустрее (на AUDI приходится типтроником работать), есть регулировка жёсткости подвески, разные режимы работы АКПП, радовал 2din-TV на центральной консоли, "самолётная" (электронная ) панельприборов, внешний дизайн для меня более симпатичен. В немце печка лучше, быстрее салон прогревает. Эл.регулировка обоих передних кресел (в японце тока кресло водителя), раздельный климат (в Чайзере общий). Салон кожа (для меня впрочем ценности не представляет), штатный ксенон, люк 2 положения. В остальном по комплектации вроде похожи: круиз, 4стеклоподъёмника, эл зеркала, регулировка руля во всех направлениях,куча кармашков и ниш и тд Первое время на AUDI путал поворотники с омывателями, заезжаю в поворот - чищу стекло
PS/ В нынешнюю зиму я думаю на Чайзере нормально ездить бы не смог, тем более по заснеженным дворам (тяжеленная морда, лёгкий зад, задний привод, низкий клиренс давали бы свои ограничения). А ща, на полном приводе, езжу проблем не знаю (даже в районах в деревушку заезжаю)
Сообщение отредактировал Chaser - Jan 14 2011, 05:47