И тратят около 100 литров дизтоплива за 16 часовую смену на обогрев салона и аккумуляторов. 5 месяцев в году.
А если учесть производств и утилизацию батарей, а еще что во многих странах электричество добывается за счёт сжигания угля, то про экологичность можно вообще забыть)
Но для производителей это конечно выгодно. Не нужно устанавливать в свою технику двигатели, в котором крутятся детальки с бешеной частотой, а эти детальки делают много различных компаний, людям в которых нужно платить зп. Просто поставил АКБ, два электромотора и вперёд) Экономия)
А если учесть производств и утилизацию батарей, а еще что во многих странах электричество добывается за счёт сжигания угля, то про экологичность можно вообще забыть)
Но для производителей это конечно выгодно. Не нужно устанавливать в свою технику двигатели, в котором крутятся детальки с бешеной частотой, а эти детальки делают много различных компаний, людям в которых нужно платить зп. Просто поставил АКБ, два электромотора и вперёд) Экономия)
Да, сейчас легковой элетротранспорт - весьма неидеальная вещь. И экологичностью не пахнет, только в теории. Я больше идеализирую, т.к. были нормальные проекты с маховиком, в реале больше утопия, где за счёт одного электричества кроме движка, может хватить и на обогрев и прочее..
Таким способом вы сделаете электротележку в своем сарае, а не электромобиль. Тому, кто ничего не понимает, всегда все кажется просто.
Я как раз таки работаю в сфере разработки автомобилей, поэтому и говорю как есть на самом деле)
ДВС намного сложнее в разработке, производстве и интеграции, чем аккумулятор и электромотор) поэтому многие производители хотят уйти в электрички, потому что себестоимость и трудозатратность куда меньше)
Я как раз таки работаю в сфере разработки автомобилей, поэтому и говорю как есть на самом деле)
ДВС намного сложнее в разработке, производстве и интеграции, чем аккумулятор и электромотор) поэтому многие производители хотят уйти в электрички, потому что себестоимость и трудозатратность куда меньше)
Или потому что всё сложнее укладываться в нормы по выбросам?
--------------------
Или потому что всё сложнее укладываться в нормы по выбросам?
Нормы по выбросам можно остановить на евро 7, это уже в принципе очень экологично, к примеру средний дизельный автомобильный двигатель ЕВРО 5 объемом 12л в сыром выбросе содержит 5 г/(кВт*ч) оксидов азота по правилам испытаний ЕЭК ООН , что уже очень мало, добавление egr, dpf, poc, SCR понижают этот показатель до минимума. Фольксваген проводил исследование, где определил, что электричка становится экологичнее после 200км, это без учёта утилизации АКБ. Проблема в добыче электроэнергии, нюансов много, что уж говорить даже если бош взял пока нейтралитет в активном продвижении электричек.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jul 20 2021, 18:29
Я как раз таки работаю в сфере разработки автомобилей, поэтому и говорю как есть на самом деле)
ДВС намного сложнее в разработке, производстве и интеграции, чем аккумулятор и электромотор) поэтому многие производители хотят уйти в электрички, потому что себестоимость и трудозатратность куда меньше)
Я с трудом соглашусь про меньшую сложность ДВС, однако с Вашим представлением об электромобиле, как о тележке с электромотором, категорически не согласен. Возможно, Вы просто утрировали.
Проблема в добыче электроэнергии, нюансов много, что уж говорить даже если бош взял пока нейтралитет в активном продвижении электричек.
Если смотреть в корень - то идет навязывание "декарбонизации" экономики со стороны "развитых экономик запада", как способа удержать экономическое и политическое лидерство в мире, на фоне роста мощи Китая. Это нечистоплотный метод, но он действует не только в автомобилестроении, способ сделать вложения в автопром и другие сферы, сделанные в Китае, убыточными, использовать при этом не только Грету Тунберг, но и ограничения в поставляемых на их рынки товаров.
Если смотреть в корень - то идет навязывание "декарбонизации" экономики со стороны "развитых экономик запада", как способа удержать экономическое и политическое лидерство в мире,
Если не декарбонизировать, смоет всех через 10 лет и урожаев не будет. Ученые же предсказывали еще 20 лет назад потепление от выбросов уже плоды пожинаем, смысл упираться?
Если не декарбонизировать, смоет всех через 10 лет и урожаев не будет. Ученые же предсказывали еще 20 лет назад потепление от выбросов уже плоды пожинаем, смысл упираться?
Я не верю, что это не изменение активности солнца, а влияние человека. Пусть это влияние, допустим - но если делать "декарбонизацию" на якобы экологических источниках - ветре, солнце - мы изгадим планету отходами - лопастями электростанций
, АКБ, ядовитыми отходами производства "экологичных источников энергии". Если "декарбонизация" будет на основе атомной энергетики - значит будет больше аварий на станциях, будут прорывы и разгерметизации на хранилищах ядерных отходов. Если принять за истину влияние на природу человека - то единственный путь декарбонизации - снижение уровня потребления, снижение численности населения, шоковое снижение уровня жизни и продолжительности жизни, и переход на архаичные методы ведения хозяйственной деятельности - в промышленности, строительстве, судостроении и т.п., отказ от космоса и авиации, прекращение туристических поездок. Согласитесь ли Вы не ездить в Европу и жить, как хоббит в землянке без гвоздей, есть еду со своего огорода и носить одежду из льняных и шерстяных тканей собственного производства, умирать от аппендицита, не лечить зубы по современному? Я думаю, что нет. Если принять точку зрения влияния человека на климат - именно поэтому человечество обречено на регулирование его численности и уровня потребления посредством климатических изменений, раз уж до самих не доходит. Мо точка зрения - изменения климата не вина человека, это изменения активности Солнца, и иных факторов, на которые человек не влияет в глобальном масштабе.
Сообщение отредактировал efim - Jul 23 2021, 11:47
Вот это и закладывается в доктрину декарбонизации, снижение уровня потребления энергоносителей, энергосбережение, рациональное потребление и т.д.
Я веду речь что спасением, если принять точку зрения влияния человека, будет снижение уровня потребления вообще, а не замена одних энергоресурсов на другие. Будем потреблять столько же ресурсов для удовлетворения своих бессмысленных похотей - путешествия за рубеж, загородные дома и езда из них каждый день, поедание бананов, провозимых через полмира, а не морковки с ближайших огородов, и т.д., и т.п. - так или иначе будем тем же темпом уничтожать природу.
Сообщение отредактировал efim - Jul 23 2021, 16:59
Если не декарбонизировать, смоет всех через 10 лет и урожаев не будет. Ученые же предсказывали еще 20 лет назад потепление от выбросов уже плоды пожинаем, смысл упираться?
потепления и похолодания на Земле происходили постоянно, без влияния человека на планету. Почему раньше изменение климата было нормальным, а теперь стало чем-то негативным?
потепления и похолодания на Земле происходили постоянно, без влияния человека на планету. Почему раньше изменение климата было нормальным, а теперь стало чем-то негативным?
Где доказательства такой нормы? Почти каждый день сообщают "впервые за историю наблюдений"
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 24 2021, 17:41