Поехал сегодня в деревню к родителям, аж прифигел - убитую дорогу "Аниш" - Н.Высли восстанавливают бешеными темпами, асфальт положили даже там, где самосвалы не ездили Завтра фотки сделаю - выложу
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
как и обещал... строят вроде качественно: щебень, старый асфальт, два слоя нового на фото видно, что строительство моста через Хому на завершающем этапе, рядом с мостом у трассы строят два заправочных комплекса, дорогу на закрытый(из-за строительства М12) аэродром колхоза "Красный партизан" восстановили - вероятно будет аэродром санитарной/медицинской авиации
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Oct 8 2023, 17:41
Присоединённые эскизы
Присоединённые изображения
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Отказались от 100 млн, чтобы получить 1 млрд. Как Минтранс оправдал отказ от иска к строителям М-12
Чувашские чиновники пошли в суд для того, чтобы вынудить «Автобан» начать восстановление дорог. Добившись этого, иск отозвали.А если бы не отозвали, остались бы без миллиарда на восстановление дорог в следующем году, – примерно так Минтранс объяснил загадочные действия в арбитраже.
Письмо с ответом ведомства опубликовал депутат Госсовета Константин Степанов.
92,8 млн рублей – это деньги, которые республика реально потратила на поддержание дорог в то время, пока строители эти дороги убивали перевозками песка.
Иск был подан в июне (потому что дорожники не исполняли обещания, говорит Минтранс). В сентябре республика отказалась от денег. Как вдруг выяснилось, потому, что деньги, – это не главное. А главное – много денег.
Восстановление дорог
По информации Минтранса, к 25 октября выполнено 90% работ по восстановлению, запланированных на этот год.
А запланировано пока 58 км из 228. По остальным 170 километрам подписали меморандум: 700 млн рублей потратят на восстановление дорог в рамках 6 этапа стройки М-12, 450 млн – в рамках 7 этапа, – утверждает Минтранс. А еще утверждает, что если бы республика добилась бы 92,8 млн, то осталась бы без этих денег:
– В случае взыскания 92, 8 млн рублей встал бы вопрос о целесообразности выделения дополнительных федеральных средств республике в рамках отдельной программы ФДА с 2024 года для восстановления дорог, т.к. по решению суда ГК «Автодор» уже возместила данные затраты,
Где-то здесь кроется подмена понятий. Ведь при начале стройки Минтранс обещал, что дороги будут поддерживать в нормативном состоянии во время перевозок песка, а затем полностью восстановят.
92 млн – деньги, потраченные на поддержание,
1 млрд – деньги на восстановление.
Почему получив деньги за поддержание, республика осталась бы без денег на восстановление, неясно.