чот такие танцы с этой блокировкой как я уже понял... вперед, назад, руль крутить....потолкал у себя ручку раза три четыре на светофорах влево, не толкается....
уже говорил, еще раз повторю - не надо никаких танцев с рулем и впередназадом. Блокировка очень легко включается и выключается в момент резкого сброса газа на низких передачах, т.е. при коротком резком торможении двигателем - трансмиссия в этот момент разгружается (точнее - образно говоря, направление нагрузки в зубчатых парах меняется на противоположное) и зубья легко выскакивают из зацепления. Попробуй слегка разогнаться на, к примеру, второй пониженной и поддавливая ручку к себе (или от себя) просто бросить педаль газа
кстати да про обкатку.... на 2 тысячах надо на ТО ехать... везде все поменяют как я понял... 13 килорублей цена вопроса... однако не дешего для такой то машинки
после первого ТО на ТО можно забить а насчет обкатки - в этот период (по крайней мере, первую тыщщу точно) лучше не разгоняйся больше 90-100 км/ч - не перегревай мосты
Забрал с салона в базовой комплектации....не нравится люфт трансмиссионный, как плавно сцепление не отпускай ощутимый толчек.....ну и если газ давить, порезче отпустить и опять надавить чувствуется ударчик, шум.....вобщим люфт есть.....что это? Начало какое то не радостное....может оно и должно быть так, или не в той мере незнаю....
Поверь . Это просто ты не привык к механике... У мну пробег сто с хреном, жена без всяких ударов переключается.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Поверь . Это просто ты не привык к механике... У мну пробег сто с хреном, жена без всяких ударов переключается.
тоже считаю, что не привык.Сейчас скитаюсь между двух авто, вроде обе легковушки-пузотерки, но когда на одной долго ездишь, на другой потом это что то. Сцепление схватывает по другому, руль легкий и т.д. А он видимо с какого-то комфортабельного авто на Ниву. Это как мне сейчас на семерке проехаться.
уже говорил, еще раз повторю - не надо никаких танцев с рулем и впередназадом. Блокировка очень легко включается и выключается в момент резкого сброса газа на низких передачах, т.е. при коротком резком торможении двигателем - трансмиссия в этот момент разгружается (точнее - образно говоря, направление нагрузки в зубчатых парах меняется на противоположное) и зубья легко выскакивают из зацепления. Попробуй слегка разогнаться на, к примеру, второй пониженной и поддавливая ручку к себе (или от себя) просто бросить педаль газа
Понял, спасибо....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
после первого ТО на ТО можно забить а насчет обкатки - в этот период (по крайней мере, первую тыщщу точно) лучше не разгоняйся больше 90-100 км/ч - не перегревай мосты
Я машинку эту как то спонтанно купил.....пошел да взял....даже не вдааался ни во что...надо будет узнать какая гарантия на авто, сильно ли они мажутся на стороннее вмешательство. К примеру антикор и сигналка у официалов, но колеса на литье и зимнюю резину я вдвое дешевле взял....ну бред просто переплачивать....вот посмотрим снимут они меня с гарантии изза колес? Мафона тоже нет....сам поставлю, колонки прикрутил, мафон воткнул, проводка быть должна как я понял....опять к официалам не планирую ехать, по электрике снимут? Вобщим погляжу на них....если не будут выпендриваться то к ним и буду ездить.
Мосты у нас вобще не перегреть....у нас вечные пробки...и так уж придется целенаправленна на дальнячок ездить чтоб хоть 4 и 5 передачи попереключать. И мороз у на 45 на этой неделе...вообще в гараж поставил весь свой автопарк.
Сообщение отредактировал puzenok - Jan 30 2019, 04:51
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
тоже считаю, что не привык.Сейчас скитаюсь между двух авто, вроде обе легковушки-пузотерки, но когда на одной долго ездишь, на другой потом это что то. Сцепление схватывает по другому, руль легкий и т.д. А он видимо с какого-то комфортабельного авто на Ниву. Это как мне сейчас на семерке проехаться.
Я тоже переменно меняю ФФ2 и ЛХ570....комфорт комфортом....тут промто удар при переключении, ведь в ФФ2 такого нет, а его уровень не шиько отличим от шнивы в моем понимании.....просто еслиб такой трансмиссионный люфт был бы на ЛХ570, яб посмотрел первым делом кардан, его когла прошприцуешь в шлицевую он вообще не ощутим и крестовины модно поменять, у меня на прошлом прадике был легенький тычек, я крестовины менял и все.....просто все джипы то что у меня были ну просто очень безшумны и безлюфтовы, хотя и пробег уже огого....а эта то новенькая, ладноб БУ была. Еслиб я ее БУшной смотрел, и этот тычек бы учуял точно подумал бы что убитая 8)
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
На рыбалку ездить....и не очковать....ежегодный дальнобой к морю в этом году в планы не входит....ну ЛХ продан уже посути, а авто проходимее ФФ нужно....за послелние 6 лет привык я к полному приводу.
Сообщение отредактировал puzenok - Jan 30 2019, 10:02
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Поиграл раздаткой сеголня как следует....проблем нет....все четко работает. И на морозе люфты исчезают....-40 у нас....но авто выехало из гаража где было -7 и больше не останавливалось и не глушилось...ни одного ни тычка ни скрипа ни звука.....даже удивило авто 😀
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Поиграл раздаткой сеголня как следует....проблем нет....все четко работает. И на морозе люфты исчезают....-40 у нас....но авто выехало из гаража где было -7 и больше не останавливалось и не глушилось...ни одного ни тычка ни скрипа ни звука.....даже удивило авто 😀
Привык значит. Летом по грунтовке на рыбалку как по асфальту летать будешь. Яма не яма, все пофиг.