Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
--------------------
Стоимость имущества оценивает рынок, а не конкурсный. Если не продаётся, значит рыночная стоимость равна нулю.
Стоимость имущества оценивает оценщик. Если он честный, то ставит цену рычночную и имущество не продается ибо читай выше (у нас привыкли хапать дешевле рынка и платить октаты (?) за возможность хапнуть за дешево)
Такой актёр ! Это в первую очередь твоя вина !!! Зачем вообще было его банкротить , был бы умнее не чего бы не распродавал , а восстановил бы предприятие заново ! Мудила
Выставили заоблачные цены и потенциальным покупателям выкручивают руки. Так и стоит имущество, а скора зима и холодные стены окончательно уничтожат имущество.
--------------------
Прежде чем кого-то критиковать на себя бы посмотрел. Довел республику до бардака, а сам все ищет на кого-бы свалить, кого-бы раскритиковать. Больше ничего и не умеет.
«На конец года долги по заработной плате должны быть минимальными», – поставил задачу перед членами межведомственной комиссии Михаил Игнатьев.
Вот слов нет рассказать какой же наш "глава" оху*вший!!!!!
Кому нужны твои активы? В регионе кроме чапаевского завода и химпрома в новчике (пивзавод не упоминаю - уже давно не наше предприятие, не россиское) уже никто ничего не производит! От куда появится благоприятная среда для бизнеса если гос структуры всех обманывают и даже письменно договорных отношений не исполняют! Притока денег нет. Сначала сам развалил всю дорожную отрасаль, а потом кричит - верните им их деньги! Да это ТЫ "Ващиль петрович" мало эффективен, это ТЫ "Ващиль петрович" должен нести ответственность!
--------------------
Во, пизд...нул! Тебе бы, для начала, стоило ознакомиться со статьей 130. Закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Ну оценил нанятый управляющим оценщик в соответствии с этой статьей. Дальше то что? Наглядно видим, что по такой цене ни кто не берёт. Так что человек дело сказал.
Правильно! хорошо искать крайнего, давай те искать виновных приченение Республике убытков, в виде банкротства предприятий Чувашавтотранс, Чувашатодор. И на сегодняшний момент, все маршруты в ЧР разыграны, в которых заложены новые автобусы. Автобусы Чувашатотранса никому ненужны, отсюда как следствие отсутсвие спроса на имущество должника! Вторым не маловажным фактором является экономическая ситуация в Чувашской Республике, а вернее сказать её отсутствие экономике вообще.
петрович думает продаст 300 автобусов нажатием кнопкой. ээээ нет. скидывай каждый автобус в 10 раз от рыночной цены. будет около с 30 т.р. каждый (+/-)
Сообщение отредактировал лэнгдон - Sep 27 2019, 12:30
--------------------